ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО И МЕТОД РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МАЛЬЧИКОВ 7-10 ЛЕТ К ЗАНЯТИЯМ ВОЛЕЙБОЛОМ
Особенностью подготовки в волейболе является длительность освоения технического арсенала, которая вызвана высокой сложностью технических элементов игры. Такая ориентация должна была бы обязать тренеров делать ставку на раннюю специализацию, чтобы растянуть обучение во времени. Однако последняя в волейболе невозможна, так как младшие школьники не подготовлены физически к выполнению технических элементов игры.
Цель исследования - состоит в акцентированном развитии двигательных способностей младших школьников на основе систематического использования комплексов специально отобранных подвижных игр и игровых упражнений с целью подготовки их к занятиям волейболом.
Мы предположили, что целенаправленное и систематическое использование научно обоснованных комплексов подвижных игр и игровых упражнений во внеклассной работе с младшими школьниками будет способствовать интенсивному развитию их двигательных способностей, которые определяют успешное обучение сложной технике волейбола.
Средства подготовки волейболистов многообразны но, учитывая возраст и подготовленность младших школьников, а также специфику их двигательной активности, мы использовали в качестве основного средства подвижные игры. Это тем более правомерно, что положительный опыт применения подвижных игр для решения различных педагогических задач в начальной школе в настоящее время накоплен. На уроках физической культуры и в группе продленного дня в программу физического воспитания включали комплексы подвижных игр, направленные на развитие физических способностей, обеспечивающих успешность подготовки волейболистов.
Нами разработаны комплексы подвижных игр с преимущественной многоцелевой направленностью, использование которых обеспечивает эффективность предварительной подготовки к отбору в спортивные школы по волейболу и стимулирование темпов прироста общих и специальных физических способностей. Положительным результатом использования подвижных игр в экспериментальной группе являются заметное увеличение двигательного режима и повышение интереса к волейболу как виду спортивных занятий.
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 6:21:56
26 03 2024 13:48:32
Статья в формате PDF 117 KB...
25 03 2024 22:53:47
Статья в формате PDF 100 KB...
24 03 2024 4:28:31
Статья в формате PDF 254 KB...
23 03 2024 1:25:55
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 3:52:25
Измерены коэффициенты аэродинамического сопротивления и параметры асимметрии тонких полых конусообразных тел. ...
21 03 2024 13:50:44
Статья в формате PDF 125 KB...
20 03 2024 18:29:39
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 1:12:43
Статья в формате PDF 101 KB...
18 03 2024 6:36:57
Статья в формате PDF 133 KB...
17 03 2024 11:23:54
Статья в формате PDF 111 KB...
16 03 2024 23:31:32
Статья в формате PDF 363 KB...
15 03 2024 13:41:27
Статья в формате PDF 142 KB...
14 03 2024 16:54:20
Статья в формате PDF 236 KB...
13 03 2024 2:57:16
При экспериментальном токсическом гепатите у крыс выявлено увеличение объема форменных элементов крови, ускорение свертывания крови и лимфы, увеличение их вязкости, ацидоз, уменьшение уровня гемоглобина в крови. Последнее связано с уменьшением средней концентрации гемоглобина в одном эритроците, несмотря на рост числа эритроцитов в крови. Этот факт, вероятно, связан с превращением в эритроцитах гемоглобина в метгемоглобин, который не участвует в газообмене. Таким образом, при токсическом гепатите ухудшаются реологические свойства крови и лимфы, их текучесть по сосудам на фоне выраженной анемии и снижении трaнcпортной функции лимфатической системы. ...
12 03 2024 19:51:42
11 03 2024 21:33:20
Статья в формате PDF 130 KB...
10 03 2024 16:51:24
Статья в формате PDF 128 KB...
09 03 2024 10:46:33
Статья в формате PDF 120 KB...
08 03 2024 13:47:50
Статья в формате PDF 221 KB...
06 03 2024 11:14:44
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
05 03 2024 12:16:55
Статья в формате PDF 284 KB...
03 03 2024 19:18:25
02 03 2024 14:58:48
Статья в формате PDF 202 KB...
01 03 2024 3:46:29
Статья в формате PDF 106 KB...
29 02 2024 17:33:15
Статья в формате PDF 125 KB...
27 02 2024 18:49:15
Статья в формате PDF 114 KB...
26 02 2024 7:51:48
В районе падения отделяющихся частей paкет-носителей и возможного загрязнения нефтепродуктами изучены основные хаpaктеристики и особенности организации лесных сообществ дереворазрушающих грибов в высотно-поясном градиенте. ...
25 02 2024 12:51:51
Статья в формате PDF 255 KB...
24 02 2024 0:19:33
Статья в формате PDF 126 KB...
23 02 2024 15:46:51
Статья в формате PDF 103 KB...
22 02 2024 20:12:42
Статья в формате PDF 101 KB...
21 02 2024 12:19:20
Статья в формате PDF 120 KB...
20 02 2024 20:14:29
Объект исследования – ива белая, которая распространена пpaктически по всей территории Европейской части России. За рубежом препараты и БАД из различных видов ивы активно применяются при заболеваниях суставов. В соответствии с Руководством по доклиническому изучению новых фармакологических веществ (Р.У.Хабриев, 2005) оценивали эффективность aнaльгетического действия и токсичность отваров коры и однолетних побегов ивы белой на мышах. Отвары коры и побегов ивы относятся к классу малоопасные соединения и проявляют выраженную aнaльгетическую активность, сопоставимую с препаратом сравнения aнaльгином (метамизол). ...
19 02 2024 9:34:53
Статья в формате PDF 317 KB...
18 02 2024 11:50:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::