ИЗУЧЕНИЕ ВОЛНОВЫХ СВОЙСТВ СВЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛАЗЕРА
Одна из важнейших тем, изучаемых в школьном курсе физики, связана с лазерами. Их уникальные свойства обусловили широкое применение этих приборов в науке, промышленности и бытовой жизни. В школьном курсе физики изучению лазеров уделяется крайне мало времени, отсутствуют или пpaктически отсутствуют наглядные пособия, лабораторные работы и физический пpaктикум. Все это приводит к тому, что выпускники школ имеют слабые представления о лазерах
В сегодняшних социально-экономических условиях развития общества, учебный курс, посвященный проблеме создания лазеров, их устройству и применению в различных сферах деятельности человека позволит наряду с развитием личностных качеств учащихся, их мышления, ценностных ориентаций, значительно расширить их знания и экспериментальные умения, повысить интерес к предмету.
Достоинство этого прибора как источника света состоит в том, что его можно применять в сочетании с оптическим оборудованием школьного физического кабинета. Однако надо помнить, что лазер как источник света хорош там, где проявляются уникальные свойства его излучения.
С лазером можно провести опыты по интерференции света: с помощью бипризмы Френеля, в тонких пленках, с прибором «Кольца Ньютона»; по дифpaкции света: на щели, с дифpaкционной решеткой, «пятно Пуассона», с двумя дифpaкционными решетками. Используя рассеивающую линзу, как расширитель лазерного луча и объектив на «х40», можно получить картину штрихов дифpaкционной решетки. Опыты по геометрической оптике проходят превосходно без дополнительного затемнения. Используя специальные приспособления (к мембранам 2-х динамиков приклеивают тонкие зеркальца и подключают к звуковому генератору), можно получить графики гармонических колебаний и фигуры Лиссажу. Таким образом, возможности лазера для проведения эксперимента велики.
Статья в формате PDF 128 KB...
19 04 2024 9:53:59
Статья в формате PDF 206 KB...
18 04 2024 2:18:50
Статья в формате PDF 117 KB...
17 04 2024 4:10:44
Статья в формате PDF 113 KB...
16 04 2024 13:57:51
В данном исследовании приведены морфологические изменения в слизистой оболочке желудка при воздействии гипокинезии. Структурные изменение былы выявлены в слизистой оболочке. ...
15 04 2024 3:45:13
14 04 2024 7:30:40
Статья в формате PDF 128 KB...
13 04 2024 10:59:57
Статья в формате PDF 117 KB...
12 04 2024 3:48:32
11 04 2024 4:21:27
Статья в формате PDF 629 KB...
08 04 2024 14:19:40
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 16:43:20
Статья в формате PDF 120 KB...
06 04 2024 0:26:34
Статья в формате PDF 280 KB...
05 04 2024 3:54:43
Статья в формате PDF 125 KB...
04 04 2024 17:49:35
Статья в формате PDF 250 KB...
03 04 2024 5:17:54
Статья в формате PDF 124 KB...
02 04 2024 13:22:12
Статья в формате PDF 240 KB...
01 04 2024 16:35:58
Статья в формате PDF 252 KB...
31 03 2024 10:14:10
Статья в формате PDF 329 KB...
29 03 2024 5:28:54
Статья в формате PDF 123 KB...
28 03 2024 17:24:42
Статья в формате PDF 132 KB...
26 03 2024 15:31:42
Статья в формате PDF 478 KB...
25 03 2024 10:51:23
Статья в формате PDF 119 KB...
24 03 2024 8:10:38
Статья в формате PDF 113 KB...
22 03 2024 18:16:57
Статья в формате PDF 283 KB...
21 03 2024 15:14:16
Статья в формате PDF 126 KB...
20 03 2024 21:31:54
Статья в формате PDF 288 KB...
19 03 2024 5:32:13
Статья в формате PDF 305 KB...
18 03 2024 7:24:53
Преодоление фундаментальных трудностей психологической работы с oнкoлoгическими больными на этапе принятия диагноза позволит облегчить не только процесс адаптации к диагнозу, но и, возможно, процесс лечения. Проработка личностно-психических проявлений, может стать основной для успешной психокоррекционной или психотерапевтической работы, которая является одним из мощных ресурсов на пути к выздоровлению. ...
17 03 2024 8:11:31
Статья в формате PDF 109 KB...
16 03 2024 23:59:51
14 03 2024 22:44:36
Статья в формате PDF 146 KB...
13 03 2024 23:39:32
Статья в формате PDF 273 KB...
12 03 2024 11:16:41
Статья в формате PDF 131 KB...
11 03 2024 2:51:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::