СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ БИБЛИОТЕКИ ТАВИАК
Целью разработки является создание интегрированной среды для обработки информационных ресурсов библиотеки ТАВИАК. Данную программа планируется использовать для получения информационных ресурсов, для проверки и контроля знаний.
Актуальность данной разработки заключается в том, что она позволит облегчить самоподготовку студентов по различным дисциплинам, изучаемых в колледже.
Интегрированная среда для обработки информационных ресурсов библиотеки ТАВИАК - это информационная система, позволяющая надёжно сохранять и эффективно использовать разнообразные коллекции электронных документов (текстовых, изобразительных, звуковых видео и др.), локализованных в самой системе.
Интегрированная среда позволит:
- повысить качество дистанционного обучения;
- повысить эффективность обучающих курсов, использующих современные автоматизированные средства обучения, таких как гипертекст, мультимедиа средства и встроенные упражнения, позволяющие увеличить скорость обучения, легче понять контекст и улучшить запоминание материала;
- расширить возможности самоподготовки к зачетам и экзаменам и самоконтроля студентов;
- облегчить труд преподавателя по проверке знаний студентов.
Ведение интегрированной среды для обработки информационных ресурсов библиотеки ТАВИАК имеет ряд преимуществ:
- информация в электронном виде хранится надежнее и дольше, чем в бумажном виде;
- данные в электронном виде занимают намного меньше прострaнcтва, чем их бумажный эквивалент; их проще переносить с места на место, к тому же можно переслать через Internet, чего, естественно, нельзя проделать с информацией, хранящейся в бумажном виде;
- позволит повысить эффективность самостоятельной работы студентов;
- возможность заниматься в удобное для себя время.
Для реализации данной программы необходимо разработать интегрированную среду для обработки информационных ресурсов библиотеки ТАВИАК. Создать базу данных, которая должна выполнять операции записи, редактирования и удаления информации. Включить возможность передачи данных с базы данных по сети интернет.
Программа реализована в среде программирования Delphi 7 с использованием языка Object Pascal. При этом использовались такие данные:
- список электронных учебников;
- список глав электронного учебника;
- графические и текстовые данные учебника;
- временные переменные.
Статья в формате PDF 132 KB...
19 04 2024 12:20:24
Статья в формате PDF 244 KB...
18 04 2024 0:41:32
Статья в формате PDF 123 KB...
17 04 2024 4:57:41
16 04 2024 10:23:10
Статья в формате PDF 505 KB...
14 04 2024 5:12:56
Статья в формате PDF 104 KB...
12 04 2024 22:14:41
Статья в формате PDF 117 KB...
10 04 2024 4:28:38
Статья в формате PDF 124 KB...
09 04 2024 6:11:54
08 04 2024 18:34:25
Статья в формате PDF 284 KB...
07 04 2024 6:58:25
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 16:45:18
Статья в формате PDF 138 KB...
05 04 2024 11:38:17
Статья в формате PDF 212 KB...
04 04 2024 11:27:54
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 18:41:13
Статья в формате PDF 107 KB...
02 04 2024 18:15:31
Статья в формате PDF 307 KB...
01 04 2024 3:21:56
Статья в формате PDF 101 KB...
31 03 2024 9:23:50
Статья в формате PDF 130 KB...
30 03 2024 9:11:43
Статья в формате PDF 144 KB...
29 03 2024 12:43:28
Статья в формате PDF 331 KB...
28 03 2024 21:22:40
Статья в формате PDF 311 KB...
27 03 2024 13:45:47
Главным критерием оценки качества применяемых педагогических технологий, в том числе и при дистанционной форме обучения, становится не сама по себе сумма полученных знаний, а умение человека применить эти знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач. Однако на сегодняшний день в полной мере выявить достижение этой цели не представляется возможным. При этом одна из задач состоит в оценке качества педагогических технологий. ...
26 03 2024 11:57:31
25 03 2024 22:21:35
Статья в формате PDF 139 KB...
24 03 2024 8:15:19
Статья в формате PDF 126 KB...
23 03 2024 5:29:22
Статья в формате PDF 277 KB...
22 03 2024 23:20:35
Статья в формате PDF 135 KB...
21 03 2024 21:26:24
Статья в формате PDF 123 KB...
20 03 2024 21:22:24
Статья в формате PDF 144 KB...
19 03 2024 21:30:23
Статья в формате PDF 226 KB...
18 03 2024 14:47:33
Статья в формате PDF 108 KB...
17 03 2024 5:59:40
Статья в формате PDF 789 KB...
16 03 2024 22:31:42
Статья в формате PDF 137 KB...
15 03 2024 1:39:59
Статья в формате PDF 121 KB...
14 03 2024 11:12:11
13 03 2024 12:34:15
Статья в формате PDF 395 KB...
12 03 2024 16:16:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::