ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ – В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ХУДОЖНИКА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
Редкий художник может с одного взгляда оценить, какой именно узор или колорит подходят той или иной форме и вещи. И здесь на помощь приходят графические редакторы. В ходе проведенного исследования были выявлены возможности компьютерных технологий в творческом процессе художника декоративно-прикладного искусства. Среди таких возможностей можно назвать скоростные операции по изменению цветовых хаpaктеристик, масштабов орнамента, по расположению рисунка на поверхность заданной формы. Графические редакторы обладают способностью трaнcформирования модулей орнаментов, используемых в оформлении бытовых предметов из разных материалов и созданных в разных техниках. Так, нарисовав лишь фрагмент узора, можно самым невероятным образом изменять, отражать и дублировать его, получая сотни вариантов за сравнительно небольшой промежуток времени. Мастера лоскутного шитья не могут не признать глобальных возможностей, открывающихся перед нами с применением знаний векторных редакторов. Сканируя лоскуты ткани, можно, не сшивая пробных образцов, за пару минут посмотреть, как будет выглядеть готовое изделие, на создание которого в материале уйдет не одна неделя. Растровые редакторы в свою очередь тут же помогут сравнить варианты исполнения в теплых или холодных тонах, более светлый или, наоборот, темный рисунок.
Любой современный художник, не боящийся исследовать технологии 21-го века, оценит преимущества рисования на графических планшетах с использованием графических редакторов, имитирующих наиболее распространенные художественные материалы. Таким образом, даже маленькие дети, которые только учатся держать в руках карандаш, могут испытать разницу от рисования масляными красками на холсте и мелками пастели по тонированной рельефной бумаге. В наше время никого уже не удивить скульптурами, созданными не из мрамора и глины, а разработанными в трехмерных графических редакторах. И пусть сейчас мы можем лишь любоваться ими, не имея возможности прикоснуться, кто знает, чем нас удивят ученые через 10-20 лет. В наши дни одним из применений подобных работ может быть лазерная графика, где лазерный луч по заданной программе рисует на поверхности или внутри объема стекла (кристалла).
Статья в формате PDF 124 KB...
24 04 2024 19:17:28
Статья в формате PDF 126 KB...
23 04 2024 18:10:16
Статья в формате PDF 107 KB...
22 04 2024 2:42:57
Статья в формате PDF 123 KB...
21 04 2024 1:49:46
На биопсийном материале матки семнадцати первородящих женщин в возрасте от 20 до 38 лет с нормальной или аномальной родовой деятельностью проводили количественное светооптическое изучение строения миометрия. Оценили тканевой состав, клеточный состав и число гладкомышечных клеток в поле зрения микроскопа. Показали, что основными компонентами миометрия являются гладкомышечные волокна, элементы соединительной ткани и микрососудистого русла. Гладкомышечные клетки демонстрировали разное сродство к толуидиновому синему, и на основании этого они были условно поделены на светлые, темные и промежуточные клетки. Выявлены межгрупповые вариации всех оцененных количественных параметров. ...
20 04 2024 16:41:32
Статья в формате PDF 121 KB...
19 04 2024 8:37:13
Статья в формате PDF 115 KB...
18 04 2024 11:24:55
В статье рассматриваются социальный успех, успешность, успешная деятельность, как основные категории самореализации и профессионального роста. Анализируется проблема влияния современного общества на мотивационную сферу личности в деятельности. Представлена модель влияния мотивов «достижения успеха» на трудовую адаптацию личности. ...
17 04 2024 20:36:30
Статья в формате PDF 117 KB...
16 04 2024 19:43:11
Статья в формате PDF 147 KB...
15 04 2024 8:50:16
Формирование эффективной системы работы с детьми, обладающими повышенными естественнонаучными способностями, может стать залогом успешного продвижения экономических и образовательных реформ в нашей стране. ...
14 04 2024 5:42:14
Статья в формате PDF 299 KB...
12 04 2024 20:26:39
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
11 04 2024 13:59:47
Статья в формате PDF 122 KB...
09 04 2024 7:56:10
Статья в формате PDF 162 KB...
08 04 2024 0:51:10
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 8:44:33
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 5:33:11
Статья в формате PDF 113 KB...
05 04 2024 8:40:48
Статья в формате PDF 263 KB...
04 04 2024 14:26:49
Статья в формате PDF 152 KB...
02 04 2024 15:21:39
Статья в формате PDF 227 KB...
01 04 2024 19:41:27
Статья в формате PDF 114 KB...
31 03 2024 0:25:40
Статья в формате PDF 363 KB...
30 03 2024 7:54:23
Статья в формате PDF 153 KB...
29 03 2024 9:57:28
28 03 2024 14:47:50
Статья в формате PDF 120 KB...
27 03 2024 5:21:23
Статья в формате PDF 101 KB...
26 03 2024 6:24:55
Статья в формате PDF 102 KB...
25 03 2024 2:49:28
Статья в формате PDF 117 KB...
24 03 2024 7:10:34
Статья в формате PDF 300 KB...
23 03 2024 18:34:11
Статья в формате PDF 196 KB...
22 03 2024 18:43:37
Статья в формате PDF 215 KB...
21 03 2024 6:51:44
Статья в формате PDF 129 KB...
20 03 2024 22:37:52
Статья в формате PDF 217 KB...
19 03 2024 12:54:57
Статья в формате PDF 147 KB...
18 03 2024 19:19:32
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 1:15:12
Статья в формате PDF 110 KB...
16 03 2024 2:56:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::