МОРОЖЕНОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯДРА ПОДСОЛНЕЧНИКА
Комбинирование основных продуктов с сырьём других классов обеспечивает возможность взаимного обогащения получаемых десертов эссенциальными ингредиентами, а так же позволяет регулировать их состав в соответствии с основными требованиями науки о питании. Мороженое - это холодный десерт, приготовленный из сладких сливок или жирного молока (иногда с добавлением яйца или желатина), взбитых и замороженных. В него можно добавлять ваниль, шоколад, карамель, мёд, кофе, ликёры, нарубленные орехи или очищенные фрукты. На кафедре технологии переработки сельскохозяйственной продукции НовГУ совместно с сотрудниками производственной лаборатории ООО «НБН-Пломбир» (Великий Новгород) были проведены исследования по разработке рецептур и изучению физико-химических свойств новых видов мороженого с добавлением растительного сырья. Работа выполнялась под руководством профессора Глущенко Н.А. (http://www.famous-scientists.ru/2084/). Так, была изучена возможность добавления в качестве масличного сырья ядра подсолнечника. Целесообразность использования такого сырья была обусловлена высокой биологической ценностью, доступностью и низкой стоимостью сырья. Проводились исследования по изучению влияния вносимого подсолнечного компонента выбранной крупности и дозы на динамику взбитости, продолжительность таяния и кислотность мороженого различной степени жирности. Наилучшие показатели были отмечены у мороженого пломбир с добавлением 4 % частиц ядра подсолнечника размером до 650 мкм и с добавлением 6 % размером до 1300 мкм. Разработанные смеси для закаленного мороженого имеют высокую пищевую ценность и биологическую эффективность. Содержание белка в проектируемом мороженом по сравнению с контрольным образцом увеличивается на 3,8 %, содержание полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) увеличивается в 18 раз.
Идею разработки и выпуска мороженого с растительным наполнителем можно реализовать на ООО «НБН-Пломбир. В конечном счёте, благодаря нашей разработке предприятие сможет освоить выпуск нового мороженого, отличающегося от традиционно выпускаемого дополнительными функциональными свойствами, аминокислотным, витаминным и минеральным составом. Всё это позволит расширить ассортимент выпускаемого предприятием мороженого, и потребитель получит новое вкусное и полезное мороженое.
В статье представлены результаты микробиологического исследования сточных вод на различных этапах очистки. Применен метод ионной хроматографии (ИХ) как экспресс- метод детекции патогенов. В результате исследования выявлено наличие патогенов, таких как Staphylococcus aureus, Escherichia coli, Proteus mirabilis, Klebsiella pneumonia после механической очистки. Результаты исследования полагают необходимость совершенствования методов очистки сточных вод, используемых в различных целях. ...
24 04 2024 13:35:17
Статья в формате PDF 143 KB...
23 04 2024 20:10:52
Статья в формате PDF 118 KB...
22 04 2024 16:26:55
Статья в формате PDF 103 KB...
20 04 2024 7:25:40
Статья в формате PDF 795 KB...
19 04 2024 15:53:20
Статья в формате PDF 141 KB...
18 04 2024 16:39:45
Статья в формате PDF 102 KB...
17 04 2024 7:28:34
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 7:52:16
Статья в формате PDF 119 KB...
15 04 2024 23:41:33
Статья в формате PDF 204 KB...
14 04 2024 9:27:40
Статья в формате PDF 254 KB...
13 04 2024 20:23:24
Статья в формате PDF 140 KB...
12 04 2024 1:15:26
Статья в формате PDF 115 KB...
11 04 2024 15:59:27
10 04 2024 16:24:46
09 04 2024 11:37:22
Статья в формате PDF 249 KB...
07 04 2024 11:27:32
Статья в формате PDF 317 KB...
06 04 2024 13:43:38
Статья в формате PDF 272 KB...
05 04 2024 10:12:20
Статья в формате PDF 102 KB...
04 04 2024 6:15:58
Статья в формате PDF 307 KB...
03 04 2024 5:45:31
02 04 2024 4:20:36
Статья в формате PDF 128 KB...
01 04 2024 20:48:43
Статья в формате PDF 119 KB...
31 03 2024 21:52:54
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
30 03 2024 0:21:32
Статья в формате PDF 252 KB...
29 03 2024 4:40:38
Исследованы изменения физиологических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в течение учебного года. Дан сравнительный анализ изменений физиологических показателей школьников, отличающихся эмоциональной устойчивостью. Получены результаты, свидетельствующие о нeблагоприятном влиянии условий работы за компьютером на школьников младших классов осенью и весной. ...
28 03 2024 10:23:37
Статья в формате PDF 275 KB...
27 03 2024 15:18:47
Статья в формате PDF 120 KB...
26 03 2024 10:15:50
Статья в формате PDF 153 KB...
25 03 2024 15:25:46
Статья в формате PDF 387 KB...
24 03 2024 20:14:26
Статья в формате PDF 156 KB...
23 03 2024 3:27:12
Статья в формате PDF 115 KB...
22 03 2024 16:32:51
Статья в формате PDF 117 KB...
21 03 2024 17:54:52
Статья в формате PDF 494 KB...
20 03 2024 15:58:28
Статья в формате PDF 266 KB...
19 03 2024 14:30:21
Статья в формате PDF 146 KB...
16 03 2024 6:50:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::