ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
Проектная деятельность представляет собой форму индивидуальной или коллективной исследовательской деятельности студентов, предполагающей разработку и реализацию социально значимого продукта, оказывающей существенное влияние на развитие их познавательной и инновационной активности.
Актуальность проектной деятельности состоит в том, что она, во-первых, развивает познавательную, социальную активность молодого поколения; во-вторых, она пpaктикоориентирована, всегда направлена на конкретные нужды; в-третьих, инициирует нестандартные решения.
При организации исследовательской работы студентов, направленной на создание проекта, необходимо начинать с освоения технологии его разработки.
Перед студентами ставятся следующие задачи:
- получить необходимые знания и представление о проектной деятельности;
- освоить технологию самостоятельной работы над проектом;
- применять современные информационные технологии;
- научиться предъявлять результат проектной деятельности.
В психолого-педагогической литературе выделены три этапа технологии разработки проекта: подготовительный, основной, заключительный.
На подготовительном этапе происходит вычлeнение проблемы, определение цели, планирование предстоящей деятельности. Основной этап связан с поиском оптимального решения проблемы. На заключительном этапе происходит оформление проекта, оценка его результатов.
Структурными компонентами проекта являются: название проекта, актуальность и социально-экономическая значимость, цели и задачи проекта, содержание проекта, этапы и сроки реализации проекта, предполагаемые итоги и результаты проекта, оценка эффективности результатов проекта.
Главным системообразующим фактором разработки проекта является не столько компонент получения знаний, сколько компонент приобретения способов деятельности.
Механизм формирования инновационной активности студентов включает: потребность в инновационной деятельности, интерес к творчеству, нетрадиционным, эвристическим видам деятельности, формирование ценностных ориентаций на создание нового, наличие социальных установок на его реализацию, достижение поставленной цели и реализация инновации.
Статья в формате PDF 245 KB...
19 04 2024 19:29:52
Статья в формате PDF 101 KB...
18 04 2024 23:14:48
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 22:54:36
Статья в формате PDF 121 KB...
16 04 2024 10:48:19
Статья в формате PDF 120 KB...
15 04 2024 17:52:46
Статья в формате PDF 141 KB...
14 04 2024 11:37:41
Статья в формате PDF 128 KB...
13 04 2024 13:48:57
Статья в формате PDF 140 KB...
12 04 2024 10:34:31
11 04 2024 7:39:19
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 0:57:17
Статья в формате PDF 294 KB...
09 04 2024 10:53:23
08 04 2024 19:22:26
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 2:10:44
Статья в формате PDF 253 KB...
06 04 2024 11:42:13
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 6:47:17
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 9:12:53
Статья в формате PDF 104 KB...
03 04 2024 20:32:39
Статья в формате PDF 285 KB...
02 04 2024 8:53:22
Статья в формате PDF 104 KB...
01 04 2024 5:27:18
Статья в формате PDF 130 KB...
31 03 2024 2:28:41
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 12:17:38
Активация лейкоцитов и тромбоцитов циркулирующей крови детей при неотложных состояниях сопровождается интенсификацией образования в ней клеточных ассоциаций, представленных ауторозетками, образованными лейкоцитами из эритроцитов, и тромбоцитарными агрегатами. Циркуляция в крови значительных количеств этих клеточных ассоциаций способна вызвать ухудшение её реологических свойств и соответственно нарушения микроциркуляции. Поскольку эритроциты, входящие в состав ауторозеток и контактирующие с тромбоцитами, подвергаются экзоцитарному лизису, это приводит к поступлению в циркулирующую кровь эритроцитарных прокоагулянтов и увеличивает возможность тромбообразования. Поэтому интенсификацию образования ауторозеток и тромбоцитарных агрегатов можно рассматривать как патогенетические факторы нарушений микроциркуляции при неотложных состояниях. ...
29 03 2024 18:44:17
28 03 2024 23:19:13
Статья в формате PDF 103 KB...
27 03 2024 17:30:12
Статья в формате PDF 307 KB...
26 03 2024 14:17:33
Статья в формате PDF 516 KB...
24 03 2024 18:42:24
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 14:17:32
Статья в формате PDF 119 KB...
22 03 2024 7:19:12
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 17:20:23
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 3:55:29
17 03 2024 19:29:45
16 03 2024 14:55:43
Статья в формате PDF 119 KB...
14 03 2024 6:46:30
Статья в формате PDF 121 KB...
13 03 2024 13:46:52
Статья в формате PDF 105 KB...
12 03 2024 2:46:33
Статья в формате PDF 112 KB...
11 03 2024 6:44:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::