Дискурс переговоров в англоязычной коммуникации
Целью данной работы является описание и хаpaктеристика стратегий и тактик ведения деловых переговоров в англоязычной деловой коммуникации. Для достижения данной цели мы анализировали переговорный процесс, посвященный обсуждению перспективам экономического сотрудничества и развития между Россией и некоторыми Европейскими странами, в частности Англией Германией. Существуют три большие группы стратегий воздействия на оппонента в деловом дискурсе переговоров: конвенциональные, манипулятивные, презентационные. Презентационные стратегии присутствуют в любом переговорном процессе, т.к. представляют собой базовую стратегию. В анализируемом нами переговорном процессе, главную роль играет конвенциональная стратегия, заключающаяся во взаимодействии и согласовании поведения участников переговоров, а манипулятивная отсутствует. Это связано с хаpaктером данных переговоров, поскольку основой явились обсуждения, высказывания своих собственных точек зрения. Конвенциональная стратегия была реализована посредством следующих стратегий и тактик:
- стратегия позиционирования, а в частности, тактика признания авторитета партнеров (...in particular, the IRT, the EU-Russia Industrialists´ Roundtable, played a very key role in, can I say, feeding the summit with its recommendations, and will no doubt have an important role to play in the implementation of what was decided there...);
- стратегия выявления проблемных вопросов, тактика постановки целей и задач: (...I would like us to focus on defining our goals for the immediate future..);
- стратегия аргументации и тактика обоснования выделенного предложения :(...the second major question, the reasons our round table presented, it is well known that...) и др.
Таким образом, переговоры велись в атмосфере взаимного уважения всех участников, не было необходимости в оказании давления, запугивания, уговорах, уничижении партнеров, т.е. в проявлении тактики манипулирования. Присутствуют в обсуждении все разновидности конвенциональной стратегии, такие как аргументация, выявление проблемных вопросов, поддержка партнера, позиционирование, что реализовалось тактиками резюмирования, обоснования выделанного предложения, укрепления отношений, комплиментов, описания проблемной ситуации, уточнения позиции партнера, признания как собственного авторитета, так и авторитета партнера, уточнения собственной позиции. В целом, переговоры прошли плодотворно и результативно.
В статье представлен фрагмент авторской концепции теории патологического процесса. На примере становления хронического инфекционного процесса проведен анализ взаимоотношения основных причинных факторов, составляющих сложную структуру этиологии болезни. ...
24 04 2024 12:43:12
Статья в формате PDF 115 KB...
23 04 2024 0:24:43
Статья в формате PDF 130 KB...
22 04 2024 15:27:21
Статья в формате PDF 130 KB...
20 04 2024 7:55:12
Статья в формате PDF 121 KB...
19 04 2024 20:33:38
Статья в формате PDF 122 KB...
18 04 2024 22:19:56
Статья в формате PDF 117 KB...
17 04 2024 22:22:55
Статья в формате PDF 126 KB...
16 04 2024 2:19:35
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 14:58:11
Статья в формате PDF 117 KB...
13 04 2024 8:30:15
Статья в формате PDF 116 KB...
12 04 2024 8:44:39
Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...
11 04 2024 14:31:38
Статья в формате PDF 251 KB...
10 04 2024 6:48:19
Статья в формате PDF 105 KB...
08 04 2024 17:59:18
Статья в формате PDF 279 KB...
06 04 2024 0:39:43
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 2:46:52
Статья в формате PDF 142 KB...
04 04 2024 15:29:28
Статья в формате PDF 106 KB...
02 04 2024 2:48:50
Статья в формате PDF 105 KB...
01 04 2024 9:11:17
Статья в формате PDF 294 KB...
31 03 2024 4:57:19
Статья в формате PDF 121 KB...
29 03 2024 17:39:12
Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе. ...
28 03 2024 21:12:15
Статья в формате PDF 120 KB...
25 03 2024 0:14:52
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 15:28:55
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 16:40:49
Статья в формате PDF 132 KB...
22 03 2024 10:42:51
Статья в формате PDF 121 KB...
20 03 2024 20:53:56
Статья в формате PDF 120 KB...
19 03 2024 5:58:45
Статья в формате PDF 111 KB...
18 03 2024 20:26:35
Статья в формате PDF 133 KB...
17 03 2024 7:27:54
Статья в формате PDF 116 KB...
16 03 2024 20:34:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::