Развивитие функционально-графической грамотности в основной школе
Функциональный материал дает возможность ставить цели развития всех познавательных процессов, в частности мышления, его функционального стиля.
Анализ содержания заданий ГИА показывает, что с функционально-графической линией связано около 40% заданий, которые стоят в рейтинге выполнения далеко не на первых местах. Несоответствие между педагогическим значением и фактическими результатами усвоения учащимися 7-9 классов функционально-графического материала говорит о необходимости повышения функционально-графической грамотности учащихся основной школы. Под функционально-графической грамотностью мы понимаем способность оперировать информацией с помощью графиков. Графические образы могут быть заданы, могут использоваться как средство обработки информации или могут быть продуктом обработки какой-то информации.
Традиционно вызывают трудности у учащихся упражнения на установление свойств функций по её графику. Одной из причин этого является то, что в большинстве учебников алгебры представлено мало задач на чтение графиков. Например, в учебниках 7-9 классов С.М. Никольского и Ш.А. Алимова содержится всего 19 и 27 упражнений соответственно. И даже в учебниках А.Г. Мордковича, где функциональная линия является ведущей, и присутствует значительно большее количество упражнений на чтение графиков - 90, совсем не содержится упражнений на отыскание множества значений функции, на отыскание значений функции по заданному значению аргумента и других. Помочь в развитии функционально-графической грамотности в основной школе может разработанное нами учебное пособие для учащихся, на страницах которого расположены графики различных функций, которыми учащиеся могут манипулировать. Отдельная работа в пособии предусмотрена по обучению учащихся приемам считывания графической информации.
Статья в формате PDF 117 KB...
19 04 2024 1:40:10
Статья в формате PDF 135 KB...
18 04 2024 19:52:10
Статья в формате PDF 262 KB...
16 04 2024 9:52:56
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 9:24:50
Статья в формате PDF 154 KB...
14 04 2024 15:30:32
Статья в формате PDF 130 KB...
13 04 2024 21:10:46
11 04 2024 23:41:12
Статья в формате PDF 245 KB...
10 04 2024 13:43:34
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 20:15:31
Статья в формате PDF 274 KB...
08 04 2024 21:58:10
Статья в формате PDF 276 KB...
06 04 2024 15:47:33
Статья в формате PDF 160 KB...
05 04 2024 21:37:35
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 12:21:38
Статья в формате PDF 116 KB...
03 04 2024 21:39:38
Статья в формате PDF 105 KB...
31 03 2024 4:28:49
Статья в формате PDF 114 KB...
30 03 2024 17:58:53
Статья в формате PDF 114 KB...
29 03 2024 4:37:24
Статья в формате PDF 216 KB...
28 03 2024 22:51:49
Статья в формате PDF 207 KB...
26 03 2024 17:17:16
Статья в формате PDF 125 KB...
25 03 2024 0:36:25
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 1:38:34
Статья в формате PDF 235 KB...
22 03 2024 7:58:12
Статья в формате PDF 115 KB...
21 03 2024 9:28:35
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...
18 03 2024 3:34:46
Статья в формате PDF 114 KB...
17 03 2024 2:41:23
Статья в формате PDF 325 KB...
15 03 2024 10:36:31
14 03 2024 12:22:28
Статья в формате PDF 127 KB...
13 03 2024 2:29:32
Статья в формате PDF 216 KB...
12 03 2024 20:33:34
Статья в формате PDF 111 KB...
11 03 2024 0:43:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::