ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЕЗЛЮКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЕЗЛЮКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЕЗЛЮКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ

Почекyнина К.И. Бурменский А.Д. Статья в формате PDF 268 KB

«Все меньшего и меньшего, чем когда-либо прежде, судовладельцы ждут от судов: они ожидают корабли, обслуживаемые меньшим количеством комaнды, с меньшей стоимостью и меньшими эксплутационными расходами» - так начал свое выступление на 12-й международной конференции по морской энергетике ее председательствующий Дэвид Моттран [1].

Единственный путь удовлетворения потребностей судовладельцев - это улучшать существующие проекты и создавать новые. Одним из таких типов судов, является открытый тип контейнеровоза, люки которого не имеют люковых закрытий.

Появление безлюковых контейнеровозов связано с идеей достичь максимального эффекта от использования при перевозках стандартных контейнеров за счет максимальной автоматизации перегрузочных процессов в портах.

Первым классическим безлюковым контейнеровозом стал «Bell Pioneer», сданный заказчику, компании «Bell Lines», в 1990 г. Через год последовала серия из пяти судов типа «Euro Power», в конструкцию которых были внесены изменения по опыту эксплуатации контейнеровоза «Bell Pioneer».

Одновременно в гонку за лидером включились многие ведущие судоходные компании.

Компания «Nedlloyd Line B.V.» на японских верфях в период 1991-1992 гг. построила пять судов открытого типа вместимостью 3586 TEU, а в 1994 г. построила дополнительно два безлюковых судна типа «Nedlloyd Hong Kong» еще большей контейнеровместимости.

В 1992 г. по заказу компании «Oost Atlantic Lijn» было построено два безлюковых контейнеровоза типа «Atlantic Lady» вместимостью 1470 TEU. По сути дела суда типа «Atlantic Lady» стали первыми контейнеровозами не имеющими ни одного закрытого трюма.

На верфи «Howalds Werke - Doutsche Werft AG» в период с 1993 по 1996 гг. для компании «Norasia Lines» было построено пять безлюковых контейнеровозов типа «Norasia Fribourg» вместимостью 2780 TEU, а через два года флот компании пополняется еще пятью безлюковыми контейнеровозами вместимостью 1400 TEU.

Кроме этого многие проектные бюро и судостроительные компании вели инициативные проектные проработки по безлюковым контейнеровозам, чтобы иметь в своем портфеле предложений проекты и таких типов судов [2].

Главные преимущества безлюковых судов, повышающие их эффективность, следующие: сокращение стояночного времени в портах под грузовыми операциями; отсутствие затрат ручного труда берегового персонала во время грузовых операций; снижение количества палубной комaнды; отсутствие затрат времени на открытие, закрытие и перемещение люковых крышек; реальное обеспечение техники безопасности при производстве грузовых работ; увеличение вместимости судна до 20% [3].

Безлюковые контейнеровозы в начальный период эксплуатации показали достаточно высокую свою эффективность. Об этом говорит опыт повторных заказов открытых судов, как было отмечено выше.

Но постепенно изменялись экономические условия и технологические схемы трaнcпортировки контейнеров. Так классификационные общества внесли коррективы в правила обмера судов. Теперь не только трюмы, но и надпалубные объемы, ограниченные ячеистыми конструкциями, включались в грузовое прострaнcтво, что повышало уровень отдельных видов судовых сборов. Широко стали использоваться при перевозках промежуточные типоразмеры контейнеров, на перевозку которых безлюковые контейнеровозы были мало приспособлены. И одним из главных негативных факторов явилась полная автоматизация грузовых операций, на что не могли пойти порты, так как это снижало количество рабочих мест, что негативно сказывалось на местной экономике. Поэтому некоторые факторы преимущества постепенно нивелировались.

В начале XXI века только судостроительная компания «J.J. Sietas KG» продолжала вести строительство фидерных гибридных открытых контейнеровозов нескольких типов. В ее проектах были учтены перечисленные выше факторы. На настоящее время на ее верфях построено более 80 контейнеровозов. Этот факт говорит о том, что безлюковые контейнеровозы продолжают быть популярны в сегменте фидерных контейнерных перевозок.

Список литературы

1. Reliability is owners´ priority // The Motor Ship, 1990. -April. - Vol. 71. - №837. - Р. 4-18.

2. Тарануха А.Н. Безлюковые контейнеровозы / А.Н. Тарануха, А.Д. Бурменский. - Владивосток: Дальнаука, 2010. - 249 с.

3. Huisman H. Nedlloyds new containership design / H. Huisman // 7-th Terminal Operations Conference and Exhibition. Genoa 16-18 June 1992 - Worcester Park. - 1992. - P. 53-61.



ИСТОЧНИК УФ ИЗЛУЧЕНИЯ С ЭНЕРГИЕЙ ФОТОНОВ 7-15 эВ

Статья в формате PDF 305 KB...

15 04 2024 9:29:25

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ МОДУЛЯРНОГО ДИЗАЙНА В 3D ПРОСТРАНСТВЕ

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ МОДУЛЯРНОГО ДИЗАЙНА В 3D ПРОСТРАНСТВЕ Обсуждается проблема формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...

13 04 2024 2:13:37

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕТАДАННЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ ПО БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ В СЕМАНТИЧЕСКОМ ВЕБЕ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕТАДАННЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ ПО БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ В СЕМАНТИЧЕСКОМ ВЕБЕ В работе показано как, используя концептуальный язык «Бинарная Модель Знаний», можно представлять метаданные для публикаций по биологии медицине в Семантическом Вебе. Представление метаданных дается в форме соответствующих онтологий. ...

12 04 2024 10:33:39

СИНТЕЗ САМАРИЙ-ХРОМАЛЮМИНИЕВОГО ГРАНАТА

СИНТЕЗ САМАРИЙ-ХРОМАЛЮМИНИЕВОГО ГРАНАТА Статья в формате PDF 273 KB...

09 04 2024 6:19:57

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. ЧАСТЬ 5

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. ЧАСТЬ 5 Построена октетная электродинамика. Обсуждена возможность объединения механики и электродинамики. Выявлена дальнодействующая структуризация октетного прострaнcтва. Исследуются свойства интервала. ...

05 04 2024 20:55:46

СНИЖАЕМ РИСКИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ

СНИЖАЕМ РИСКИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ Статья в формате PDF 176 KB...

04 04 2024 23:25:33

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ Статья в формате PDF 256 KB...

31 03 2024 16:20:56

ПЕРЕСЕЛЕНЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ В США

ПЕРЕСЕЛЕНЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ В США Статья в формате PDF 320 KB...

27 03 2024 5:33:51

ОЦЕНКА СОРТОВ И ГИБРИДОВ ЯРОВОГО ЯЧМЕНЯ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРО-ВОСТОКА НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ ЗОНЫ

ОЦЕНКА СОРТОВ И ГИБРИДОВ ЯРОВОГО ЯЧМЕНЯ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРО-ВОСТОКА НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ ЗОНЫ В статье даётся оценка параметров экологической устойчивости 37 генотипов ячменя, выведенных в НИИСХ Северо-Востока, и 6 весенних сортов ячменя, районированных в Кировской области. ...

26 03 2024 5:53:20

СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛАГРАНЖА I РОДА

СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛАГРАНЖА I РОДА Статья в формате PDF 834 KB...

25 03 2024 2:26:58

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАДОСТРОЕНИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАДОСТРОЕНИИ Статья в формате PDF 254 KB...

24 03 2024 6:52:42

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ Статья в формате PDF 270 KB...

18 03 2024 23:10:50

ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ АНКИЛОЗИРУЮЩЕМ СПОНДИЛОАРТРИТЕ В ДИНАМИКЕ ЛЕЧЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ АНКИЛОЗИРУЮЩЕМ СПОНДИЛОАРТРИТЕ В ДИНАМИКЕ ЛЕЧЕНИЯ Цель: Изучить функцию бронхо-легочного аппарата и клинико-лабораторных показателей в условиях применения противовоспалительных, антиоксидантных и антигипоксантных препаратов. Материалы и методы: Обследовали 62 больных АС до лечения и на фоне медикаментозной терапии. Провели 10 дневную терапию актовегином в суточной дозе 200 мг (5 мл). Определили клинико-лабораторные показатели и параметры ФВД, ПСВ%. Результаты: Выявлены изменения клинико лабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ и улучшение этих показателей на фоне терапии актовегином. Заключение: Лечение антиоксидантными и антигипоксантными препаратами (актовегин) способствует улучшению функциональных проб клиниколабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ, улучшению состояния больных. ...

12 03 2024 10:59:47

ОПЫТ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА

ОПЫТ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА Статья в формате PDF 91 KB...

11 03 2024 6:32:58

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::