МЕЖВУЗОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНяТИЙ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Межвузовский комплексный подход в образовательном процессе при проведении лекционно-пpaктических занятий студентами технического вуза необходим для повышения качества и эффективности образования, пpaктического обоснования некоторых теоретических аспектов, находящихся порой за пределами технических программ
В этом мы убедились при проведении эксперимента по изучению возможности улучшения качества первичной хирургической обработки (ПХО) ран путём применения новых методологических подходов к шовному материалу. Результаты подтверждались микробиологическими исследованиями. В результате выполненной работы и в ходе теоретических и экспериментальных исследований нами были выявлены возможности улучшения в технологии наложения швов с соблюдением высокого уровня стерильности шовного материала.
Специфика программного обеспечения кафедры БЭТ при изучении приборов и медицинского оборудования лечебного и диагностического направления предполагает так же тесное сотрудничество с медицинскими НИИ, ТГМА и лечебно-профилактическими учреждениями, что подтверждает высокую необходимость межвузовского комплексного подхода к образовательному процессу.
Статья в формате PDF 123 KB...
18 04 2024 16:58:37
Статья в формате PDF 132 KB...
14 04 2024 15:16:26
Статья в формате PDF 124 KB...
13 04 2024 12:29:48
Статья в формате PDF 261 KB...
12 04 2024 22:54:14
Статья в формате PDF 120 KB...
10 04 2024 19:55:10
Статья в формате PDF 106 KB...
09 04 2024 3:29:46
Статья в формате PDF 249 KB...
08 04 2024 1:50:11
Статья в формате PDF 116 KB...
07 04 2024 8:29:15
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 8:18:25
Статья в формате PDF 108 KB...
04 04 2024 0:37:53
Статья в формате PDF 133 KB...
03 04 2024 23:25:46
Статья в формате PDF 121 KB...
02 04 2024 10:30:51
Статья в формате PDF 554 KB...
01 04 2024 7:19:41
Статья в формате PDF 466 KB...
31 03 2024 9:45:14
30 03 2024 17:40:56
Статья в формате PDF 114 KB...
28 03 2024 0:50:11
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 0:45:29
Статья в формате PDF 101 KB...
23 03 2024 9:53:55
Статья в формате PDF 171 KB...
21 03 2024 2:25:47
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 23:42:24
Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...
19 03 2024 21:57:48
Статья в формате PDF 113 KB...
18 03 2024 11:30:28
Статья в формате PDF 105 KB...
17 03 2024 14:48:27
Статья в формате PDF 101 KB...
16 03 2024 20:21:33
Статья в формате PDF 119 KB...
14 03 2024 12:48:42
Статья в формате PDF 142 KB...
13 03 2024 19:55:36
12 03 2024 7:20:30
Статья в формате PDF 113 KB...
11 03 2024 18:41:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::