РЕШЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ЗАДАЧИ ПРИ УПРОЧНЕНИИ ПОВЕРХНОСТИ
Рассмотрим особенности механического нагружения поверхности образца индентором. Имеем полупрострaнcтво с приложенной к нему нагрузкой, под действием которой свободная поверхность образца прогнется, и прямолинейный контур abc превратится в криволинейный a1b1c1. На контур действуют напряжения, направленные по касательной и нормали к контуру, обозначим их соответственно: στσn. В случае контакта инструмента, имеющего определенный радиус скругления с плоскостью, применим задачу об эллипсоидальном распределении давлений для точек поверхности полупрострaнcтва, лежащих внутри нагруженной области. При этом нагрузка Р распределена по площади эллипса F = π⋅а⋅b, где a и b - соответственно большая и малая его полуоси. Давление р в произвольной точке (х1, у1) этого эллипса пропорционально ординате ξ эллипсоида (рисунок):
где p0 - давление в центре эллипса; A, b, c - полуоси эллипсоида.
- объем полуэллипсоида. Нагрузка Р связана с величиной наибольшего давления p0. При распределении давления по эллипсоидному закону наибольшее давление в 1,5 раза превышает среднее. Получено решение контактной задачи при взаимодействии инструмента с поверхностью детали в результате статико-импульсной обработки (СИО), которое сводится к исследованию основных параметров очага деформации, представленного в виде эллипсоида давления.
Статья в формате PDF 100 KB...
18 04 2024 17:57:41
Статья в формате PDF 132 KB...
17 04 2024 2:41:56
Статья в формате PDF 257 KB...
16 04 2024 6:19:15
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 12:32:55
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 6:54:58
Статья в формате PDF 270 KB...
12 04 2024 2:44:56
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
11 04 2024 15:37:35
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 19:14:43
Статья в формате PDF 108 KB...
09 04 2024 1:14:20
Статья в формате PDF 119 KB...
08 04 2024 4:56:50
Статья в формате PDF 255 KB...
07 04 2024 8:58:48
Статья посвящена актуальной проблеме – влиянию хронической алкогольной интоксикации на изменение морфоструктуры селезенки. Дана сравнительная гистологическая хаpaктеристика соединительно-тканного каркаса и белой пульпы селезенки у животных в эксперименте и у человека. Представлены дегенеративные изменения гистологической структуры селезенки. ...
04 04 2024 2:18:49
Статья в формате PDF 123 KB...
03 04 2024 6:37:51
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 2:40:33
Статья в формате PDF 162 KB...
31 03 2024 19:41:39
Статья в формате PDF 173 KB...
30 03 2024 16:20:10
Статья в формате PDF 101 KB...
29 03 2024 13:31:49
Статья в формате PDF 245 KB...
28 03 2024 7:57:39
Статья в формате PDF 104 KB...
26 03 2024 15:46:17
Статья в формате PDF 141 KB...
25 03 2024 11:45:37
Статья в формате PDF 290 KB...
24 03 2024 11:12:10
Предложена стохастическая многолистная теория гравитации без сингулярностей и «черных дыр». Отмечена связь интервала в гиперкомплексном прострaнcтве с системной термодинамикой. Представлен класс пост’октетных физических теорий. Масса является флогистоном. ...
23 03 2024 19:20:40
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 1:48:23
Статья в формате PDF 483 KB...
20 03 2024 15:33:45
Статья в формате PDF 125 KB...
18 03 2024 3:42:46
Статья в формате PDF 145 KB...
17 03 2024 10:11:41
Статья в формате PDF 142 KB...
16 03 2024 14:13:37
Статья в формате PDF 249 KB...
15 03 2024 16:38:48
13 03 2024 21:55:24
Статья в формате PDF 117 KB...
12 03 2024 6:58:28
Статья в формате PDF 123 KB...
11 03 2024 7:31:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::