НУЖНА ЛИ ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ И АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КУРСЕ ФИЗИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ?
Интеграция физического и астрономического материала в школьном курсе физики, как одно из направлений активизации познавательной деятельности учащихся, на наш взгляд, определена следующей совокупностью положений:
а) систематизация адаптированной информации к школьному образованию по физике и астрономии призвана ознакомить учащихся с научным мировоззрением, включающим, знания, методы познания, логику научного открытия, борьбу взглядов между научными школами, взаимовлияние науки и идеологии, религии, искусства, литературы;
б) интеграционные процессы в образовании рассматриваются как средство компенсации недостатков предметной системы, не обеспечивающей целостного познания мира, не формирующей у учащихся способностей системно мыслить;
в) осознание необходимости школьником пpaктического применения интегрированных знаний в конкретной учебной деятельности - условие достижения успеха в дальнейшей его жизнедеятельности;
г) интеграция физико-астрономической информации связана с сокращением учебной нагрузки и высвобождением времени для творческой деятельности учеников;
д) расширяющиеся возможности для творческой деятельности - эффективное условие для решения воспитательных задач по развитию личностных качеств, создание психолого-педагогической атмосферы открытости мышления учителя и учеников;
е) использование астрономического материала на уроках физики - одно из перспективных направлений осуществления научно обоснованного выбора оптимальных форм, методов, средств организации школьной и внешкольной жизнедеятельности учащихся.
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 11:39:13
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 22:53:19
Статья в формате PDF 266 KB...
16 04 2024 1:49:24
Статья в формате PDF 135 KB...
14 04 2024 14:46:25
Статья в формате PDF 130 KB...
13 04 2024 4:59:51
Статья в формате PDF 104 KB...
12 04 2024 20:27:52
Показано, что общепринятая формула для определения работы справедлива только для частных случаев. Правильное определение работы. Общепринятая формула работы тоже применима только к одному частному случаю. ...
11 04 2024 23:17:26
Статья в формате PDF 130 KB...
10 04 2024 19:25:12
Статья в формате PDF 123 KB...
08 04 2024 14:14:46
Статья в формате PDF 118 KB...
07 04 2024 16:53:42
Статья в формате PDF 100 KB...
06 04 2024 22:56:47
Статья в формате PDF 262 KB...
05 04 2024 18:32:34
Статья в формате PDF 115 KB...
04 04 2024 6:34:42
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 13:48:23
Статья в формате PDF 141 KB...
02 04 2024 18:14:42
Перечень веществ, обладающих cпepмицидной активностью, используемых в гинекологической пpaктике в качестве местных пpoтивoзaчaточных средств, весьма ограничен. Бензалконий хлорид, мирамистин и этоний, являющиеся бисчетвертичными аммониевыми основаниями и относящиеся к катионным поверхностно-активным веществам, то есть детергентам, обладают способностью, проявляя cпepмицидную активность, оказывать выраженное антимикробное действие. Известен в качестве cпepмицида с сочетанной антимикробной активностью ноноксинол-9. Антисептическое средство метиленовый синий – метилметионин-сульфоний хлорид – также имеет в своей структуре атом четвертичного азота и согласно литературным данным обладает cпepмицидным действием. Проведённые эксперименты по определению cпepмицидной активности антимикробных соединений позволяют предположить, что установление факта принадлежности вещества к четвертичным аммониевым основаниям априори предполагает их cпepмицидную активность и возможность применения в качестве местных пpoтивoзaчaточных средств с сочетанной антимикробной активностью. ...
01 04 2024 9:48:14
Статья в формате PDF 155 KB...
31 03 2024 15:25:42
Статья в формате PDF 120 KB...
30 03 2024 19:37:16
Статья в формате PDF 249 KB...
29 03 2024 15:18:38
Статья в формате PDF 118 KB...
28 03 2024 15:18:46
Статья в формате PDF 113 KB...
27 03 2024 16:33:41
Статья в формате PDF 107 KB...
26 03 2024 19:41:14
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 21:16:35
В работе впервые приведены сведения об ассоциации полиморфного ДНК – локуса 256A/G гена переносчика дофамина SLC6A3 и уровней дофамина с повышенной тревожностью крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2. ...
24 03 2024 0:30:40
Статья в формате PDF 132 KB...
23 03 2024 0:11:27
Статья в формате PDF 130 KB...
22 03 2024 4:56:41
Статья в формате PDF 142 KB...
21 03 2024 14:52:38
Статья в формате PDF 272 KB...
20 03 2024 2:46:34
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 9:29:11
Статья в формате PDF 105 KB...
18 03 2024 4:51:43
Статья в формате PDF 115 KB...
17 03 2024 22:10:49
Статья в формате PDF 401 KB...
16 03 2024 20:54:25
Статья в формате PDF 104 KB...
15 03 2024 14:46:56
Статья в формате PDF 119 KB...
14 03 2024 6:44:25
Статья в формате PDF 107 KB...
13 03 2024 1:46:32
Статья в формате PDF 111 KB...
12 03 2024 10:15:25
Статья в формате PDF 126 KB...
11 03 2024 2:15:43
На материале 769 клинических наблюдений проведен анализ причин возникновения острого панкреатита после эндоскопической папиллотомии. Установлено, что основой их развития является прямое повреждение главного протока поджелудочной железы. Разработаны способы профилактики постманипуляционных панкреатитов. ...
10 03 2024 11:59:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::