БЕСПЯТОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

БЕСПЯТОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

БЕСПЯТОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Статья в формате PDF 208 KB

Беспятов Геннадий Александрович

 

Доктор технических наук, профессор,
академик Российской Академии Естествознания
к 75‒летнему юбилею

3 января 2011 года исполнилось 75 лет со дня рождения, 52 года научно-педагогической деятельности профессора кафедры высшей математики Кузбасского государственного технического университета, доктора технических наук, академика РАЕ, заслуженного работника высшей школы Беспятова Геннадия Александровича.

Г.А. Беспятов родился в Новосибирской области. После окончания КГПИ в 1958 году был направлен на стажировку в Новосибирский университет. С 1964 по 1968 год был аспирантом казанского физико-технического института РАН. До 1974 года работал в Кемеровском педагогическом институте ассистентом, старшим преподавателем, заместителем декана математического факультета, проректором по учебной работе.

В 1974 году был избран доцентом кафедры математики Кузбасского политехнического института. С 1977 по 1979 год был заведующим кафедрой высшей математики, а с 1978 по 1991 работал деканом инженерно-экономического факультета КузГТУ, в 1990 году был избран профессором кафедры высшей математики.

Профессор Беспятов Г.А. на протяжении более 30 лет занимается фундаментальными проблемами газодинамики угольных шахт, разработал новую теорию внезапных выбросов угля и газа из угольных пластов.

Беспятов Г.А неоднократно выступал с докладами на научных конференциях, в том числе организованных РАЕ в августе 2003 года в Турции, сентябре 2004 года в Сочи, октябре 2004 года в Греции.

В течение ряда лет Беспятов Г.А. являлся научным руководителем хоздоговорных и государственных работ, выполняемых по важнейшей тематике, связанной с математическим моделированием физических процессов в горном деле. По результатам работ были получены авторские свидетельства, опубликованы статьи и монографии, защищены две диссертации. За время работы Беспятовым Г.А. было опубликовано свыше 70 научных работ, в том числе 5 монографий, 12 учебных пособий по всему курсу высшей математики технических университетов, получено три авторских свидетельства.

Профессору Беспятову Г.А. за большой вклад в подготовку научных инженерных кадров присвоено звание «Заслуженный работник высшей школы». В 2003 году стал лауреатом престижной премии имени академика А.А. Скочинского, награжден почетным знаком «Шахтерская слава» 1, 2, 3 степени. Президиум РАЕ присвоил академику Беспятову Г.А. звание заслуженный деятель науки и образования и наградил дипломом «Золотая кафедра России».



Эссенциальные микроэлементы и гомеостаз

Эссенциальные микроэлементы и гомеостаз Статья в формате PDF 122 KB...

24 04 2024 7:50:14

ПРОБЛЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ УРЕТЕРОГИДРОНЕФРОЗА У ДЕТЕЙ

ПРОБЛЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ УРЕТЕРОГИДРОНЕФРОЗА У ДЕТЕЙ Статья в формате PDF 105 KB...

23 04 2024 17:57:26

РОД КАК ИСКОННОЕ ПОНЯТИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

РОД КАК ИСКОННОЕ ПОНЯТИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Статья в формате PDF 111 KB...

18 04 2024 3:31:28

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 112 KB...

14 04 2024 2:51:48

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ Статья в формате PDF 269 KB...

13 04 2024 19:18:30

ВЛИЯНИЕ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНЕРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛЮЦЕРНЫ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

ВЛИЯНИЕ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНЕРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛЮЦЕРНЫ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ Установлено, что замачивание семян люцерны и опрыскивание вегетирующих растений в растворах микроэлементов бора, марганца, цинка, меди на первых этапах органогенеза способствует ускоренной закладке генеративных органов, образованию бугорков, дающие начало листьям и прилистникам, количество заложившихся цветков, боковых и пазушных соцветий, нарастание верхушечного конуса главного и боковых побегов. Опрыскивание микроэлементами по вегетирующим растениям на четвертом этапе органогенеза благоприятно влияет на формирование зачаточных кистей с большим числом цветочных бугорков, и увеличивают жизнеспособность пыльцы. Наибольшая эффективность отмечается при замачивании и опрыскивании бором, марганцем и медью. ...

12 04 2024 23:42:45

О ПОЛИМОРФИЗМЕ СОБОЛЕЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

О ПОЛИМОРФИЗМЕ СОБОЛЕЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ Статья в формате PDF 117 KB...

10 04 2024 1:48:53

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СЛИЗИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СЛИЗИ Статья в формате PDF 108 KB...

08 04 2024 8:11:58

ВЛИЯНИЕ ПРИРОДЫ АЛКИЛЬНЫХ ГРУПП У АММОНИЕВОГО АЗОТА НА РЕГИОХИМИЮ ЩЕЛОЧНОГО РАСЩЕПЛЕНИЯ 1,4-БИСАММОНИЕВЫХ СОЛЕЙ С 2,3-ДИБРОМБУТ-2-ЕНИЛЕНОВОЙ ОБЩЕЙ ГРУППОЙ

ВЛИЯНИЕ ПРИРОДЫ АЛКИЛЬНЫХ ГРУПП У АММОНИЕВОГО АЗОТА НА РЕГИОХИМИЮ ЩЕЛОЧНОГО РАСЩЕПЛЕНИЯ 1,4-БИСАММОНИЕВЫХ СОЛЕЙ С 2,3-ДИБРОМБУТ-2-ЕНИЛЕНОВОЙ ОБЩЕЙ ГРУППОЙ Исследовано водно- и спирто-щелочное расщепление 1,4-бис (диметилэтил-, диэтилметил и диметилфенацил)-2,3-дибромбут-2-ениленаммоний дигалоген-идов. Показано, что в отличие от их триметильного аналога, во всех случаях расщепление протекает в довольно жестких условиях (высокие температуры, избыток щелочи), с образованием сложной смеси продуктов. ...

03 04 2024 19:25:38

ГИСТОТОПОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОЛИСАХАРИДОВ И ЛИПИДОВ В ТКАНЯХ TRICHОCEPHALUS TRICHIURUS И TR.MURIS ПРИ ЛЕЧЕНИИ ТРИХОЦЕФАЛЕЗА НЕКОТОРЫМИ АНТИГЕЛЬМИНТИКАМИ

ГИСТОТОПОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОЛИСАХАРИДОВ И ЛИПИДОВ В ТКАНЯХ TRICHОCEPHALUS TRICHIURUS И TR.MURIS ПРИ ЛЕЧЕНИИ ТРИХОЦЕФАЛЕЗА НЕКОТОРЫМИ АНТИГЕЛЬМИНТИКАМИ В статье изложены результаты исследования содержания таких биоэнергетически активных компонентов-углеводов и липидов в организме Trichocephalus trichiurus,Tr.muris в норме и после применения принятых терапевтических дозах Вермокса, Медамина и Дифезила. ...

31 03 2024 21:40:29

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Исследование в биологии включает в себя наблюдение, описание, учебный опыт или эксперимент, сравнение, анализ, систематизацию результатов. Такая самостоятельная учебная деятельность приводит к формированию био-экологического мышления, без которого невозможна реализация биоцентрического принципа в обучении. ...

25 03 2024 2:36:31

Особенности поведенческих реакций крыс при действии 1,5-бензодиазепинона-2 и его производных

Особенности поведенческих реакций крыс при действии 1,5-бензодиазепинона-2 и его производных В серии стресс-тестов исследованы особенности поведенческих реакций крыс при действии 1,5-бензодиазепинона-2 и его производных в дозах 5, 25, 50 и 100 мг/кг. В результате сравненияэтих показателейс таковыми эталонного препарата диазепама (5 мг/кг), выявлено, что под влиянием 1,5-бензодиазепинона-2 и его трех производных (4-метил-1,5-бензодиазепинон-2, 3-метил-1,5-бензодиазепинон-2, 5-формил-3-метил-1,5-бензодиазепинон-2) поведение крыс в зависимости от уровня аверсивности теста существенно изменяется. В целом установлено, что тестируемые вещества в зависимости от дозы способны проявлять психотропные (антистрессорные, анксиолитические, седативные, антидепрессантные) свойства. ...

24 03 2024 15:12:37

ВЛИЯНИЕ ТЭС-ТЕРАПИИ НА СЛИЗИСТУЮ ОБОЛОЧКУ ЖЕЛУДКА

Изучено влияние трaнcкраниальной электростимуляции на слизистую оболочку желудка. Выделяемые при этом воздействии эндогенные нейропептиды влияют на морфометрические параметры слизистой и на темп синтеза эпителиоцитами муцинов. При интактной слизистой наблюдается эффект гиперплазии ее с увеличением в составе желез мукоцитов. В условиях нарушения статуса слизистой желудка введением цистеамина действие трaнcкраниальной стимуляции прослеживается в увеличении факторов резистентности слизистой. ...

23 03 2024 23:40:14

ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕХНОСФЕРЫ И НООСФЕРЫ

ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕХНОСФЕРЫ И НООСФЕРЫ Статья в формате PDF 122 KB...

18 03 2024 19:26:19

СОБСТВЕННОСТЬ И СВОБОДА

СОБСТВЕННОСТЬ И СВОБОДА Статья в формате PDF 112 KB...

17 03 2024 21:38:16

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::