ИССЛЕДОВАНИЕ АКСИАЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗМУЩЕНИЯ ОТ ЭЛЕКРОДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЯДНОГО КОНТУРА
Возникающие аксиальные механические возмущения в металлических проводниках цилиндрической геометрии при протекании разрядного тока можно оценить, используя энергетические хаpaктеристики разрядного контура (рисунок) и классическую теорию электропроводности. Рассматриваем процесс протекания разрядного тока в течение первого пулупериода [1] Плотность тока определяется из определения и осциллограммы, n ≈ 1029 м-3 - концентрация свободных электронов в металле. За время разряда пьезокерамическому преобразователю от действия электронов передается суммарный импульс , который можно трaнcформировать в давление на торце стержня. Индуцированный заряд, возникающий при воздействии на пьезоэлемент q = d33PS, где d33 = 360∙10-12 Кл/Н пьезокерамический модуль (ЦТС-19). Рассматриваем пьезоэлемент в виде диска как плоский конденсатор емкостью C = εε0S/d, где ε = 1750 - диэлектрическая проницаемость. Приравнивая генерированный заряд пьезопреобразователя и конденсатора можно оценить величину генерированного напряжения U = 1,2 В. Таким образом, при протекании импульсного тока большой плотности возникают механические возмущения аксиального направления, которые могут оказывать влияние на ЭВП [1].
Осциллограммы разрядного тока (кривая 1) и напряжения (кривая 2) короткого замыкания
Список литературы
1. Суркаев А.Л., Кумыш М.М., Усачев В.И. Исследование миллисекундного электрического взрыва металлических проводников: письма в ЖТФ. - 2011. - Т. 36, Вып. 23. - С. 97-104.
Статья в формате PDF 114 KB...
23 04 2024 21:43:29
Рассматривается возможность извлечения мелкого золота из золотосодержащего речного песка при проведении очистки фарватера р. Енисей (Тува) земснарядом с производительностью 250 м³/ час по исходным пескам, и убедительно показана целесообразность и экономическая выгода этого. ...
22 04 2024 22:54:13
Статья в формате PDF 120 KB...
19 04 2024 10:47:53
Статья в формате PDF 250 KB...
18 04 2024 9:38:39
Статья в формате PDF 254 KB...
17 04 2024 10:50:51
Статья в формате PDF 138 KB...
16 04 2024 0:31:29
Статья в формате PDF 139 KB...
15 04 2024 13:45:49
С экологических позиций излагается представление о человеке как метасистеме, состоящей из макроскопического (тело) и микроскопического (микробиота) компонентов. Последний определяется как биоценоз микроорганизмов — бактерий, простейших, микроскопических грибов и вирусов, встречающийся у здоровых людей. Приводятся некоторые количественные хаpaктеристики микробиоты человека: общее число микроорганизмов, суммарная биомасса, процентное содержание облигатной, факультативной и транзиторной составляющих, время, за которое происходит смена генерации микроорганизмов. Рассматриваются главные системоообразующие факторы, обеспечивающие целостность микробиоты: структурный, метаболический, генетический и информационный. Анализируются взаимоотношения микробиоты и макроорганизма в нормальных физиологических условиях и при патологии. Обсуждаются механизмы развития дисбиозов и патогенетически обоснованные подходы к их коррекции. ...
14 04 2024 16:41:10
Статья в формате PDF 121 KB...
13 04 2024 22:27:20
Статья в формате PDF 138 KB...
12 04 2024 3:29:26
Статья в формате PDF 115 KB...
10 04 2024 6:43:24
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 4:42:33
Статья в формате PDF 121 KB...
07 04 2024 7:57:14
Статья в формате PDF 120 KB...
06 04 2024 13:39:46
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 18:12:37
04 04 2024 13:45:45
Статья в формате PDF 135 KB...
03 04 2024 2:59:36
Статья в формате PDF 253 KB...
02 04 2024 22:18:31
Статья в формате PDF 105 KB...
01 04 2024 20:24:50
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
31 03 2024 13:43:37
В работе анализируются результаты единого государственного экзамена по физике на примере региональной, а именно, томской выборки по результатам 2003 г. Проведено сравнение единого экзамена по физике и математике, а также вузовского и школьного тура ЕГЭ. Изучается решаемость конкретных заданий частей «А», «В», «С». Результаты исследования должны помочь учителям средних общеобразовательных школ в планировании учебного материала, построении новых методик обучения и, как следствие, в ликвидации пробелов в знаниях учащихся. ...
28 03 2024 3:32:59
Статья в формате PDF 130 KB...
27 03 2024 5:48:18
В статье, опираясь на новые мировоззренческие позиции, предпринята попытка обосновать неизбежность высокой нравственности для выживания человечества в условиях космоземных преобразований. ...
26 03 2024 8:30:22
Статья в формате PDF 235 KB...
25 03 2024 9:31:36
Статья в формате PDF 276 KB...
24 03 2024 10:31:40
Статья в формате PDF 118 KB...
23 03 2024 2:37:25
Статья в формате PDF 250 KB...
22 03 2024 2:45:50
Статья в формате PDF 268 KB...
21 03 2024 22:58:19
Статья в формате PDF 140 KB...
20 03 2024 8:32:49
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 20:56:51
Статья в формате PDF 128 KB...
17 03 2024 6:14:53
Статья в формате PDF 122 KB...
16 03 2024 7:56:53
15 03 2024 20:14:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::