ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ЧЕТЫРЕХМЕРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»
Элективный курс разработан для реализации такой деятельности ученика, которая ведет его к раскрытию своих творческих способностей, развитию интеллекта. Программа курса составлена из ряда основных тем, содержание которых непосредственно примыкает к общему курсу геометрии. В ходе изучения темы учащиеся будут неоднократно использовать знания, умения и навыки, приобретенные ими на уроках геометрии. Такое повторение интересней и поучительней, чем обычное. При этом обогащается словарный математический запас учащихся, причем обогащение идет как за счет появления новых терминов, так и в результате расширения толкования прежних. Расширение понятий сопровождается установлением новых отношений между изучаемыми объектами. Происходит не только расширение знаний, но и их углубление.
Основными формами проведения занятий по данной теме являются изложение узловых вопросов данного курса учителем (лекционным методом), семинары, дискуссии, решение задач, рефераты и доклады учащихся. Качество усвоения теории проверяется в процессе решения задач и примеров. Во время этой работы достигается логическая точность в формулировках определений понятий и их свойств.
Каждое пpaктическое занятие состоит из двух частей: теоретические вопросы для самостоятельного изучения и пpaктические задачи.
Темами докладов, например, могут быть:
- «О некоторых применениях четырехмерной геометрии»;
- «История возникновения четырехмерной геометрии»;
- «Особенности четырехмерного прострaнcтва»;
- «Геометрические образы четырехмерной геометрии» и другие.
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 1:35:17
Статья в формате PDF 171 KB...
26 03 2024 23:51:32
Статья в формате PDF 110 KB...
25 03 2024 5:32:59
Статья в формате PDF 250 KB...
24 03 2024 23:43:52
Статья в формате PDF 129 KB...
23 03 2024 15:39:53
Статья в формате PDF 136 KB...
22 03 2024 13:45:21
Статья в формате PDF 359 KB...
21 03 2024 0:28:33
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 9:31:24
Статья в формате PDF 284 KB...
19 03 2024 3:25:45
Предложен метод межреберного внутримышечного введения препаратов с непосредственным ультразвуковым «метод глубокого фонофореза», или лазерным воздействием «метод глубокого фотофореза» на место инъекции по рентгенологической проекции воспалительной зоны, и изучены механизмы их лечебного действия у больных деструктивным туберкулезом легких с выраженным пневмофиброзом и патологией органов пищеварения. Создание в очаге туберкулезного поражения повышенной концентрации изониазида повышает эффективность химиотерапии туберкулеза легких в условиях выраженного пневмофиброза изученными методами на 18%. ...
18 03 2024 1:59:34
Статья в формате PDF 104 KB...
17 03 2024 20:22:33
Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций ...
15 03 2024 3:14:43
Статья в формате PDF 291 KB...
13 03 2024 14:52:39
Статья в формате PDF 131 KB...
12 03 2024 17:26:51
Статья в формате PDF 119 KB...
11 03 2024 7:11:13
Статья в формате PDF 116 KB...
10 03 2024 13:54:31
Проведены биохимические и иммунологические исследования крови у больных с урогeнитaльными инфекциями в условиях Среднего Приобья. Отмечены патологические изменения показателей белкового, липидного обменов и активация белков острой фазы. Наблюдалось резкое повышение активности креатинкиназы в крови всех групп больных. Результаты иммунологических исследований показали изменения В-клеточного звена в сторону увеличение уровня иммуноглобулинов IgG, IgA и снижение активности Т-клеточного звена иммунитета. ...
09 03 2024 4:34:16
Статья в формате PDF 257 KB...
08 03 2024 14:58:15
Статья в формате PDF 119 KB...
07 03 2024 16:21:55
05 03 2024 11:14:40
04 03 2024 7:18:21
Статья в формате PDF 173 KB...
03 03 2024 16:11:32
Статья в формате PDF 114 KB...
02 03 2024 15:30:11
Статья в формате PDF 122 KB...
01 03 2024 0:10:27
Статья в формате PDF 238 KB...
29 02 2024 12:41:13
Статья в формате PDF 106 KB...
28 02 2024 21:45:10
Статья в формате PDF 157 KB...
27 02 2024 4:29:54
Статья в формате PDF 120 KB...
25 02 2024 22:52:30
Статья в формате PDF 168 KB...
24 02 2024 21:19:41
Статья в формате PDF 250 KB...
23 02 2024 22:33:43
Статья в формате PDF 267 KB...
21 02 2024 0:57:55
Статья в формате PDF 116 KB...
19 02 2024 17:23:44
Статья в формате PDF 140 KB...
18 02 2024 20:29:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::