ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
На Дальнем Востоке есть все для того, чтобы раз за разом выводить из строя технику строителей, дальнобойщиков и других работников «тяжелого» автомобильного направления. Огромные расстояния, слабая трaнcпортная инфраструктура - это камни преткновения, тормозящие развитие территории. По подсчетам специалистов, трaнcпорт, работающий в регионе, должен выдерживать не только фактическое бездорожье, но и перепады температур в 80 градусов. Поэтому частенько возникают потребности в запасных частях.
На Дальнем Востоке, в том числе и в Хабаровском крае, чаще всего используются грузовики и спецтехника, произведенные в Японии (Хино в том числе). Второе место в «тяжелой нише» делит европейский и американский бульдозер и седельный тягач. Далее по надежности - корейские грузовики и строительная техника. На четвертом месте - отечественные грузовики и тяжелая спецтехника (в основном это КАМАЗ).
Представительства крупных производителей грузовых машин расположены во Владивостоке и в Хабаровске: «Хино-Владивосток», «Приморская трaнcпортная компания» (продажа автомобилей Freightliner и запасных частей к ним), «Спецтехника», «Акира», «Сфера», «Виктори 2», «Автоман», «Вольво» и «Амур Машинери». Это позволяет приобретать запчасти к грузовым машинам с минимальными трaнcпортными расходами (по сравнению с заказом запчастей, например, из Москвы).
Покупателю же в настоящее время легко потеряться среди фирм-продавцов грузовых запчастей. Можно выбирать из большого количества предложений, поэтому потребители ориентируются не только на стоимость, но и на гарантированное качество товара и уровень обслуживания, в том числе и трaнcпортную составляющую обслуживания, в которой значительная роль отводится времени (скорости) поставки.
На рисунке показана схема вариантов поставок грузовых автомобилей, а также запасных частей к ним.
Схема вариантов поставок автомобилей и запчастей
Проанализировав предложения не только официальных представительств производителей грузовых автомобилей, но и посредников, составим таблицу, хаpaктеризующую особенности поставки запчастей в г. Комсомольск-на-Амуре. В таблице в баллах выставлена оценка критерия: 1 - наименьшая, 4 - наибольшая.
Сравнительная хаpaктеристика особенностей поставки запчастей для грузовых автомобилей
Критерий |
КАМАЗ |
Volvo |
Freightliner |
Хино |
Скорость поставки |
3 |
2 |
1 |
4 |
Сложность поставки |
2 |
4 |
3 |
1 |
Стоимость поставки |
2 |
3 |
4 |
1 |
Таким образом, наименьшие сложности возникают при поставке запасных частей для автомобилей Хино, что можно объяснить территориальной близостью Японии к Хабаровскому краю, а также большой распространенностью автомобилей этой марки на Дальнем Востоке. Количество посредников, реализующих запасные части для этих автомобилей значительное, а чтобы получить конкурентные преимущества, компании стараются привлекать клиентов, в том числе и условиями поставки, стараясь доставить запасные части в наименее сжатые сроки и по минимальной цене.
Наибольшие сложности возникают при поставке запасных частей для таких грузовых автомобилей как Freightliner и Volvo. Доставка запчастей для этих автомобилей является длительным процессом, так как расположены производители грузовых машин и комплектующих к ним на предприятиях США и Европейского Союза.
Список литературы
1. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика - М.: Дашков и Ко, 2008. - 412 с.
2. Спецтехника и грузовики - дилеры Дальнего Востока - http//www.etractor.ru.
Статья в формате PDF 107 KB...
24 04 2024 14:29:29
Статья в формате PDF 251 KB...
23 04 2024 23:29:46
Статья в формате PDF 321 KB...
22 04 2024 3:58:10
Статья в формате PDF 117 KB...
20 04 2024 12:15:51
19 04 2024 9:30:38
Статья в формате PDF 115 KB...
18 04 2024 3:51:37
Статья в формате PDF 257 KB...
17 04 2024 21:56:37
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 3:19:28
Статья в формате PDF 314 KB...
15 04 2024 8:39:26
Статья в формате PDF 141 KB...
14 04 2024 20:34:46
Статья в формате PDF 161 KB...
13 04 2024 18:31:28
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 22:50:17
Статья в формате PDF 243 KB...
09 04 2024 0:21:58
08 04 2024 6:42:17
Статья в формате PDF 179 KB...
07 04 2024 6:40:45
Статья в формате PDF 338 KB...
06 04 2024 12:20:14
Статья в формате PDF 189 KB...
05 04 2024 21:40:43
Статья в формате PDF 196 KB...
04 04 2024 7:22:12
Статья в формате PDF 123 KB...
03 04 2024 15:52:27
Статья в формате PDF 108 KB...
02 04 2024 23:49:10
Статья в формате PDF 104 KB...
01 04 2024 13:54:47
31 03 2024 8:53:46
Статья в формате PDF 128 KB...
30 03 2024 12:15:30
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 19:10:43
Статья в формате PDF 116 KB...
28 03 2024 11:21:30
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 23:21:15
Статья в формате PDF 108 KB...
25 03 2024 0:14:12
С помощью элементарных методов комбинаторной математики и единственности решений систем линейных алгебраических уравнений для невырожденных случаев доказана теорема о количестве и структуре особых точек n–мерной динамической системы популяционной динамики Лотки-Вольтерра. Показано, что количество особых точек для этой системы равняется 2n, а их структура в отношении сочетания нулевых и ненулевых координат совпадает с биноминальными коэффициентами. Сделано предположение, что с помощью этой динамической системы можно моделировать конкурентные взаимодействия среди n научных фронтов в рамках широкой области научных исследований. ...
24 03 2024 23:27:52
Статья в формате PDF 250 KB...
23 03 2024 2:47:48
Статья в формате PDF 144 KB...
22 03 2024 21:49:31
Представлены результаты собственных исследований, которые проводились методом добровольного сплошного анкетирования в 9 областных и районных центрах Российской федерации. В качестве исследуемых явлений были оценены: наличие синдрома дефицита внимания с гипеpaктивностью (СДВГ) и социальные факторы, участвующие в механизмах СДВГ. Установлена значимость последних в формировании и инициации данного заболевания, изучена их структура, также оценен вклад социально-психологического окружения. ...
21 03 2024 12:13:32
Статья в формате PDF 120 KB...
20 03 2024 12:20:18
Статья в формате PDF 110 KB...
19 03 2024 7:14:49
Статья в формате PDF 832 KB...
18 03 2024 18:37:55
Статья в формате PDF 104 KB...
17 03 2024 16:11:27
16 03 2024 16:31:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::