ВАЖНА ЛИ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ?
Одной из важнейших задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому обсуждение данного вопроса мы считаем актуальным и необходимым. Использование активных форм обучения является основой развития познавательной компетентности школьника. Активные познавательные способности формируются и развиваются в процессе познавательной деятельности. Когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе, своим трудом добывает знания. Таким образом, в качестве основных неоспоримых достоинств выступают: высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, умение добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.
Одной из форм учебно-воспитательного процесса, составляющего часть воспитания, является внеклассная работа по физике. Мы думаем, что правильно поставленная внеклассная работа в школе имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни.
При всем многообразии форм внеклассная работа по физике должна быть связана со школьной программой, выходить за пределы и вместе с тем дополнять ее, то есть должна существовать тесная взаимосвязь между учебной и внеурочной работой.
Мы считаем, что воспитательная работа в современной школе является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Она способствует более эффективному усвоению содержания образования.
Статья в формате PDF 130 KB...
24 04 2024 1:29:43
Статья в формате PDF 280 KB...
23 04 2024 17:56:24
Изучение иммунитета при стрессе является правомерным в оценке адаптивных систем организма и его резервных возможностей. На основании анализа функциональных возможностей иммунитета можно воздействовать на адаптивные системы и прогнозировать течение стресс-реакции. ...
22 04 2024 6:31:12
Статья в формате PDF 127 KB...
21 04 2024 22:33:59
Статья в формате PDF 121 KB...
20 04 2024 6:33:21
Статья в формате PDF 103 KB...
19 04 2024 22:49:41
18 04 2024 4:58:14
За 2011 год в Республиканском Центре здоровья для детей г. Чебоксары проведено обследование условно здоровых детей и подростков в возрасте 5–17 лет с помощью биоимпедансного анализатора состава тела АВС-01 «МЕДАСС» (n = 2419). Целью исследования работы явились оценка хаpaктера направленности питания, уровня физической подготовленности, физического развития. Были проанализированы следующие показатели: жировая масса (ЖМ), активно-клеточная масса (АКМ), доля активно-клеточной массы (доля АКМ), скелетно-мышечная масса (СММ). Выявленные нарушения в виде избытка ЖМ у 39,0 % обследованных свидетельствуют о риске развития ожирения, снижение белкового компонента питания у 28,5 % и уровня двигательной активности у 21,0 % обследованных свидетельствуют о нерациональности питания и риске развития хронических неинфекционных заболеваний, снижения репродуктивной функции. ...
17 04 2024 16:12:50
Статья в формате PDF 137 KB...
16 04 2024 4:41:11
Статья в формате PDF 100 KB...
15 04 2024 6:51:31
Статья в формате PDF 135 KB...
14 04 2024 7:52:50
Статья в формате PDF 133 KB...
13 04 2024 7:36:24
Статья в формате PDF 152 KB...
12 04 2024 17:28:54
Статья в формате PDF 113 KB...
11 04 2024 15:33:34
Статья в формате PDF 142 KB...
09 04 2024 6:50:41
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 23:59:34
Статья в формате PDF 128 KB...
05 04 2024 8:53:18
Статья в формате PDF 128 KB...
04 04 2024 12:24:36
Статья в формате PDF 266 KB...
03 04 2024 10:56:33
Статья в формате PDF 109 KB...
02 04 2024 0:31:43
Статья в формате PDF 101 KB...
30 03 2024 7:12:39
Статья в формате PDF 152 KB...
29 03 2024 18:10:16
Статья в формате PDF 148 KB...
28 03 2024 20:34:36
Статья в формате PDF 131 KB...
27 03 2024 18:43:30
Статья в формате PDF 140 KB...
26 03 2024 0:50:10
Статья в формате PDF 120 KB...
25 03 2024 15:38:47
Статья в формате PDF 1797 KB...
24 03 2024 4:18:45
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 8:55:50
Статья в формате PDF 119 KB...
22 03 2024 5:47:56
Статья в формате PDF 321 KB...
21 03 2024 2:54:49
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 21:32:38
Статья в формате PDF 137 KB...
18 03 2024 14:25:24
Статья в формате PDF 118 KB...
17 03 2024 8:17:43
Статья в формате PDF 106 KB...
16 03 2024 17:27:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::