ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ
В требованиях к уровню подготовки выпускников базового и профильного математического уровней указывается, что в результате изучения математики ученик должен знать и понимать «значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и пpaктике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе». В перечне зафиксированных стандартом умений содержится требование к формированию умений использования приобретенных знаний и умений в пpaктической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Не вдаваясь в суть дефиниции «пpaктико-ориентированная задача», скажем, что это вид сюжетных задач, требующий в своем решении реализации всех этапов метода математического моделирования (внешнематематического, не внутриматематического).
Анализ задач В-10 открытого банка заданий, показывает, что пpaктико-ориентированные задачи КИМ связаны с исследованием линейных, квадратичных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических функций, сводятся к решению соответствующих типов уравнений и неравенств и отбору корней в них, исходя их условий и требований задачи. Анализ результатов ЕГЭ по различным регионам страны показывает, что с пpaктико-ориентированной задачей В-10 справляется в среднем не более 40% учащихся.
В отличие от исследований Е.С. Янушпольской, Ц.Д. Дашинимаевой, Е.Н. Эрентраут, в которых рассматриваются вопросы обучения учащихся решению прикладных, пpaктических и пpaктико-ориентированных задач в системе общего образования и профильной школе, мы считаем важным разработать технологию обучения учащихся решению пpaктико-ориентированных задач в рамках реализации функциональной линии школьного курса математики, начиная с этапа предпрофильной подготовки.
Статья в формате PDF 316 KB...
28 03 2024 5:24:17
Статья в формате PDF 119 KB...
27 03 2024 1:31:50
Статья в формате PDF 173 KB...
26 03 2024 21:42:42
Статья в формате PDF 149 KB...
25 03 2024 9:56:45
Статья в формате PDF 274 KB...
24 03 2024 17:19:52
Статья в формате PDF 408 KB...
23 03 2024 6:44:27
Статья в формате PDF 103 KB...
22 03 2024 10:19:27
Статья в формате PDF 102 KB...
21 03 2024 9:38:57
Статья в формате PDF 673 KB...
20 03 2024 21:25:10
Статья в формате PDF 110 KB...
19 03 2024 21:48:38
18 03 2024 21:55:57
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 5:40:46
Статья в формате PDF 145 KB...
16 03 2024 3:28:12
Статья в формате PDF 242 KB...
15 03 2024 2:59:20
Статья в формате PDF 259 KB...
14 03 2024 19:11:43
Статья в формате PDF 199 KB...
13 03 2024 17:49:46
Статья в формате PDF 432 KB...
11 03 2024 9:42:48
Статья в формате PDF 285 KB...
10 03 2024 4:55:36
Статья в формате PDF 308 KB...
09 03 2024 13:18:24
Статья в формате PDF 119 KB...
08 03 2024 7:20:47
Статья в формате PDF 112 KB...
06 03 2024 9:32:26
Статья в формате PDF 121 KB...
05 03 2024 19:24:29
Статья в формате PDF 121 KB...
04 03 2024 12:27:42
03 03 2024 16:37:31
Статья в формате PDF 116 KB...
29 02 2024 17:15:41
Статья в формате PDF 113 KB...
28 02 2024 9:57:26
Статья в формате PDF 141 KB...
27 02 2024 22:59:21
В настоящее время основной задачей стоматологии является профилактика кариеса, особенно для возрастной группы 11-16 лет. Ранее была установлена связь между кариесом и аномалиями зубочелюстной деформацией системы. В 2001-2002 г нами было обследовано 2504 ребенка в возрасте от 11 до 16 лет. Из них 1016 (40,6%) мальчиков и 1488 (59,4%) девочек. Из числа выявленных аномалий прикуса чаще наблюдался глубокий прикус, затем дистальный, осложненный открытым прикусом, мезиальный и открытый, остальные виды прикусов встречались крайне редко. На основе компьютерной обработке полученных данных очевидно, что деформация зубочелюстной системы встречается в возрастных группах со сменным и постоянным прикусом; - аномалии прикуса составляют 53% от общего количества обследованных детей; - аномалии положения отдельных зубов составляют 39% от общего количества обследованных детей. ...
26 02 2024 17:56:10
Исследование позволило выявить несбалансированность иммунной системы на протяжении всего периода активного аппаратурного лечения. Это чётко прослеживается через один и через пять месяцев после фиксации аппарата, а так же в конечном периоде аппаратурного лечения (т.е. через пятнадцать месяцев после фиксации брекетов). Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать выделение этих периодов как «критических», требующих проведения иммунокоррегирующей терапии и назначение средств профилактики кариеса зубов. ...
25 02 2024 13:13:47
Статья в формате PDF 633 KB...
24 02 2024 23:28:52
Статья в формате PDF 135 KB...
23 02 2024 4:11:35
Статья в формате PDF 106 KB...
22 02 2024 0:28:45
21 02 2024 12:45:54
Статья в формате PDF 228 KB...
20 02 2024 12:22:11
19 02 2024 21:17:11
Статья в формате PDF 115 KB...
18 02 2024 2:56:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::