РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Немченко О.А. Кабыченко А.С. Статья в формате PDF 255 KB

Для успешного функционирования организаций потребительской кооперации необходимы эффективные инструменты и механизмы хозяйствования. Экономическая политика организации призвана учитывать многофакторность, многокомпонентность и многовариантность управления хозяйственной системой для достижения намеченных целей и выполнения поставленных задач. При отсутствии у организаций потребительской кооперации обоснованной экономической политики действия руководства и персонала становятся неосознанными и недальновидными.Совершенствование хозяйственных связей предприятий потребительской кооперации является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием увеличения прибыли. Важное значение имеют разработка и применение новых форм и методов управления, построение новых более прогрессивных и производительных маркетинговых каналов, адекватных рыночным условиям.

Современный этап экономического развития хаpaктеризуется переходом от рынков продавца и товара к рынку покупателя, основным отличием которого является не подстраивание сбыта товаров под их производство, а формирование производственных программ в зависимости от объемов и структуры потребительского спроса.

Рынок покупателя требует сложной системы связей между его субъектами, модификации хозяйственных связей, их формирование не только в сфере снабжения и сбыта, но и в сфере обращения и потрeбления.

Установление хозяйственных связей с различными смежными предприятиями (поставщиками, покупателями) является необходимым условием при осуществлении организациями потребительской кооперации своей предпринимательской деятельности. В условиях рыночных отношений, когда деятельность предприятий строится на принципах самоуправления и самоокупаемости, на первое место выдвигаются взаимоотношения с поставщиками и покупателями продукции с учетом сложившихся на рынке спроса и предложения.

В организации хозяйственных связей личные контакты между коммерческими партнерами являются одним из ключевых моментов функционирования предприятия. Причем, при долгосрочном сотрудничестве необходимо создание отношений доверия.

Решения по организации хозяйственных связей в организациях потребительской кооперации - это постоянные установки на длительную перспективу, из которой вытекает их неизбежный стратегический хаpaктер и особые виды взаимосвязей между собой. Решения по установлению хозяйственных связей не подлежат быстрой реализации, так как затрагивают всех участников маркетингового канала распределения товаров, а неправильно принятое решение может оказать негативное влияние на функционирование всей системы, поскольку они самым непосредственным образом влияют на все другие решения в комплексе маркетинга.

Примерами наиболее значимых решений по реализации хозяйственных связей в организациях потребительской кооперации являются следующие виды решений:

- по потребителям - численность, концентрация, размер средней покупки, условия товарного кредита и др.

- по экономическим интересам участника степень контроля над формированием и расходованием прибыли, потребность в сервисе, специализация, эффективность и др.

- по товару - стоимость за единицу, техническая сложность, условия хранения, частота отгрузок, делимость на партии и др.

- по конкурентам - число, концентрация, ассортимент, целевые потребители и др.

- по каналам распределения - прямой или косвенный, количество, уровни, выполняемые функции, традиции, и др.

Организация учета и контроля над оптовыми закупками - важная часть эффективности функционирования хозяйственных связей организаций потребительской кооперации. Целью оперативного учета и контроля оптовых закупок является осуществление повседневного наблюдения за ходом выполнения поставщиками договоров поставки для обеспечения своевременного и бесперебойного поступления товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и количества.

Таким образом, управление хозяйственными связями необходимо осуществлять, принимая во внимание постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка.



ТОПОГРАФИЯ БРЫЖЕЕЧНОГО КИШЕЧНОГО СТВОЛА У БЕЛОЙ КРЫСЫ

ТОПОГРАФИЯ БРЫЖЕЕЧНОГО КИШЕЧНОГО СТВОЛА У БЕЛОЙ КРЫСЫ Брыжеечный лимфатический ствол белой крысы проходит вдоль ствола краниальной брыжеечной артерии без перерыва в одноименных лимфоузлах. ...

13 04 2024 19:47:27

ОПТИМАЛЬНЫЕ УСИЛИЯ РЕЗАНИЯ КОРНЕПЛОДОВ

ОПТИМАЛЬНЫЕ УСИЛИЯ РЕЗАНИЯ КОРНЕПЛОДОВ Статья в формате PDF 311 KB...

11 04 2024 6:52:25

ФЕРМЕНТНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ИЗ ВНУТРЕННОСТЕЙ ПРУДОВЫХ РЫБ

ФЕРМЕНТНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ИЗ ВНУТРЕННОСТЕЙ ПРУДОВЫХ РЫБ Статья в формате PDF 259 KB...

05 04 2024 14:48:19

ЛЕЧЕНИЕ ХРОНИЧЕСКОГО ГАСТРИТА

ЛЕЧЕНИЕ ХРОНИЧЕСКОГО ГАСТРИТА Статья в формате PDF 122 KB...

01 04 2024 10:20:38

О СОЦИОПРИРОДНОЙ ГАРМОНИЗАЦИИ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

О СОЦИОПРИРОДНОЙ ГАРМОНИЗАЦИИ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА Статья в формате PDF 110 KB...

29 03 2024 16:45:43

ОБРАБОТКА ТВЕРДОГО ЖЕЛЕЗА ШЛИФОВАНИЕМ

ОБРАБОТКА ТВЕРДОГО ЖЕЛЕЗА ШЛИФОВАНИЕМ Статья в формате PDF 208 KB...

21 03 2024 6:59:47

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::