ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО БАСКЕТБОЛУ СО СТУДЕНТАМИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА
Баскетбол занимает одно из ведущих мест в программном материале по физической культуре всех образовательных школ, колледжей и вузов. Поэтому очевидна актуальность вопроса повышения качества образовательной деятельности, совершенствования методики обучения студентов физкультурных вузов навыкам игры в баскетбол, независимо от вида спортивной специализации.
Противоречие между потребностью в квалифицированных специалистах и дефицитом учебного времени, отведенного на освоение программы общего курса баскетбола определило проблему оптимизации учебного процесса по данному виду спорта в физкультурных вузах. Одним из направлений решения данной проблемы представляется разработка методики применения подвижных игр в процессе обучения баскетболу с учетом уровня подготовленности студентов различных специализаций.
Цель исследования ‒ совершенствование процесса обучения технике баскетбола на основе дифференцированной методики применения подвижных игр для студентов различных специализаций.
Особенностью построения занятий в учебных группах было использование в подготовительной части урока подвижных игр, специально подобранных с учетом уровня подготовленности и специфики соревновательной деятельности представителей различных специализаций. Их направленность связана с развитием «профилирующих» для баскетбола двигательных способностей, определяющих успешность освоения программного материала и, соответственно, подтягивания «отстающих» сторон физической подготовленности.
По результатам выполнения контрольных упражнений в конце эксперимента выявлен достоверно более высокий уровень подготовленности студентов, занимающихся по предложенной нами программе. Темпы прироста исследуемых показателей у участников второго этапа эксперимента были значительно выше, чем у студентов, занимающихся по традиционной программе на первом этапе исследования.
Полученные данные подтвердили гипотезу, что занятия на общем курсе баскетбола должны строиться с учетом специфики спортивной деятельности студентов различных специализаций.
23 04 2024 10:22:31
Статья в формате PDF 262 KB...
20 04 2024 2:56:15
Статья в формате PDF 107 KB...
19 04 2024 19:51:17
Статья в формате PDF 165 KB...
18 04 2024 15:16:36
Получены уравнения конвекции и конвективной диффузии двухкомпонентных смесей в магнитном поле. Исследованы различные частные случаи. Решена задача о конвективном движении смеси вблизи вертикальной пластины, на поверхности которой происходит гетерогенная химическая реакция. Библиогр. 4 назв. ...
17 04 2024 19:28:17
16 04 2024 17:53:22
Статья в формате PDF 275 KB...
14 04 2024 7:47:53
Статья в формате PDF 113 KB...
12 04 2024 5:43:57
Статья в формате PDF 107 KB...
11 04 2024 4:30:37
Статья в формате PDF 130 KB...
10 04 2024 10:43:22
Статья в формате PDF 447 KB...
09 04 2024 3:57:41
Статья представляет собой краткий обзор, посвященный новой медико-биологический дисциплине – нейроиммуноэндокринологии. Взаимодействие нервной, эндокринной и иммунной систем рассматривается на примере гипоталамо-гипофизарно-адренокортикальной системы (ГГАС) в условиях острого и длительного воспаления. Статья главным образом базируется на собственных данных авторов, обнаруживших гипперреактивность ГГАС на новый иммунный стимул в условиях хронически текущего воспаления – аутоиммунного заболевания (артрит). ...
08 04 2024 16:49:33
Статья в формате PDF 341 KB...
05 04 2024 0:13:49
Статья в формате PDF 111 KB...
04 04 2024 22:29:10
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 16:50:35
Статья в формате PDF 339 KB...
02 04 2024 23:15:51
Статья в формате PDF 490 KB...
31 03 2024 12:52:20
Статья в формате PDF 116 KB...
29 03 2024 21:21:43
Статья в формате PDF 253 KB...
27 03 2024 0:20:14
Статья в формате PDF 266 KB...
25 03 2024 20:55:28
Статья в формате PDF 262 KB...
24 03 2024 12:49:48
Статья в формате PDF 115 KB...
23 03 2024 18:24:38
Статья в формате PDF 308 KB...
22 03 2024 7:46:55
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 8:10:19
Статья в формате PDF 300 KB...
19 03 2024 1:11:51
Статья в формате PDF 245 KB...
18 03 2024 9:15:51
Статья в формате PDF 251 KB...
17 03 2024 6:53:49
Статья в формате PDF 126 KB...
16 03 2024 23:17:37
Статья в формате PDF 105 KB...
15 03 2024 16:57:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::