АНОМАЛИИ ПЛАНЕТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АНОМАЛИИ ПЛАНЕТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

АНОМАЛИИ ПЛАНЕТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Курков А.А. С целью проверки космологических и геологических теорий всё больший интерес вызывают измерения аномалий: увеличение радиусов орбит планет, увеличение радиусов планет, замедление вращения планет. Технические возможности таких измерений имеются. Эмпирическая Теория Вселенной позволяет легко вычислять указанные аномалии. В статье показан метод расчёта аномалий и некоторые результаты для планет Солнечной системы. Сравнение расчёта с уже имеющимися измерениями (удаление Луны от Земли, удаление Земли от Солнца, замедление вращения Земли) показывает хорошее согласие расчёта и измерения. Статья в формате PDF 349 KB Человечество всё больше осваивает космос, но не из праздного любопытства. Совершенствование техники, создание приборов регистрации и накопление данных об окружающем нас мире - необходимое условие для проверки научных теорий, которые используются для выбора путей развития цивилизации. Когда-то дерзкому уму было достаточно куска звёздного неба в дырке пещеры, и целая вечность впереди, чтобы мечтать на сытый желудок. Сейчас, для понимания устройства мироздания необходимо выполнять точнейшие измерения, и нужна совершенная теория всей Вселенной. Современные методы и приборы позволяют проводить измерения, требуемые для проверки предсказаний Эмпирической Теории Вселенной. Результаты этих измерений понадобятся также для уточнения законов эволюции планет земной группы, в необходимости которых человечество крайне заинтересовано.

Эмпирическая Теория Вселенной получена распространением теории поля Дж. Максвелла на гравитацию. При этом по данным Солнечной системы вычислены недостающие фундаментальные константы [1-3]:

  • «магнитная» гравитационная константа GK = 2,698·1018 кг/м;
  • скорость гравитона Vg = 1,3413(0,0275)·104 м/с;
  • константа структуры

В результате Вселенная описывается теорией поля Дж. Максвелла с двумя наборами констант для электромагнитного и гравитационного взаимодействия. Константа структуры потребовалась для удовлетворения принципа относительности движения и обоснования на её основе иерархической структуры Вселенной. Необходимость в ядерном и слабом взаимодействии (как фундаментальных) отпадает, так как микромир также является следствием иерархии Вселенной.

Концепция Эмпирической Теории Вселенной вытекает из свойств вычисленных констант. Физический смысл независимой «магнитной» гравитационной константы GK состоит в том, что она однозначно связывает прострaнcтво вокруг космического тела с его массой. Это прострaнcтво одновременно является переносчиком гравитационного взаимодействия - гравитоном и обладает волновыми свойствами. Корпускулярно-волновой дуализм, открытый Л. Де Бройлем и считающийся «привилегией» микромира, легко объясняется Эмпирической Теорией Вселенной, которая распространяет его на все тела. Поскольку все «тела» обладают массой, а электромагнитное и гравитационное взаимодействие осуществляются «волнами», и гравитоном служит само прострaнcтво.

Постоянство скорости носителя взаимодействия (C и Vg) и её независимость от системы отсчёта, требует постоянства абсолютного прироста линейных размеров всех тел и любых размеров во Вселенной пропорционально масштабу. В этом случае границы Вселенной определяются предельной скоростью - скоростью света, и она описывается уравнением для чёрной дыры. Радиус такой Вселенной равен R = C·T, где T - возраст Вселенной. Скорость гравитона значительно ниже, но он представляет собой прострaнcтво, которое расширяется (растягивается) вместе с границами. Абсолютный, линейный, пропорциональный масштабу прирост прострaнcтва, связан с абсолютным и пропорциональным приростом массы (так как масса и прострaнcтво взаимосвязаны). Растяжение можно описать классической формулой, но константа K служит резонансно-волновым критерием границ структур Вселенной.

Таким образом, Вселенная представляет собой внутренность чёрной дыры, замкнута и ограничена скоростью света и собственным прострaнcтвом [4, 5]. Единственным «свободным» параметром такой Вселенной служит время.

Если закон изменения радиуса Вселенной R = C·T, то абсолютный прирост Δr  любого линейного размера r равен:

Например, в качестве r можно взять радиус Земли, радиус Солнца или радиус орбиты Земли. Если взять r = 3,086·1019 км = 1 МПк, то получим константу Хаббла H, которая измеряется в км/(с·Мпк). Но следует помнить, что закон Хаббла применим в ограниченном временном и прострaнcтвенном масштабе, он не объясняет рост массы, и является частным случаем закона расширения. Современная наука объясняет законом Хаббла только разбегание галактик, но не расширение связанных гравитацией систем и тем более тел. Если под аномалиями планет понимать увеличение радиусов орбит планет, радиусов самих планет или замедление их вращения, то для вычисления таких аномалий необходимо знать возраст Вселенной.

Скорость удаления Луны от Земли (увеличение радиуса орбиты Луны) относится к таким аномалиям. Лазерная локация Луны показала, что скорость удаления Луны от Земли равна ΔRЛ = 3,8 см/год. Эту величину подтверждают исторические данные астрономических наблюдений. В этом случае возраст T составляет:

Здесь RЛ = 3,844·1010 см - среднее расстояние Земля - Луна.

Теперь зная возраст T = 10,1 млрд. лет можно вычислить любую из перечисленных аномалий i, например: Δri = ri/1,01·1010 ед./год.

Если аномалия относится к радиусу планеты, то получаем просто прирост радиуса. Точно также можно вычислить прирост окружности планеты. Если современную окружность планеты разделить на возраст T, то получится прирост окружности планеты в наше время. В случае радиусов орбит астрономам проще измерять и сопоставлять не приращения радиусов орбит, а увеличение длительности периода обращения планеты. Так как скорость движения планеты по орбите остаётся постоянной, а радиус орбиты линейно увеличивается (то есть планета движется по расширяющейся спирали, удаляясь от Солнца с постоянной скоростью), то, разделив период обращения планеты на возраст T, получаем увеличение времени оборота. Например, Земля затрачивает сейчас на оборот вокруг Солнца 1 год или TЗ.обр = 3,156·107 с. Разделив это значение на T, получаем, что каждый год время оборота Земли вокруг Солнца увеличивается на величину:

Если использовать средний радиус орбиты Земли, равный R = 149,6 млрд. м, то прирост этого радиуса составит:

В работе [6], Красинский Г.А. и Брумберг В.А. показали, что Земля ежегодно удаляется от Солнца в среднем на 15(4) метров (в скобках указана ошибка). Вслед за ними, в работе [7] показано, что «Солнце замедляет вращение» на ΔTС.Вр = 3,2·10-3 с/год,
но это значение очень хорошо совпадает с увеличением длительности года. Авторы упомянутых статей объясняют эти аномалии тем, что приливное трение в системе Земля - Луна приводит к замедлению вращения Земли и Луна при этом удаляется от Земли. Японские учёные в работе [7] рассуждали аналогично. Если Земля удаляется от Солнца, то в этой системе существует приливное трение, которое приводит к «замедлению вращения Солнца».

В Эмпирической Теории Вселенной замедление вращения тел и их удаление друг от друга происходит в результате расширения Вселенной, причем происходит не только увеличение всех линейных размеров, но и происходит линейный рост масс. Всё перечисленное относится к общим свойствам Вселенной.

Как производится измерение, если всё вокруг изменяется, вопрос другой, но данная работа написана именно с целью показать правила вычисления аномалий. В таблице приведены некоторые вычисленные аномалии, которые могут заинтересовать астрономов.

Таблица аномалий

Объект

Увеличение массы, ∙1015 кг

Увеличение радиуса

Планеты, мм/год

Орбиты, м/год

Солнце

197000

68,9

-

Меркурий

3,27

0,24

5,7

Венера

0,485

0,60

10,7

Земля

0,594

0,63

14,8

Марс

0,0634

0,34

22,6

Юпитер

188

7,07

77,0

Сатурн

56,2

5,97

141,3

Уран

8,6

2,50

284,3

Нептун

10,1

2,48

445,2

Замедление вращения Земли (длительности суток) в настоящее время составляет:

ΔTС.Вр = 1,71·10-3 с/100 лет = 1,71 мс/100 лет.

Замедление вращения Марса:

ΔTМ.Вр = 1,76·10-3 с/100 лет = 1,76 мс/100 лет.

В данной статье приведены прогнозы Эмпирической Теории Вселенной для проверки объективности этой теории и проверки границ её применения. Некоторые аномалии уже подтверждены измерениями и расчётами с довольно высокой точностью. Со стороны астрономов и геологов (сторонников гипотезы расширяющейся Земли) интерес к подобным аномалиям имеется, а современные приборы позволяют выполнить соответствующие измерения.

Список литературы

  1. Курков А.А. Теория устройства солнечной системы // Успехи современного естествознания. - 2011. - № 9. - С. 85-88.
  2. Курков А.А. Новые фундаментальные константы // European Journal Of Natural History. - 2011. - № 3. - С. 104-105.
  3. Курков А.А. Теория максвелла описывает солнечную систему // European Journal Of Natural History. - 2011. - № 3. - С. 106-107.
  4. Курков А. А. Прострaнcтво - переносчик гравитационного взаимодействия // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - № 10. - С. 35-37.
  5. Курков А. А. Относительность движения, учитывающая электромагнитные и гравитационные взаимодействия // European Journal Of Natural History. - 2011. - № 3. - С. 105.
  6. Krasinsky G.A., Brumberg V.A. Secular increase of astronomical unit from ***ysis of the major planet motion, and its interpretation / Celestial mechanics and dynamical astronomy. - 2004. - V. 90. - P. 267-288.
  7. Miura T., Arakida H., Kasai M., Kuramata S. Secular increase of the Astronomical Unit: a possible explanation in terms of the total angular momentum conservation law [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://arxiv.org/abs/0905.3008 (дата обращения: 31.01.12).


ГУМАНИЗМ МЕДИЦИНЫ И ГУМАНИЗИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГУМАНИЗМ МЕДИЦИНЫ И ГУМАНИЗИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Статья в формате PDF 334 KB...

15 04 2024 6:35:50

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 117 KB...

14 04 2024 0:58:16

Концепт «удача» в русских и китайских песнях

Концепт «удача» в русских и китайских песнях Статья в формате PDF 312 KB...

11 04 2024 8:26:13

РУССКИЙ АЛФАВИТ КАК СИСТЕМА

Статья в формате PDF 142 KB...

09 04 2024 17:22:17

АНАЛИЗ ПРОТОКОЛОВ КВАНТОВОЙ КРИПТОГРАФИИ ВВ84 И В92

АНАЛИЗ ПРОТОКОЛОВ КВАНТОВОЙ КРИПТОГРАФИИ ВВ84 И В92 Статья в формате PDF 151 KB...

01 04 2024 1:47:18

ОБРАЗОВАНИЕ: КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОДХОД

ОБРАЗОВАНИЕ: КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОДХОД Статья в формате PDF 114 KB...

24 03 2024 16:46:54

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ХРОМОВОГО ДУБЛЕНИЯ

Статья в формате PDF 132 KB...

23 03 2024 10:17:37

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОКРАТОВСКОГО ДИАЛОГА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОКРАТОВСКОГО ДИАЛОГА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...

19 03 2024 17:34:46

ИЗМЕЛЬЧАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: НОВИЗНА И ПЕРСПЕКТИВЫ

ИЗМЕЛЬЧАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: НОВИЗНА И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья в формате PDF 344 KB...

14 03 2024 0:42:38

ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ РЕЧНОГО ВОДОСБОРНОГО БАССЕЙНА; ПРОЯВЛЕНИЕ В КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНЫХ ЛИВНЕЙ В ВЫСОКОГОРНЫХ ОБЛАСТЯХ С РЕЗКОРАСЧЛЕНЕННЫМ ГОРНЫМ РЕЛЬЕФОМ

ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ РЕЧНОГО ВОДОСБОРНОГО БАССЕЙНА; ПРОЯВЛЕНИЕ В КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНЫХ ЛИВНЕЙ В ВЫСОКОГОРНЫХ ОБЛАСТЯХ С РЕЗКОРАСЧЛЕНЕННЫМ ГОРНЫМ РЕЛЬЕФОМ В настоящей работе предлагается оригинальный подход для объяснения процессов образования и распространения селей в горных условиях в условиях резкого увеличения вовлекаемых в этот процесс водных масс. Нами предлагается модель, согласно которой необходимыми условиями возникновения селя являются следующие: наличие глубинного трещинообразования в русле горной реки, перепад высот, наличие пула водной массы (обычно, – над областью будущего возникновения селя), обеспечивающего необходимый перепад гидростатического давления, а также выпадение осадков в виде обильных дождей, тающих снегов в верховьях селеопасных рек, провоцирующих это явление. Одним из принципиальных базовых допущений, на котором строится наша модель и которое подтверждается наблюдениями селевых катастроф, является то, что объем/масса водного селевого выброса может существенно превосходить оцениваемое количество выпавших осадков на поверхности. В связи с этим естественное объяснение получает общеизвестный факт, что не все ливневые дожди приводят к катастрофическим последствиям. Сущность и новизна нашей модели заключается в том, что в селевом взрыве активно участвуют как поверхностные, так и подземные воды, т.е. речь идет о 3D-механизме формирования селя. При этом в русле создается определенный участок – ворота селя, где начинает идти интенсивная подземная подпитка водой (за счет перепада давлений) основного импульса селя. И этот процесс может играть доминирующую роль. Нами предлагается математическая модель рождения и распространения селя, в основе которой лежат представления нелинейной гидродинамики волновых процессов с формированием солитонов. В рамках развиваемой концепции в заключительном разделе 5 данной статьи приведен краткий анализ возможных причин произошедшего катастрофического наводнения в г. Крымске (июль 2012 г.). ...

11 03 2024 2:56:11

КЛЕВЦОВ ГЕННАДИЙ ВСЕВОЛОДОВИЧ

КЛЕВЦОВ ГЕННАДИЙ ВСЕВОЛОДОВИЧ Статья в формате PDF 264 KB...

10 03 2024 18:37:48

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::