ВАМПИРОМАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Вамп-индустрия переживает в настоящий момент настоящий бум. Вампирские сериалы «Дневники вампиров» и «Настоящая кровь», фильмы «Интервью с вампиром», «Другой мир», «Клан», «Блэйд», сага «Сумерки» и др., стали культовыми фильмами во всем мире. Журнал Forbes (2010 г.) подсчитал, что фильмы о вампирах приносят «фабрике грёз» по самым скромным подсчётам около 1,5 млрд. долларов в год. Общеизвестно, что предком современного вампира был фольклорный упырь - страшный и уpoдливый ходячий труп, от которого можно было спастись только соблюдая ряд обязательных ритуалов. В конце XVIII - начале XIX века вампир в качестве героя входит в область романтической литературы. Литературный упырь - притягателен, не уpoдлив, не противен, это злодей с человеческим лицом, фигура даже в чем-то трагическая. Современная киноиндустрия показывает вампиров, в отличие от фольклорных образов, прекрасных «и лицом, и телом, и душой, и одеждой». Сцены, изображающие убийство людей, призваны не оттолкнуть публику, напротив, способствуют их привлекательности. Более того, кинопроизводство ХХI века создает образы вампиров девочек-подростков, которые совсем не боятся превратиться в вампира. В качестве примера приведем Беллу Свон из саги «Сумерки». Популярность фильмом о вампирах можно объяснить следующими причинами. Во-первых, проведенный нами опрос показал, что молодежь считает, что только став вампиром, можно достичь совершенства и обрести бесcмepтие. Во-вторых, превращение в вампира очень привлекательно еще и потому, что это процесс дает возможность почувствовать себя «сверхчеловеком», сверхсуществом, обрести самую заветную мечту человечества - стать бесcмepтным. И поэтому, по меткому высказыванию Д. Хапаевой, вампир является героем нашего времени. Ведь вампиры - это живые мертвецы, воплощающие и пропагандирующие культ cмepти, способ «бегства от свободы» и отражения эскапистских настроений современной молодежи. В заключение хотелось бы подчеркнуть, что современный кинематограф, репрезентирующий ценности массовой культуры, по сути своей тоже является «вампиром»: «Своей крови нет, нужно всё время пить чужую». Все это свидетельствует о кризисе духовных ценностей, о девальвации человеческой личности. Вампир предстает более востребованным и желанным героем, чем обычный человек.
Статья в формате PDF 275 KB...
27 03 2024 0:50:43
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 3:28:26
Статья в формате PDF 276 KB...
25 03 2024 3:46:44
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 19:20:48
Статья в формате PDF 140 KB...
23 03 2024 4:48:43
Статья в формате PDF 275 KB...
22 03 2024 12:41:59
Статья в формате PDF 123 KB...
21 03 2024 12:14:14
Одной из наиболее актуальных проблем современности является проблема обеспечения населения качественной питьевой водой. Для решения проблемы деффицита воды Прикаспийского региона в 1989 году был построен водовод «Астpaxaнь-Мангышлак», общей протяженностью 1041 км который берет свое начало из протоки Кигач, расположенной в дельте р. Волга. Биотестирование на дафниях в исходной воде и в воде, трaнcпортируемой по водоводу показало, что процент погибших дафний по сравнению с контролем составляет в зимний период 14%, а в весенний – 20%. В летний период процент погибших дафний явлется наиболее выским – 31,8% и к осени этот показатель снижается до 23,8%. Эти значения меньше 50%, то есть в соответствии с п.3.1.5 РД – 118-02-90 тестируемая вода не оказывает острого токсического действия на дафний. ...
20 03 2024 7:54:50
Статья в формате PDF 123 KB...
19 03 2024 1:11:11
Статья в формате PDF 105 KB...
18 03 2024 15:48:24
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 22:11:13
Статья в формате PDF 285 KB...
16 03 2024 21:19:51
Статья в формате PDF 111 KB...
15 03 2024 7:55:41
В статье рассматриваются вопросы разработки единой системы подготовки спортсменов. Обоснованы четыре взаимообусловленных и неразрывно связанных между собой факторов, от которых зависит прогресс высшего спортивного мастерства. Первый фактор системы подготовки предполагает наличие у спортсменов высоких двигательных и психологических качеств в сочетании с хорошим здоровьем. Второй фактор системы подготовки предполагает совершенную методику спортивной тренировки, систему соревнований и восстановления. Третий фактор системы подготовки предполагает наличие хорошо оборудованных на современном уровне мест для тренировочных занятий, соревнований и восстановления (отдыха). Четвёртый фактор системы подготовки предполагает высокий уровень знаний, педагогическое мастерство тренера, и постоянное самоусовершенствование спортсмена. Приведённые факторы определяют основные принципиальные положения системы подготовки спортсмена. Разработаны и разделены по возрастным группам (от 7 до 20 лет и старше) требования предъявляемые к системе подготовки спортсмена и соревнованиям. ...
14 03 2024 13:36:25
Статья в формате PDF 106 KB...
12 03 2024 9:45:45
Исследовано явление физической адсорбции высших предельных аминов, которые являются распространенными органическими загрязняющими веществами водных объектов, на поверхности раздела фаз «твердое — жидкое». Изучены возможности спектрофотометрического определения концентрации додециламина в воде применительно к явлениям адсорбции этого вещества на поверхности силикатных минералов, имеющих место в пpaктике обогащения полезных ископаемых и химической промышленности. ...
11 03 2024 2:54:19
В статье представляется методика, владение которой позволит менеджерам управлять устойчивостью предприятия в кризисные периоды развития. ...
10 03 2024 15:49:36
Статья в формате PDF 106 KB...
09 03 2024 23:51:26
Статья в формате PDF 108 KB...
08 03 2024 17:10:53
Статья в формате PDF 297 KB...
07 03 2024 12:41:35
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
05 03 2024 23:57:51
Статья в формате PDF 253 KB...
04 03 2024 11:57:49
Статья в формате PDF 112 KB...
03 03 2024 12:47:52
Статья в формате PDF 116 KB...
02 03 2024 9:33:27
Статья в формате PDF 113 KB...
01 03 2024 20:11:41
Статья в формате PDF 172 KB...
29 02 2024 20:58:32
Статья в формате PDF 170 KB...
28 02 2024 20:23:17
Статья в формате PDF 204 KB...
27 02 2024 22:47:39
Статья в формате PDF 154 KB...
25 02 2024 9:30:13
Статья в формате PDF 120 KB...
24 02 2024 16:46:15
23 02 2024 4:37:56
Статья в формате PDF 350 KB...
22 02 2024 13:28:58
Статья в формате PDF 251 KB...
21 02 2024 15:32:59
19 02 2024 16:59:55
Статья в формате PDF 123 KB...
18 02 2024 21:28:56
Статья в формате PDF 112 KB...
17 02 2024 2:17:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::