ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

Гуменюк Н.С. Кравченко А.В. Статья в формате PDF 380 KB

На Дальнем Востоке есть все для того, чтобы раз за разом выводить из строя технику строителей, дальнобойщиков и других работников «тяжелого» автомобильного направления. Огромные расстояния, слабая трaнcпортная инфраструктура - это камни преткновения, тормозящие развитие территории. По подсчетам специалистов, трaнcпорт, работающий в регионе, должен выдерживать не только фактическое бездорожье, но и перепады температур в 80 градусов. Поэтому частенько возникают потребности в запасных частях.

На Дальнем Востоке, в том числе и в Хабаровском крае, чаще всего используются грузовики и спецтехника, произведенные в Японии (Хино в том числе). Второе место в «тяжелой нише» делит европейский и американский бульдозер и седельный тягач. Далее по надежности - корейские грузовики и строительная техника. На четвертом месте - отечественные грузовики и тяжелая спецтехника (в основном это КАМАЗ).

Представительства крупных производителей грузовых машин расположены во Владивостоке и в Хабаровске: «Хино-Владивосток», «Приморская трaнcпортная компания» (продажа автомобилей Freightliner и запасных частей к ним), «Спецтехника», «Акира», «Сфера», «Виктори 2», «Автоман», «Вольво» и «Амур Машинери». Это позволяет приобретать запчасти к грузовым машинам с минимальными трaнcпортными расходами (по сравнению с заказом запчастей, например, из Москвы).

Покупателю же в настоящее время легко потеряться среди фирм-продавцов грузовых запчастей. Можно выбирать из большого количества предложений, поэтому потребители ориентируются не только на стоимость, но и на гарантированное качество товара и уровень обслуживания, в том числе и трaнcпортную составляющую обслуживания, в которой значительная роль отводится времени (скорости) поставки.

На рисунке показана схема вариантов поставок грузовых автомобилей, а также запасных частей к ним.

Схема вариантов поставок автомобилей и запчастей

Проанализировав предложения не только официальных представительств производителей грузовых автомобилей, но и посредников, составим таблицу, хаpaктеризующую особенности поставки запчастей в г. Комсомольск-на-Амуре. В таблице в баллах выставлена оценка критерия: 1 - наименьшая, 4 - наибольшая.

Сравнительная хаpaктеристика особенностей поставки запчастей для грузовых автомобилей

Критерий

КАМАЗ

Volvo

Freightliner

Хино

Скорость поставки

3

2

1

4

Сложность поставки

2

4

3

1

Стоимость поставки

2

3

4

1

Таким образом, наименьшие сложности возникают при поставке запасных частей для автомобилей Хино, что можно объяснить территориальной близостью Японии к Хабаровскому краю, а также большой распространенностью автомобилей этой марки на Дальнем Востоке. Количество посредников, реализующих запасные части для этих автомобилей значительное, а чтобы получить конкурентные преимущества, компании стараются привлекать клиентов, в том числе и условиями поставки, стараясь доставить запасные части в наименее сжатые сроки и по минимальной цене.

Наибольшие сложности возникают при поставке запасных частей для таких грузовых автомобилей как Freightliner и Volvo. Доставка запчастей для этих автомобилей является длительным процессом, так как расположены производители грузовых машин и комплектующих к ним на предприятиях США и Европейского Союза.

Список литературы

1. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика - М.: Дашков и Ко, 2008. - 412 с.

2. Спецтехника и грузовики - дилеры Дальнего Востока - http//www.etractor.ru.



ТЕОРИЯ СТРУКТУРНЫХ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДОВ LiCO2

ТЕОРИЯ СТРУКТУРНЫХ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДОВ LiCO2 Статья в формате PDF 97 KB...

21 04 2024 11:51:37

ПОЧЕМУ КУРЯТ СТУДЕНТЫ?

ПОЧЕМУ КУРЯТ СТУДЕНТЫ? Статья в формате PDF 131 KB...

12 04 2024 1:41:10

ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ КОСТИЦЫН

ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ КОСТИЦЫН Статья в формате PDF 706 KB...

11 04 2024 14:10:49

ZOSTERA MARINA КАК БИОНДИКАТОР МОРСКОЙ СРЕДЫ

ZOSTERA MARINA КАК БИОНДИКАТОР МОРСКОЙ СРЕДЫ Статья в формате PDF 99 KB...

26 03 2024 17:53:54

Теорема о количестве и структуре особых точек n–мерной динамической системы популяционной динамики Лотки-Вольтерра в контексте информационного анализа и моделирования

Теорема о количестве и структуре особых точек n–мерной динамической системы популяционной динамики Лотки-Вольтерра в контексте информационного анализа и моделирования С помощью элементарных методов комбинаторной математики и единственности решений систем линейных алгебраических уравнений для невырожденных случаев доказана теорема о количестве и структуре особых точек n–мерной динамической системы популяционной динамики Лотки-Вольтерра. Показано, что количество особых точек для этой системы равняется 2n, а их структура в отношении сочетания нулевых и ненулевых координат совпадает с биноминальными коэффициентами. Сделано предположение, что с помощью этой динамической системы можно моделировать конкурентные взаимодействия среди n научных фронтов в рамках широкой области научных исследований. ...

24 03 2024 23:27:52

СЕМЕЙНО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

СЕМЕЙНО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ Представлены результаты собственных исследований, которые проводились методом добровольного сплошного анкетирования в 9 областных и районных центрах Российской федерации. В качестве исследуемых явлений были оценены: наличие синдрома дефицита внимания с гипеpaктивностью (СДВГ) и социальные факторы, участвующие в механизмах СДВГ. Установлена значимость последних в формировании и инициации данного заболевания, изучена их структура, также оценен вклад социально-психологического окружения. ...

21 03 2024 12:13:32

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::