СПЕЦИФИКА АФРОАМЕРИКАНСКОГО ЭТНИЧЕСКОГО ДИАЛЕКТА
Существует общепринятое диалектное деление английского языка, согласно которому пpaктически каждая англоговорящая страна имеет свой собственный диалект. Таким образом, выделяется ряд диалектов, начиная от эталонного британского английского и заканчивая спopным индийским английским. Однако, и внутри данных диалектов, основанных на географическом делении, существуют прочие диалекты, имеющие негеографические причины существования.
Одним из таких диалектов является афроамериканский диалект английского языка. Формирование данного диалекта в большей степени было продиктовано социальными, культурными и экономическими причинами. Данный диалект появился в афроамериканской среде в конце XIX столетия и прочно укоренился среди чернокожих жителей США. Особенности данного диалекта обширны и затрагивают грамматику, фонетику, лексику. Однако отличия имеют скорое упрощающий хаpaктер, вследствие чего данный диалект воспринимается как исковерканный, неграмотный, «грязный» английский.
В частности, можно отметить следующие ярчайшие особенности афроамериканского диалекта: относительно толерантное отношение к табуированной лексике, наличие положительной коннотации у слов с негативной окраской (bad - не только плохой, но и крутой) и наоборот (cracker - не только печенье, но и уничижительное обозначение белого человека), упрощение выражения временных форм - пpaктически полное неприменение перфектных форм глаголов, пpaктически повсеместное применение двойного отрицания, своеобразная фонетика - упрощение произношения, в месте скопления согласных (west side звучит как wesside) редукция, назализация гласных, редукция дифтонгов. Также можно отметить существование уникального глагола ain´t в качестве универсальной формы глаголы to be.
Что касается форм существования афроамериканского диалекта, помимо устной речи афроамериканцев уже есть письменные художественные произведения на данном диалекте, а также музыкальный стиль рэп. В случае последнего к вышеозначенным особенностям добавляются спортивные жаргонизмы и лексика присущая арго.
Статья в формате PDF 263 KB...
24 04 2024 15:43:33
Статья в формате PDF 118 KB...
23 04 2024 9:40:34
Статья в формате PDF 141 KB...
21 04 2024 13:27:54
Статья в формате PDF 355 KB...
19 04 2024 15:51:35
Статья в формате PDF 104 KB...
18 04 2024 10:21:26
Статья в формате PDF 103 KB...
16 04 2024 12:39:17
Статья в формате PDF 304 KB...
15 04 2024 12:51:32
14 04 2024 7:49:53
В работе анализируются результаты единого государственного экзамена по физике на примере региональной, а именно, томской выборки по результатам 2003 г. Проведено сравнение единого экзамена по физике и математике, а также вузовского и школьного тура ЕГЭ. Изучается решаемость конкретных заданий частей «А», «В», «С». Результаты исследования должны помочь учителям средних общеобразовательных школ в планировании учебного материала, построении новых методик обучения и, как следствие, в ликвидации пробелов в знаниях учащихся. ...
13 04 2024 11:39:50
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 4:30:50
Статья в формате PDF 112 KB...
11 04 2024 13:17:18
Статья в формате PDF 318 KB...
10 04 2024 22:24:55
Статья в формате PDF 112 KB...
09 04 2024 11:49:34
Статья в формате PDF 306 KB...
08 04 2024 23:32:44
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 2:45:19
Статья в формате PDF 105 KB...
05 04 2024 18:23:54
В статье рассматриваются вопросы разработки единой системы подготовки спортсменов. Обоснованы четыре взаимообусловленных и неразрывно связанных между собой факторов, от которых зависит прогресс высшего спортивного мастерства. Первый фактор системы подготовки предполагает наличие у спортсменов высоких двигательных и психологических качеств в сочетании с хорошим здоровьем. Второй фактор системы подготовки предполагает совершенную методику спортивной тренировки, систему соревнований и восстановления. Третий фактор системы подготовки предполагает наличие хорошо оборудованных на современном уровне мест для тренировочных занятий, соревнований и восстановления (отдыха). Четвёртый фактор системы подготовки предполагает высокий уровень знаний, педагогическое мастерство тренера, и постоянное самоусовершенствование спортсмена. Приведённые факторы определяют основные принципиальные положения системы подготовки спортсмена. Разработаны и разделены по возрастным группам (от 7 до 20 лет и старше) требования предъявляемые к системе подготовки спортсмена и соревнованиям. ...
04 04 2024 14:45:32
Статья в формате PDF 140 KB...
03 04 2024 13:44:48
Статья в формате PDF 763 KB...
02 04 2024 6:58:27
Статья в формате PDF 115 KB...
01 04 2024 21:43:44
Статья в формате PDF 266 KB...
31 03 2024 4:34:20
Статья в формате PDF 264 KB...
30 03 2024 21:48:33
Статья в формате PDF 133 KB...
29 03 2024 13:46:21
Статья в формате PDF 132 KB...
27 03 2024 21:45:34
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 11:14:43
Статья в формате PDF 115 KB...
25 03 2024 3:48:36
Статья в формате PDF 131 KB...
24 03 2024 5:20:28
На материале 769 клинических наблюдений проведен анализ причин возникновения острого панкреатита после эндоскопической папиллотомии. Установлено, что основой их развития является прямое повреждение главного протока поджелудочной железы. Разработаны способы профилактики постманипуляционных панкреатитов. ...
23 03 2024 6:11:58
Статья в формате PDF 128 KB...
22 03 2024 14:13:46
Статья в формате PDF 704 KB...
21 03 2024 3:24:49
Статья в формате PDF 102 KB...
20 03 2024 9:17:27
Статья в формате PDF 103 KB...
17 03 2024 9:22:34
Статья в формате PDF 286 KB...
16 03 2024 21:16:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::