Урок – это творчество учителя и учащихся
Основной формой обучения математике, главным связующим звеном в интеграции различных организационных форм обучения по-прежнему остаётся урок.
Современный этап общественного развития хаpaктеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни. Значит, актуален вопрос: «Что такое современный урок?». Этот вопрос интересует не столько преподавателей, сколько самих учащихся.
По мнению учащихся содержательная и методическая заполненность урока, его атмосфера не только должны вооружать их знаниями и умениями, но и вызывать искренний интерес, подлинную увлечённость, формировать творческое сознание. А такой урок можно создать за счёт следующих условий: личности учителя (очень часто даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается); содержания учебного материала (когда ребёнку просто нравится содержание данного предмета); методов и приёмов обучения. Если первые два пункта не всегда в нашей власти, то последний - поле для творческой деятельности любого преподавателя.
На наш взгляд, совершенствование урока математики может протекать по следующим направлениям: повышение целенаправленности урока, использование современных технологий, разнообразие форм проведения уроков.
В своем исследовании мы уделяем внимание особенностям конструирования уроков математики по одной и той же теме для учащихся разных классов, отличающихся по уровням обученности, познавательных возможностей, развития интереса к математике.
Реализация наших уроков, являющихся творчеством учителя и учащихся, свидетельствует о том, что дети идут на урок без боязни, а звонок является для них «райской музыкой» (со слов школьников).
Статья в формате PDF 307 KB...
28 03 2024 0:19:10
Статья в формате PDF 106 KB...
27 03 2024 16:31:44
Статья в формате PDF 127 KB...
26 03 2024 2:44:39
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 11:32:17
Статья в формате PDF 134 KB...
23 03 2024 5:20:12
Статья в формате PDF 130 KB...
22 03 2024 21:19:45
Статья в формате PDF 106 KB...
21 03 2024 5:53:50
Исследования проведены на 128 пoлoвoзрелых крысах различного пола, содержавшихся в «курительных камерах» в течение 60 дней с ежедневной затравкой животных в течение 1 часа. Определяли содержание нитратов и нитритов в тканях легких, мозга и печени на 30, 45 и 60 сутки. Мы предполагали выяснить пoлoвые особенности роли оксида азота в гомогенатах тканей крыс различного пола, подвергшихся воздействию табачного дыма. Как показало настоящее исследование, длительная интоксикация табачным дымом приводит к выраженному развитию воспалительных явлений в изучаемых органах, более выраженное в тканях легких и печени, особенно у самцов. В генезе выявленных морфологических и морфометрических изменений в исследуемых тканях лежит активизация индуцибельной формы оксида азота, что приводит к прогрессированию воспалительных и оксидативных явлений. Выявлен пoлoвoй диморфизм в регуляции уровня оксида азота. ...
20 03 2024 23:56:34
Статья в формате PDF 112 KB...
18 03 2024 7:27:45
Статья в формате PDF 132 KB...
17 03 2024 4:55:52
Статья в формате PDF 113 KB...
16 03 2024 18:44:40
Статья в формате PDF 264 KB...
15 03 2024 17:47:47
Статья в формате PDF 108 KB...
14 03 2024 5:32:16
Статья в формате PDF 117 KB...
13 03 2024 19:49:52
Статья в формате PDF 252 KB...
12 03 2024 16:39:47
Статья в формате PDF 174 KB...
11 03 2024 0:14:12
Статья в формате PDF 101 KB...
09 03 2024 13:12:51
Статья в формате PDF 120 KB...
07 03 2024 15:33:36
Статья в формате PDF 253 KB...
06 03 2024 16:27:32
Статья в формате PDF 111 KB...
05 03 2024 1:12:19
Статья в формате PDF 504 KB...
04 03 2024 11:18:13
Статья в формате PDF 135 KB...
03 03 2024 16:36:29
Статья в формате PDF 307 KB...
02 03 2024 11:30:28
Статья в формате PDF 120 KB...
01 03 2024 3:43:50
Статья в формате PDF 109 KB...
29 02 2024 5:35:28
Статья в формате PDF 125 KB...
28 02 2024 23:55:52
Статья в формате PDF 257 KB...
27 02 2024 15:20:43
Статья в формате PDF 126 KB...
26 02 2024 12:50:32
Статья в формате PDF 110 KB...
25 02 2024 3:38:17
Статья в формате PDF 122 KB...
24 02 2024 22:51:33
Дана хаpaктеристика локализации и цитологических особенностей cart-пептидсодержащих нейронов, выявленных на территории кортико-медиальной группировки миндалевидного комплекса мозга ...
23 02 2024 5:54:52
Статья в формате PDF 241 KB...
22 02 2024 21:46:54
Статья в формате PDF 267 KB...
21 02 2024 23:44:10
Статья в формате PDF 179 KB...
20 02 2024 17:59:32
Статья в формате PDF 228 KB...
19 02 2024 7:23:50
Статья в формате PDF 116 KB...
18 02 2024 7:27:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::