СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПУТИ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ ИЗ КИТАЯ В ЯПОНИЮ, КОРЕЮ И США
Tрaнcпорт является неразрывной составляющей любой экономики. С учетом этого Россия и, в частности, Приморский край развивает трaнcпортные системы страны, ищет новые нетрадиционные трaнcпортные пути для взаимовыгодной международной торговли. В этом смысле большой интерес представляет предлагаемый проект маршрута доставки товаров взаимной торговли между северо-восточными провинциями Китая и Японией, Кореей и США через российские порты Дальнего Востока.
В течение последних десяти лет в северных провинциях Китая наблюдался экономический рост. Таким образом, этот регион обладает огромным потенциалом потребительского рынка и ценным рынком экспорта для стран Тихоокеанского бассейна, включая США, Японию и Корею.
С другой стороны, Дальний Восток России богат природными ресурсами и имеет высокоразвитые действующие порты и трaнcпортную инфраструктуру. Его географическое положение идеально для того, чтобы извлечь выгоду из растущей потребности Китая в природных ресурсах.
Использование российских портов юга Приморья помогает удешевлению стоимости товаров китайского экспорта и импорта, то есть поднятию их конкурентоспособности, ведет к более полному использованию мощностей российских портов Приморья. Порты Приморского края обслуживаются, в основном, судами ближнего плавания из Кореи и Японии, нет ни одной крупной судоходной компании, чьи суда делали бы прямой заход в порты Дальнего Востока России.
Суть проекта «Приморский транзит» основывается на транзите китайских товаров внешнеэкономической деятельности северо-восточных провинций КНР с США, Кореей и Японией через российские порты юга Приморья, вместо традиционного пути через порт Далянь. Схема пути доставки контейнеров представлена на рис. 1.
Рис. 1.
«Приморский транзит» органически вписывается в американо-российский проект «Восток-Запад». Решение ряда проблем по нему, в частности, снижение таможенных, трaнcпортных, стивидорных тарифов, ставок и сборов, упрощение таможенного и других видов оформления грузов и пассажиров при пересечении границ, являются составной частью задач, входящих в проект «Восток - Запад», и над их решением работает администрация Приморского края, Морская администрация порта Владивосток.
Рассчитав суммарную протяженность маршрутов в трех направлениях по двум вариантам (существующему и альтернативному), видно, что предложенный вариант является предпочтительней (рис. 2, 3, 4).
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Для сравнительного анализа двух вариантов была рассчитана сквозная тарифная ставка себестоимости перевозки одного контейнера. Сквозная тарифная ставка определяется путем суммирования себестоимости доставки груза на различных видах трaнcпорта и себестоимости перевалки груза с одного вида трaнcпорта на другой. Полученные результаты представлены на рис. 5.
Таким образом стоимость и время трaнcпортировок судами как ближнего, так и дальнего плавания через Дальний Восток России гораздо меньше, чем время трaнcпортировок через северо-запад Китая.
Помимо этого, предложенный вариант обладает еще и следующими преимуществами:
1. Благодаря высокоразвитой и действующей инфраструктуре Дальнего Востока России, Коридор потребует лишь минимального количества капиталовложений.
2. Дальний Восток России обладает большим потенциалом знаний и опыта в области обработки груза.
3. Торговые отношения между Китаем и Россией и их торговыми партнерами постоянно развиваются.
4. Время трaнcпортировки и тарифы весьма конкурентоспособны.
Рис.5
Но, несмотря на многие «плюсы», альтернативный вариант все-таки обладает и существенными недостатками, это:
1. Отсутствие унифицированных таможенных правил о Российско-Китайской границе.
2. Разница во времени между Россией и Китаем.
3. Неразвитая система пересечения Российской границы, что может вызвать задержки.
4. Нeблагоприятное общественное мнение о России как транзитной стране.
Статья в формате PDF 276 KB...
25 04 2024 12:53:31
Статья в формате PDF 123 KB...
24 04 2024 17:51:36
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 3:18:23
Статья в формате PDF 110 KB...
22 04 2024 22:59:48
Статья в формате PDF 130 KB...
20 04 2024 23:14:55
Статья в формате PDF 130 KB...
19 04 2024 7:33:17
Статья в формате PDF 131 KB...
18 04 2024 9:48:14
Статья в формате PDF 118 KB...
17 04 2024 12:38:48
Статья в формате PDF 150 KB...
16 04 2024 21:45:53
Статья в формате PDF 121 KB...
15 04 2024 21:11:51
Статья в формате PDF 109 KB...
14 04 2024 9:42:23
Статья в формате PDF 122 KB...
13 04 2024 1:30:32
Статья в формате PDF 295 KB...
12 04 2024 21:10:19
Статья в формате PDF 222 KB...
11 04 2024 9:29:55
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 11:22:15
Статья в формате PDF 118 KB...
09 04 2024 15:36:16
Статья в формате PDF 151 KB...
08 04 2024 12:22:47
Статья в формате PDF 101 KB...
07 04 2024 21:29:31
Статья в формате PDF 113 KB...
06 04 2024 8:36:41
В статье авторы показали изменение плоидности и площади ядер слизистой оболочки желудка при фоновых, предpaковых заболеваниях и paке желудка различного гистологического строения с помощью компьютерного анализатора изображения. При дисплазии тяжелой степени площадь и плоидность ядра составили 213,7±3,42 мкм² и 10,2±0,2с соответственно. При высокодифференцированной аденокарциноме эти показатели достигают 375,0±17,0 мкм² и 16,2±2,7с. Авторы предположили, что полученные данные могут быть использованы для более объективной оценки патологических процессов в слизистой желудка и дифференциальнодиагностических вопросов между дисплазиями и paком желудка. ...
05 04 2024 17:19:30
Гравитационные силы обусловлены тем, что в материальные тела поступает энергия из космического прострaнcтва, которая создает давление и увеличивает массу тел. Гипотеза находит подтверждение в виде космологического красного смещения. Возникновение инерционных сил (вопреки теории относительности А. Эйнштейна) наступает вследствие взаимодействия элементарных частиц с эфиром. Проанализирована структура электрона, и на ее основе проведена оценка скорости гравитационных волн, которая оказалась равной 4.7∙108 м/с. ...
04 04 2024 16:27:54
Статья в формате PDF 131 KB...
03 04 2024 9:25:15
Статья в формате PDF 103 KB...
02 04 2024 5:11:11
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
01 04 2024 7:18:52
Статья в формате PDF 240 KB...
31 03 2024 21:33:55
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 12:35:45
Статья в формате PDF 266 KB...
28 03 2024 6:19:33
Статья в формате PDF 379 KB...
27 03 2024 15:49:11
Статья в формате PDF 183 KB...
26 03 2024 0:47:37
Проведено комплексное психо-соматическое обследование 3280 женщин репродуктивного возраста с мастопатией. Сделан вывод о необходимости организации специализированных маммологических кабинетов для квалифицированной диагностики, лечения и психологической коррекции пациенток с заболеваниями молочных желез. ...
25 03 2024 12:59:20
Статья в формате PDF 336 KB...
24 03 2024 3:13:18
Статья в формате PDF 284 KB...
23 03 2024 21:14:24
Статья в формате PDF 144 KB...
22 03 2024 13:42:35
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 10:52:24
Статья в формате PDF 113 KB...
20 03 2024 19:34:45
Статья в формате PDF 123 KB...
19 03 2024 0:17:13
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 17:25:35
Статья в формате PDF 108 KB...
17 03 2024 16:49:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::