ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ БЛОГАХ
Появление Интернета сделало возможным общение между людьми, удаленными друг от друга в прострaнcтвенном и временном отношении посредством ряда технических средств. Изменения, вызванные появлением компьютера и развитием Интернета, произошедшие во второй половине XX века, позволяют говорить о появлении Интернет-дискурса, в рамках которого происходит появление и освоение новых форм общения. В ходе исследования, мы выявили и проанализировали лексические и синтаксические особенности общения мужчин и женщин в англоязычных блогах.
При написании того или иного высказывания в блоге, мужчины выбирают лексику в соответствии с тематикой, то есть при описании событий из жизни они используют стилистически сниженную лексику, а также нелитературные выражения. Тогда как при описании важных общественно-политических событий, лексика усложняется, используется большое количество терминов. Слова со значением уверенности и точности преобладают в блогах, написанных мужчинами. При написании блогов мужчины избегают употрeбления слов со значением неточности. С точки зрения синтаксиса, речь мужчин последовательно выстроена, логична и проста. Простые предложения, параллельные конструкции и риторические вопросы используются для акцентирования внимания читателя, а также аргументации и убеждения.
Говоря о лексических особенностях общения женщин в блогах, следует отметить частое использование эмоционально-оценочной лексики для усиления выразительности того или иного высказывания. Женщины крайне редко пользуются жаргонизмами, стилистически сниженной лексикой или нелитературными выражениями. Тем не менее, они часто используют слова со значением неточности, сомнения и неопределенности. С точки зрения синтаксиса, речь женщин отличается большим количеством сложноподчиненных предложений с различными типами придаточных и большим количеством разнообразных союзов. Для женщин также хаpaктерно использование параллельных анафорических конструкций, что добавляет их речи экспрессивности.
Статья в формате PDF 288 KB...
28 03 2024 2:56:56
Статья в формате PDF 249 KB...
27 03 2024 11:41:29
Статья в формате PDF 121 KB...
26 03 2024 0:47:30
Статья в формате PDF 275 KB...
25 03 2024 1:25:12
Статья в формате PDF 126 KB...
24 03 2024 6:59:13
Статья в формате PDF 110 KB...
22 03 2024 14:31:32
Статья в формате PDF 130 KB...
21 03 2024 13:11:17
Статья в формате PDF 111 KB...
20 03 2024 20:57:47
19 03 2024 1:40:29
Статья в формате PDF 237 KB...
18 03 2024 22:26:37
Статья в формате PDF 573 KB...
17 03 2024 3:51:19
Статья в формате PDF 134 KB...
16 03 2024 19:48:28
Статья в формате PDF 300 KB...
15 03 2024 20:26:56
Статья в формате PDF 299 KB...
14 03 2024 11:18:41
13 03 2024 20:20:15
Статья в формате PDF 254 KB...
12 03 2024 14:56:36
Статья в формате PDF 120 KB...
11 03 2024 6:13:15
По результатам измерений ширины годичных слоев на рабочей части керна и определения радиального роста дерева, и последующей идентификации по ним статистической закономерности, выполняют прогнозирование на ретроспективу на число лет с начала рабочей зоны керна до момента начала жизни измеряемого учетного дерева. ...
10 03 2024 21:48:13
Статья в формате PDF 147 KB...
09 03 2024 16:15:44
Статья в формате PDF 290 KB...
08 03 2024 1:31:46
Статья в формате PDF 253 KB...
07 03 2024 12:22:31
Статья в формате PDF 110 KB...
06 03 2024 8:30:33
Статья в формате PDF 127 KB...
05 03 2024 10:46:47
Статья в формате PDF 145 KB...
04 03 2024 5:11:28
Статья в формате PDF 124 KB...
02 03 2024 12:36:40
Статья в формате PDF 106 KB...
01 03 2024 14:45:23
Представлены результаты обследования 1547 детей (817 мальчиков и 730 девочек) в возрасте от 3 до 7 лет. Проведен сравнительный анализ компонентного состава тела у детей с различными типами телосложения. ...
29 02 2024 6:14:10
Статья в формате PDF 395 KB...
28 02 2024 14:18:48
Статья в формате PDF 104 KB...
27 02 2024 23:11:12
Статья в формате PDF 245 KB...
25 02 2024 18:17:34
Статья в формате PDF 107 KB...
23 02 2024 20:43:11
22 02 2024 19:17:45
20 02 2024 1:16:17
Статья в формате PDF 124 KB...
18 02 2024 22:27:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::