О ПРОБЛЕМАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
Сейчас пpaктика показывает, что необходимо менять подходы области развития, приобретения и распространения знаний, расширения доступа к различным формам образования. В различных образовательных учреждениях идет внедрение концепция «life-long learning», то есть образование в течение всей жизни. Действительно, в связи с бурно развивающимися технологиями, человек учится и меняется постоянно.
Современная система образования должна реализовывать принципы развивающего обучения, в основе которого лежит идея приоритетного формирования теоретического знания.
Выделим ключевые технологии, которые необходимо использовать и внедрять.
- Технология игрового обучения с базой информационных технологий позволяет проводить развитие творческого мышления, развитие индивидуальности.
- Эффективная демонстрация материала с использованием технических средств (проекторы, интеpaктивные доски) и дистанционных технологий. Например, инструментами e-learning являются блоги, вики, подкастинги, социальные закладки, хостинги медиапроектов. При этом может обеспечиваться активное взаимодействие пользователей. Wiki-страницы могут использоваться для обмена знаниями, совместной работы над проектом, составления технических инструкций, составления энциклопедий и др.
- Применение мультимедийных учебников.
Таким образом, внедрение новых технологий в образование позволяет получить доступ к большому объему информации, качественно повысить уровень используемых знаний. Подготовка специалистов, обладающих наряду с высокой профессиональной подготовкой в предметной области знаниями в области информационных технологий, является основой развития современной системы образования.
Статья в формате PDF 117 KB...
26 03 2024 11:49:38
25 03 2024 16:57:22
Статья в формате PDF 158 KB...
24 03 2024 20:29:11
Статья в формате PDF 199 KB...
23 03 2024 12:52:39
Статья в формате PDF 213 KB...
22 03 2024 7:53:10
Статья в формате PDF 122 KB...
20 03 2024 15:42:40
Статья в формате PDF 309 KB...
19 03 2024 23:24:35
Статья в формате PDF 101 KB...
18 03 2024 7:15:29
Статья в формате PDF 101 KB...
17 03 2024 16:33:40
Статья в формате PDF 147 KB...
16 03 2024 17:37:54
В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами. В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики. Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей. ...
15 03 2024 6:59:39
Статья в формате PDF 100 KB...
14 03 2024 0:12:48
Статья в формате PDF 122 KB...
13 03 2024 8:28:21
Статья в формате PDF 263 KB...
12 03 2024 23:27:35
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения. ...
10 03 2024 7:15:45
Статья в формате PDF 137 KB...
09 03 2024 8:50:14
Статья в формате PDF 109 KB...
08 03 2024 18:54:17
Статья в формате PDF 120 KB...
07 03 2024 15:53:20
Статья в формате PDF 274 KB...
06 03 2024 9:16:28
Статья в формате PDF 327 KB...
05 03 2024 3:42:55
Цели исследования: определить нормальную динамику показателей вариабельности ритма сердца в ответ на физиологическую нагрузку у мужчин и женщин. Дать клинико-физиологическую оценку показателей. Материалы и методы. Нами было обследованы 48 здоровых пациентов, из них 32 – мужчины, 16 – женщины. Средний возраст 46 (± 3,6) года. Исследование проводилось на комплексе суточного мониторирования ЭКГ «ДНК» с программой вариабельности сердечного ритма при проведении лестничных проб. Определяли: ЧСС ночью и на нагрузке, депрессию ST, параметры ОНЧ, НЧ, ВЧ, НЧ/ВЧ – как в покое, так и на нагрузке, SDNN и pNN50 за сутки. Результаты. Обнаружено, что на нагрузках значительно повышается мощность ОНЧ (на 80,4%, t – 2,6) и синнергично снижается мощность НЧ (на 72%, t – 1,7) и ВЧ (на 65%, t – 1,6). Пoлoвых различий не выявлено (t – 0,8). Заключение: показатель «ОНЧ» отражает реализацию синусовым узлом симпатических влияний. «ВЧ» отражают активность парасимпатической нервной системы (что соответствует литературным данным). Показатель «Низкие Частоты» не может служить маркером активности симпатической системы (как предлагается в литературе), а скорее отвечает за реализацию вагуса или иной тормозящей структуры. НЧ/ВЧ не может служить показателем вегетативного баланса. ...
04 03 2024 6:16:19
Статья в формате PDF 315 KB...
02 03 2024 7:37:53
Статья в формате PDF 252 KB...
01 03 2024 12:19:35
Статья в формате PDF 112 KB...
29 02 2024 7:17:36
Статья в формате PDF 138 KB...
28 02 2024 15:30:56
Статья в формате PDF 110 KB...
27 02 2024 2:46:46
В работе представлены данные по усовершенствованию методов коррекции нарушений гемостаза у больных с гнойными синуситами при черепно-мозговой травме. Показано, что метод внутрипазушной гепаринотерапии, как компонент комплексного лечения пациентов с гнойными синуситами в остром периоде церебро-фациальной травмы, позволяет эффективно коррегировать гиперкоагуляционные нарушения гемостаза и осуществлять профилактику связанного с этим нарушения синдрома ДВС. ...
26 02 2024 18:53:56
Статья в формате PDF 325 KB...
24 02 2024 9:34:51
Статья в формате PDF 120 KB...
23 02 2024 13:17:45
Статья в формате PDF 121 KB...
22 02 2024 0:31:26
Статья в формате PDF 109 KB...
21 02 2024 14:58:26
Статья «Собственность на землю: историографический аспект» представляет собой историографический анализ проблемы отношений собственности на землю с точки зрения различных школ экономической мысли. В ней раскрываются противоречия теории земельной собственности с современной пpaктикой землепользования. ...
20 02 2024 0:23:41
Статья в формате PDF 124 KB...
19 02 2024 11:46:45
Статья в формате PDF 113 KB...
18 02 2024 3:48:22
17 02 2024 23:19:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::