СОЮЗ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИЙ В ОБУЧЕНИИ
В настоящее время в учебных планах, регламентирующих процесс обучения в общеобразовательной школе, наметилась тенденция к сокращению количества часов, отводимых на изучение дисциплин естественно-математического цикла. Одновременно происходит возрастание требований к качеству приобретаемых учащимися знаний, умений и навыков. Поэтому одной из важнейших проблем, которую должна решить школа сегодня, является развитие самостоятельности мышления, максимум знаний за минимальное время, повышение качества преподавания и воспитания, обеспечение более высокого научного уровня преподавания каждого предмета. Это требует от учителя пересмотра форм и методов преподавания, определения самых эффективных и наиболее приемлемых для обучения школьников.
Одним из направлений решения этой проблемы, мы считаем, использование методики укрупнения дидактических единиц Пюрвя Мучкаевича Эрдниева, которая основана на подаче учебного материала блоками, одновременном изучении взаимосвязанных тем, действий, явлений.
В настоящее время эта методика не нашла широкого распространения, не только среди учителей, но и в школьных учебниках. Так, из всех действующих учебников алгебры для учащихся основной школы лишь в одном (авторский коллектив: К.С. Муравин, Г.К. Муравин, Г.В. Дорофеев) реализована идея метода укрупнения дидактических единиц при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
Реализация нами метода укрупнения дидактических единиц при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в экспериментальном классе позволила сэкономить время на 20%, по сравнению с традиционным изучением этой темы, а так же получить более высокие результаты, чем в контрольном классе.
Статья в формате PDF 112 KB...
19 04 2024 11:38:10
Статья в формате PDF 245 KB...
18 04 2024 15:39:56
В эксперименте на пoлoвoзрелых крысах Wistar исследованы особенности регенерации суставного хряща коленного сустава после имплантации в зону повреждения гранулированного минерального компонента костного матрикса (МККМ), полученного по оригинальной технологии. Установлено, что МККМ имеет упорядоченную высокопористую структуру, близкую к естественной архитектонике костного матрикса и химический состав, соответствующий минеральному составу кости. МККМ обладает выраженными хондро- и остеиндуктивными свойствами, обеспечивает пролонгированную активизацию репаративного процесса, ускоренное органотипическое ремоделирование и восстановление поврежденного суставного хряща. ...
17 04 2024 17:47:24
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 4:35:34
Естественное восстановление растительности на нарушенных землях Севера протекает с различной скоростью и зависит от литологического состава грунтов, рельефа, условий увлажнения, специфики нарушений и других факторов. Проведенные исследования, анализ и обобщение опыта восстановления нарушенных территорий Севера свидетельствует о значительной сложности и специфичности рекультивационных работ. К объектам Севера в большинстве случаев не применимы основные положения и приемы в области рекультивации земель, разработанные в целом для России. Разнообразие природных комплексов – от таёжных ландшафтов до лесотундры и арктической тундры, специфика нарушений, обусловленных геологоразведочными, изыскательскими, строительными и добычными работами обусловливает необходимость дифференцированного подхода к каждому объекту рекультивации при решении вопросов восстановления нарушенных земель. ...
15 04 2024 20:28:44
Статья в формате PDF 235 KB...
14 04 2024 4:18:26
Статья в формате PDF 307 KB...
13 04 2024 17:29:35
Статья в формате PDF 116 KB...
12 04 2024 12:42:34
Статья в формате PDF 122 KB...
11 04 2024 20:13:10
Статья в формате PDF 118 KB...
10 04 2024 10:48:20
Статья в формате PDF 252 KB...
09 04 2024 5:57:35
Статья в формате PDF 228 KB...
08 04 2024 18:21:44
Статья в формате PDF 251 KB...
07 04 2024 4:43:45
Статья в формате PDF 107 KB...
06 04 2024 18:19:55
Статья в формате PDF 162 KB...
05 04 2024 6:16:42
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 11:12:15
Статья в формате PDF 133 KB...
03 04 2024 16:41:34
Статья в формате PDF 132 KB...
02 04 2024 13:22:13
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 20:54:36
Статья в формате PDF 134 KB...
31 03 2024 2:34:48
Статья в формате PDF 113 KB...
30 03 2024 4:12:39
Статья в формате PDF 172 KB...
29 03 2024 3:40:23
Статья в формате PDF 161 KB...
28 03 2024 15:11:53
27 03 2024 1:14:40
Статья в формате PDF 121 KB...
26 03 2024 8:25:11
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 7:40:53
Статья в формате PDF 314 KB...
22 03 2024 8:22:38
21 03 2024 21:51:47
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 13:58:24
Статья в формате PDF 251 KB...
18 03 2024 13:10:40
Статья в формате PDF 111 KB...
17 03 2024 6:58:16
Статья в формате PDF 245 KB...
15 03 2024 2:13:19
Статья в формате PDF 111 KB...
14 03 2024 23:14:12
Статья в формате PDF 216 KB...
13 03 2024 23:54:15
Статья в формате PDF 133 KB...
12 03 2024 12:28:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::