ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Народная педагогика имеет значительный развивающий и воспитательный потенциал, воплощенный в доступных для школьников источниках: играх, сказках, песнях, загадках и т.д. Источники народной педагогики высоко гуманистичны, незаметно воздействуя на сознание и поведение ребенка, они открывают детям нравственные ценности народа: трудолюбие, милосердие, любовь к человеку, к природе, к родной земле. Использование народной педагогики создает условия для умственного развития и саморазвития личности учащихся.
Применение средств народной педагогики способствует раскрытию души ребенка, его внутреннего мира, формирует уверенность в себе, интерес к изучению предмета. Самовыражение собственного «Я» происходит без принуждения. В результате ребенок становится свободным, незакомплексованным.
Сказки улучшают восприятие учениками материала, поскольку такой вид обучения детям преподносят пpaктически с рождения.
Пословицы и поговорки украшают и обогащают речь человека, расширяют словарный запас, развивают воображение.
Загадки способствуют развитию памяти ребенка, его образного и логического мышления, умственных реакций. Загадка учит ребенка сравнивать признаки различных предметов, находить общее в них и тем самым формирует у него умение классифицировать предметы, отбрасывать их несущественные признаки. Другими словами, с помощью загадки формируются основы теоретического творческого мышления.
В заключение хотелось бы сказать, что мудрость народного воспитания как исторически проверенного опыта должна стать основой современных учебно-воспитательных систем.
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 1:11:23
Статья в формате PDF 128 KB...
27 03 2024 22:51:25
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 15:45:58
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 20:52:11
Статья в формате PDF 275 KB...
23 03 2024 15:49:50
Статья в формате PDF 118 KB...
22 03 2024 19:26:21
Статья в формате PDF 264 KB...
21 03 2024 8:49:57
Статья в формате PDF 272 KB...
20 03 2024 21:28:22
Статья в формате PDF 125 KB...
19 03 2024 13:52:15
Статья в формате PDF 120 KB...
18 03 2024 3:28:54
Статья в формате PDF 124 KB...
16 03 2024 19:47:13
Статья в формате PDF 119 KB...
15 03 2024 11:23:21
Статья в формате PDF 105 KB...
14 03 2024 2:58:44
Статья в формате PDF 122 KB...
12 03 2024 19:56:38
Статья рассматривает механизм возникновения и пути передачи Shistosomiasis инфекции. С использованием хлопчатобумажной ткани, прошедшей специальную медицинскую обработку, в качестве основного материала для одежды проведены лабораторные исследования, в том числе и с живыми существами. Показано, что использование 5 %-ных растворов химических медицинских препаратов при отделке ткани позволяет достигнуть 100 %ного уровня защиты. Промышленно произведенная ткань обладает лучшими свойствами, чем лабораторные образцы, на 43 % и обеспечивает превосходные результаты защиты. ...
11 03 2024 13:30:14
Статья в формате PDF 181 KB...
10 03 2024 17:30:23
Статья в формате PDF 141 KB...
09 03 2024 12:15:56
Статья в формате PDF 121 KB...
08 03 2024 16:51:44
Статья в формате PDF 117 KB...
07 03 2024 16:18:46
Статья в формате PDF 112 KB...
06 03 2024 17:10:18
Статья в формате PDF 131 KB...
05 03 2024 19:25:29
Статья в формате PDF 338 KB...
03 03 2024 8:50:43
Статья в формате PDF 122 KB...
02 03 2024 9:45:24
Статья в формате PDF 209 KB...
01 03 2024 4:52:40
Статья в формате PDF 166 KB...
28 02 2024 17:16:52
Статья в формате PDF 255 KB...
26 02 2024 6:55:25
Статья в формате PDF 103 KB...
25 02 2024 0:15:53
Статья в формате PDF 235 KB...
23 02 2024 7:53:13
Статья в формате PDF 129 KB...
22 02 2024 19:30:24
21 02 2024 13:13:47
В статье осмысливаются основные теоретические и эстетические аспекты дирижерской и педагогической деятельности С.А. Казачкова и последователей Казанской хоровой школы. Проведен анализ научных трудов С.А. Казачкова включающий осмысление сущности дирижерской профессии, выявление новых тенденций в творчестве, постижение природы дирижерского жеста. Показана сложность профессии дирижера, заключающейся в единении трех аспектов его деятельности: исполнительской, педагогической и управленческой, составляющей основу дирижерского искусства в культурном и эстетическом контексте. ...
20 02 2024 5:31:28
Статья в формате PDF 289 KB...
19 02 2024 17:49:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::