Дискурс переговоров в англоязычной коммуникации > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

Дискурс переговоров в англоязычной коммуникации

Дискурс переговоров в англоязычной коммуникации

Кизиль А.А. Чибисова О.В. Статья в формате PDF 319 KB

Целью данной работы является описание и хаpaктеристика стратегий и тактик ведения деловых переговоров в англоязычной деловой коммуникации. Для достижения данной цели мы анализировали переговорный процесс, посвященный обсуждению перспективам экономического сотрудничества и развития между Россией и некоторыми Европейскими странами, в частности Англией Германией. Существуют три большие группы стратегий воздействия на оппонента в деловом дискурсе переговоров: конвенциональные, манипулятивные, презентационные. Презентационные стратегии присутствуют в любом переговорном процессе, т.к. представляют собой базовую стратегию. В анализируемом нами переговорном процессе, главную роль играет конвенциональная стратегия, заключающаяся во взаимодействии и согласовании поведения участников переговоров, а манипулятивная отсутствует. Это связано с хаpaктером данных переговоров, поскольку основой явились обсуждения, высказывания своих собственных точек зрения. Конвенциональная стратегия была реализована посредством следующих стратегий и тактик:

- стратегия позиционирования, а в частности, тактика признания авторитета партнеров (...in particular, the IRT, the EU-Russia Industrialists´ Roundtable, played a very key role in, can I say, feeding the summit with its recommendations, and will no doubt have an important role to play in the implementation of what was decided there...);

- стратегия выявления проблемных вопросов, тактика постановки целей и задач: (...I would like us to focus on defining our goals for the immediate future..);

- стратегия аргументации и тактика обоснования выделенного предложения :(...the second major question, the reasons our round table presented, it is well known that...) и др.

Таким образом, переговоры велись в атмосфере взаимного уважения всех участников, не было необходимости в оказании давления, запугивания, уговорах, уничижении партнеров, т.е. в проявлении тактики манипулирования. Присутствуют в обсуждении все разновидности конвенциональной стратегии, такие как аргументация, выявление проблемных вопросов, поддержка партнера, позиционирование, что реализовалось тактиками резюмирования, обоснования выделанного предложения, укрепления отношений, комплиментов, описания проблемной ситуации, уточнения позиции партнера, признания как собственного авторитета, так и авторитета партнера, уточнения собственной позиции. В целом, переговоры прошли плодотворно и результативно.



ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПАТОЛОГИИ: ХРОНИЧЕСКИЙ ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПАТОЛОГИИ: ХРОНИЧЕСКИЙ ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В статье представлен фрагмент авторской концепции теории патологического процесса. На примере становления хронического инфекционного процесса проведен анализ взаимоотношения основных причинных факторов, составляющих сложную структуру этиологии болезни. ...

24 04 2024 12:43:12

Оценка детоксикационных свойств гoлyбой глины

Оценка детоксикационных свойств гoлyбой глины Статья в формате PDF 116 KB...

21 04 2024 0:16:18

ЧЕТЫРЕХМЕРНЫЙ МИР БЕЗ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ

ЧЕТЫРЕХМЕРНЫЙ МИР БЕЗ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ Статья в формате PDF 109 KB...

14 04 2024 2:24:59

Закономерности экспертных оценок рисков сотрудничества в образовании России и Европейского Союза

Закономерности экспертных оценок рисков сотрудничества в образовании России и Европейского Союза Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...

11 04 2024 14:31:38

СПАМ-ФИЛЬТРЫ И БЛОКИРАТОРЫ

СПАМ-ФИЛЬТРЫ И БЛОКИРАТОРЫ Статья в формате PDF 276 KB...

09 04 2024 13:44:15

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАЛАМБУРА

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАЛАМБУРА Статья в формате PDF 251 KB...

07 04 2024 6:29:36

ИСКУССТВО МЫЛОВАРЕНИЯ. ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОМЫСЛА

ИСКУССТВО МЫЛОВАРЕНИЯ. ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОМЫСЛА Статья в формате PDF 251 KB...

03 04 2024 17:58:55

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА Статья в формате PDF 135 KB...

30 03 2024 1:44:28

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе. ...

28 03 2024 21:12:15

О ПЕРСПЕКТИВАХ ЭВОЛЮЦИИ НООСФЕРЫ

О ПЕРСПЕКТИВАХ ЭВОЛЮЦИИ НООСФЕРЫ Статья в формате PDF 183 KB...

27 03 2024 8:52:21

АБСОЛЮТНЫЙ ПРОГНОЗ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ

АБСОЛЮТНЫЙ ПРОГНОЗ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ Статья в формате PDF 378 KB...

26 03 2024 19:20:15

ОТКАЗЫ ОТ ДЕТЕЙ – СЕЛЕКЦИЯ ИЛИ ТУПИК ЭВОЛЮЦИИ?

ОТКАЗЫ ОТ ДЕТЕЙ – СЕЛЕКЦИЯ ИЛИ ТУПИК ЭВОЛЮЦИИ? Статья в формате PDF 99 KB...

21 03 2024 14:17:41

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::