ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИРОПА АМКЕСОЛА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БРОНХОСПАЗМ
Обструктивные проявления воспалительной патологии дыхательной системы в виде бронхоспазмов, приступов бронхиальной астмы и астматического статуса в настоящее время представляют серьезную медицинскую и социальную проблему общей и детской пульмонологии. Поэтому обязательным компонентом комплексного лечения респираторных заболеваний со средним и тяжелым течением является применение бронхолитических средств с разным механизмом этого действия.
Целью исследования является изучение механизма антиспастического действия сиропа амкесола, нового комбинированного препарата (амброксол, кетотифен, экстpaкт солодки на основе сорбита) для лечения бронхо-легочной патологии. Установлено, что на фоне прозеринового спазма (0,1 мг/кг) у крыс сироп амкесола (0,9 мл/кг) статистически достоверно уменьшает число видимых эпизодов кратковременного апное с последующим учащением дыхания, проявляя тем самым бронхолитическое действие. Использование в качестве фармакологических анализаторов атропина, адреналина, дибазола, диклофенак-натрия, димедрола и церебролизина позволило считать, что формирование просвета спазмированных бронхов и улучшение их проходимости под влиянием сиропа амкесола обусловлено его противовоспалительными и противоаллергическими свойствами и не связано с м-холинолитической, β2-адреномиметической, миотропной и гумopaльно-эндокринной регуляцией тонуса бронхов, что патогенетически направлено на основную причину бронхообструкции - воспалительный отек и инфильтрацию слизистой и прилежащих к ней тканей бронхов.
Статья в формате PDF 104 KB...
28 03 2024 16:28:37
Статья в формате PDF 285 KB...
27 03 2024 2:16:23
Статья в формате PDF 339 KB...
26 03 2024 9:12:57
Статья в формате PDF 251 KB...
25 03 2024 2:55:47
Статья в формате PDF 144 KB...
24 03 2024 11:18:39
Статья в формате PDF 145 KB...
22 03 2024 6:47:45
Выделены навыки социальной коммуникации, необходимые для успешного освоения химических дисциплин. Предложен один из путей снятия напряженности в процессе общения преподавателя и студента - виртуальный письменный диалог, реализованный в виде учебного пособия. Используемые в пособии методические приемы позволяют наиболее полно сформировать необходимый инструментарий познания: (логические операции + социальная коммуникация) → понимание → знание. ...
21 03 2024 23:36:22
Статья в формате PDF 111 KB...
20 03 2024 22:16:40
Статья в формате PDF 127 KB...
19 03 2024 1:54:46
18 03 2024 15:25:57
Статья в формате PDF 163 KB...
17 03 2024 17:54:39
Статья в формате PDF 639 KB...
16 03 2024 9:27:40
Статья в формате PDF 256 KB...
14 03 2024 11:59:19
13 03 2024 12:56:27
Статья в формате PDF 100 KB...
11 03 2024 12:51:30
Статья в формате PDF 100 KB...
10 03 2024 19:54:36
Статья в формате PDF 196 KB...
09 03 2024 4:13:47
Статья в формате PDF 112 KB...
08 03 2024 21:42:16
Статья в формате PDF 114 KB...
07 03 2024 5:43:38
Статья в формате PDF 112 KB...
06 03 2024 1:14:39
Статья в формате PDF 241 KB...
05 03 2024 10:37:46
На основе введённых функций состояния для электромагнитного поля и зарядовой функции состояния для частиц выведена полная система уравнений Максвелла для электродинамики. Показано, что закон сохранения зарядов есть следствие существования этой функции. Показано также, что в вакууме электромагнитное поле отсутствует, что подтверждает справедливость теории дальнодействия. ...
04 03 2024 9:18:29
Статья в формате PDF 126 KB...
03 03 2024 4:39:57
Статья в формате PDF 250 KB...
02 03 2024 6:11:19
01 03 2024 21:14:16
Статья в формате PDF 117 KB...
29 02 2024 16:53:13
Статья в формате PDF 132 KB...
28 02 2024 7:50:21
Статья в формате PDF 240 KB...
27 02 2024 19:13:32
Статья в формате PDF 307 KB...
26 02 2024 4:37:25
Статья в формате PDF 384 KB...
25 02 2024 13:44:47
Статья в формате PDF 106 KB...
24 02 2024 15:24:32
Статья в формате PDF 100 KB...
23 02 2024 13:43:37
Статья в формате PDF 120 KB...
22 02 2024 1:51:15
Статья в формате PDF 102 KB...
21 02 2024 13:22:25
Статья в формате PDF 176 KB...
20 02 2024 4:40:33
Статья в формате PDF 111 KB...
19 02 2024 2:31:55
Статья в формате PDF 255 KB...
18 02 2024 5:57:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::