МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПОЗИЦИИ ТЕСТОВ ЗАКРЫТОГО ТИПА
Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. В последние годы, особенно в связи с внедрением в систему образования Единого государственного экзамена (ЕГЭ), все больше внимания уделяется тестовой форме контроля знаний.
Одним из нерешенных вопросов композиции тестовых заданий закрытого типа является число предлагаемых вариантов ответа. В частности, по мнению авторов заданий ЕГЭ оптимальным является выбор из четырех вариантов.
Зависимость коэффициента успешности выполнения теста
от числа предлагаемых вариантов ответов
Используя однородные тесты с числом вариантов ответа от 2 до 6, при тестировании учащихся и студентов была установлена корреляция между результатом тестирования и вероятностью случайного ответа. Установлено, что тесты с числом вариантов, равным 5, позволяют наиболее объективно оценить знания и свести к минимуму влияние случайных факторов.
Статья в формате PDF 290 KB...
18 04 2024 5:37:27
Статья в формате PDF 126 KB...
17 04 2024 10:20:12
Статья в формате PDF 115 KB...
16 04 2024 7:26:26
Статья в формате PDF 109 KB...
15 04 2024 13:42:34
Статья в формате PDF 131 KB...
14 04 2024 19:56:19
Статья в формате PDF 122 KB...
13 04 2024 6:36:56
В работе изучено состояние процессов перекисного окисления липидов и содержание фосфолипазы А2 в периферической крови беременных III триместра с обострением гepпeс-вирусной инфекции в зависимости от титра антител IgG к вирусу простого гepпeса 1 типа. Установлено, что обострение гepпeс-вирусной инфекции в период гестации способствует активации процессов перекисного окисления липидов, регистрируемого по содержанию ТБК-активных продуктов (малонового диальдегида), повышению содержания фосфолипазы А2, наиболее выраженное при титре антител IgG к ВПГ-1 1:12800 и является причиной деструктивных процессов в составе липидов эритроцитов. ...
12 04 2024 1:19:33
Статья в формате PDF 102 KB...
11 04 2024 16:50:12
Статья в формате PDF 215 KB...
09 04 2024 3:41:11
08 04 2024 14:23:11
Статья в формате PDF 131 KB...
07 04 2024 16:53:15
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 4:49:48
Статья в формате PDF 263 KB...
05 04 2024 2:55:17
Статья в формате PDF 160 KB...
04 04 2024 16:56:54
Представлены результаты обследования 1547 детей (817 мальчиков и 730 девочек) в возрасте от 3 до 7 лет. Проведен сравнительный анализ компонентного состава тела у детей с различными типами телосложения. ...
03 04 2024 18:12:57
02 04 2024 11:40:29
В работе показано, что фундаментальные принципы классической механики и теории поля - принцип наименьшего действия и калибровочная инвариантность полей и электромагнитного поля - есть прямое следствие существования уже в рамках классической физики функции состояния. ...
01 04 2024 13:48:35
Статья в формате PDF 104 KB...
31 03 2024 9:42:28
Статья в формате PDF 284 KB...
30 03 2024 16:53:45
29 03 2024 18:25:44
Статья в формате PDF 107 KB...
28 03 2024 23:42:18
Статья в формате PDF 257 KB...
27 03 2024 13:49:28
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 2:19:47
25 03 2024 1:41:16
24 03 2024 0:25:30
Статья в формате PDF 116 KB...
23 03 2024 7:37:13
Статья в формате PDF 132 KB...
22 03 2024 17:43:30
Статья в формате PDF 289 KB...
20 03 2024 16:25:27
Статья в формате PDF 125 KB...
19 03 2024 21:31:52
Статья в формате PDF 105 KB...
18 03 2024 7:44:37
Статья в формате PDF 112 KB...
17 03 2024 23:58:26
Статья в формате PDF 286 KB...
16 03 2024 12:49:12
Статья в формате PDF 113 KB...
15 03 2024 2:25:17
Статья в формате PDF 248 KB...
14 03 2024 10:27:31
Статья в формате PDF 101 KB...
12 03 2024 13:26:21
Статья в формате PDF 123 KB...
10 03 2024 12:38:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::