Изучение у преподавателей готовности к инновационной деятельности
В настоящее время отечественная система высшего образования ориентирована на внедрение инноваций в образовательный процесс. Среди важных качеств личности преподавателя наряду с компетентностью, знанием дела, профессионализмом, столь же важным становится готовность к использованию различных видов инноваций в своей профессиональной деятельности.
С целью изучения у преподавателей готовности к инновационной деятельности нами было проведено анкетирование преподавателей Шуйского государственного педагогического университета (30 чел.). Возрастные рамки ограничивались 24-35 годами, что позволят отнести анкетируемых к группе молодых ученых. Анализируя результаты анкетирования, мы выявили, что 91% опрошенных преподавателей испытывают потребность в инновациях и хотят изменить стиль работы, 9% желают заниматься инновационной деятельностью, но не желают менять стиль работы. Среди основных факторов, стимулирующих внедрение инноваций в свою профессиональную деятельность, преподаватели выделяют следующие: 67% - интерес к работе, 20% - новизна деятельности и возможность экспериментировать, 13% доверие окружающих. Факторами, препятствующими внедрению инноваций, по мнению преподавателей, выступают: 47% - недостаток сведений об инновациях и собственная инерция, 23% - недостаток времени, 20% - разочарование в имевшихся ранее неудачах. Можно сделать вывод, что большинство опрошенных преподавателей испытывают потребность в инновациях и желают заниматься инновационной деятельностью, но они не готовы к самостоятельной разработке и внедрению инноваций в свою профессиональную деятельность. Главной причиной, по их мнению, является их собственная инерция и недостаток знаний об инновациях. Для того чтобы сформировать у молодых преподавателей готовность к самостоятельному внедрению инноваций, в ШГПУ реализуется программа повышения квалификации «Методика организации научно-инновационной и проектной деятельности (фандрайзинг) в сфере гуманитарных технологий», главной целью которых является формирование у преподавателей компетенций инновационной деятельности и готовности к ее осуществлению [1].
Список литературы
1. Шмелева Е.А., Мальцева Л.Д. Методика организации научно-инновационной и проектной деятельности (фандрайзинг) в сфере гуманитарных технологий. - Шуя: Изд-во ШГПУ, 2011.
Статья в формате PDF 269 KB...
24 04 2024 2:27:46
Статья в формате PDF 126 KB...
23 04 2024 23:11:36
Статья в формате PDF 104 KB...
22 04 2024 18:22:44
Статья в формате PDF 132 KB...
21 04 2024 20:31:45
Статья в формате PDF 289 KB...
20 04 2024 18:59:23
Статья в формате PDF 215 KB...
19 04 2024 6:42:43
Статья в формате PDF 107 KB...
18 04 2024 20:24:45
Статья в формате PDF 196 KB...
17 04 2024 21:19:17
Статья в формате PDF 244 KB...
16 04 2024 22:33:49
В опытах с 19 полосками миометрия, полученных от 5 женщин в конце доношенной беременности при плановом кесаревом сечении, установлено, что озонированный ( ≈0,50 мкг/мл) раствор Кребса ингибирует спонтанную сократительную активность миометрия и существенно уменьшает стимулирующий эффект адреналина, т.е. снижает его α-адренореактивность. Это объясняет эффективность озонотерапии при угрозе прерывания беременности и дискоординированной родовой деятельности. ...
15 04 2024 0:21:57
Статья в формате PDF 115 KB...
14 04 2024 16:16:40
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 13:29:57
Статья в формате PDF 303 KB...
11 04 2024 8:46:32
Статья в формате PDF 306 KB...
10 04 2024 6:32:23
Приведены сведения о распространённости серебряного оруденения эпитермального типа серебро-сурьмяной и ртутно-серебряной формаций юго-востока Горного Алтая. Основную рудоконтролирующую роль в локализации оруденения осуществляли структурные факторы (разломы разных порядков). Рудные тела представлены жилами, жильными зонами и штокверками. Текстуры руд: вкрапленные, прожилково-вкрапленные, массивные, пятнистые, коррозионные, катакластические, друзовые, каркасные. Руды представлены серебро-сульфосольными ассоциациями минералов при ведущей роли аргентита, тетраэдрита, теннантита, бурнонита, зелигманита, гудмундита, джемсонита. Концентрации серебра в рудах варьируют от нескольких десятков до нескольких тысяч граммов на тонну. Прогнозные ресурсы серебра для Юстыдского рудного узла составили категорий Р1 – 5822 т, Р2 – 25347 т. ...
09 04 2024 0:27:33
На примере самозарастания песчаных карьеров разработана модель, описывающая формирование растительности в ходе первичной сукцессии на территории со сложным рельефом поверхности и соседством контрастных экотопов. ...
08 04 2024 4:10:19
Статья в формате PDF 144 KB...
06 04 2024 17:59:27
Статья в формате PDF 280 KB...
03 04 2024 5:37:14
Статья в формате PDF 483 KB...
02 04 2024 13:38:10
Статья в формате PDF 163 KB...
01 04 2024 17:45:34
Статья в формате PDF 339 KB...
31 03 2024 12:58:58
30 03 2024 6:54:23
Статья в формате PDF 288 KB...
29 03 2024 17:43:41
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 18:36:19
Статья в формате PDF 174 KB...
27 03 2024 12:41:42
Статья в формате PDF 120 KB...
26 03 2024 1:50:27
Статья в формате PDF 139 KB...
25 03 2024 14:28:14
Статья в формате PDF 301 KB...
24 03 2024 10:18:13
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 16:56:43
Статья в формате PDF 109 KB...
22 03 2024 7:54:51
Статья в формате PDF 257 KB...
21 03 2024 22:51:21
Статья в формате PDF 114 KB...
20 03 2024 3:52:52
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 11:30:58
Проанализированы изменения теплового состояния грунтов при техногенных воздействиях. Выявлено значительное повышение среднегодовой температуры верхних горизонтов криолитозоны и увеличение глубины сезонного протаивания при вырубке леса и удалении напочвенного покрова, вырубке леса на гарях в межаласном типе местности. Количественно оценена динамика среднегодовой температуры грунтов на разнорежимных вырубках, на гарях в зависимости от стадий сукцессионного развития растительности. ...
17 03 2024 7:22:15
Статья в формате PDF 165 KB...
16 03 2024 16:34:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::