ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК «ЗАЩИТА ОТ ТЕПЛОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ»
В современных условиях важное значение приобретает использование в вузах электронных образовательных ресурсов нового поколения, направленных, прежде всего, на повышение эффективности самостоятельной учебной деятельности студентов.
Целью настоящей работы являлось создание на основе материалов методического пособия по курсу «Безопасность жизнедеятельности» [1] электронного учебного блока «Защита от теплового излучения», предназначенного для самостоятельного изучения теоретических вопросов и методики проведения лабораторного эксперимента.
Электронный учебный блок выполнен с помощью программы Microsoft Office PowerPoint и надстройки iSpring Presenter. Его структурными самостоятельными единицами являются два интеpaктивных мультимедийных модуля.
В первом модуле представлены основные сведения о тепловом (инфpaкрасном) излучении, его действии на организм человека, гигиеническом нормировании, а также методах и средствах защиты.
Второй - содержит описание последовательности (алгоритм) проведения на учебном стенде БЖ 3 (РНПО «Росучприбор») исследований эффективности защиты от теплового излучения расстоянием и экранированием, титульный лист отчёта, шаблоны таблиц для оформления результатов измерений, а также два теста для самоконтроля усвоения теоретического материала и подготовленности к выполнению лабораторной работы.
Требования для воспроизведения учебного блока: операционная система семейства Windows/Unix с установленными приложениями Adobe Flash Player версии не ниже 9 или Adobe Shockwave Player, а также Microsoft Office 2007.
Список литературы
1. Евстигнеева Н.А. Защита от теплового излучения: методические указания к лабораторной работе по курсу «БЖД» / МАДИ (ГТУ). - М., 2006. - 44 с.
Статья в формате PDF 111 KB...
24 04 2024 23:24:33
Статья в формате PDF 116 KB...
23 04 2024 19:47:17
Статья в формате PDF 129 KB...
22 04 2024 5:43:43
Рассмотрена финансовая поддержка инициативных и издательских проектов в области знания «биология и медицинская наука» Российским Фондом Фундаментальных Исследований. Проанализированы количественные хаpaктеристики и динамика результатов конкурсов проектов по разным аспектам нейрофизиологии. ...
21 04 2024 4:48:57
20 04 2024 21:25:34
Статья в формате PDF 192 KB...
19 04 2024 17:26:59
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...
18 04 2024 12:38:43
17 04 2024 17:55:31
Статья в формате PDF 107 KB...
16 04 2024 12:13:16
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 9:32:52
Статья в формате PDF 110 KB...
14 04 2024 4:25:23
Статья в формате PDF 109 KB...
13 04 2024 17:19:53
Статья в формате PDF 112 KB...
11 04 2024 12:18:23
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 10:59:15
Статья в формате PDF 136 KB...
09 04 2024 9:12:17
Статья в формате PDF 104 KB...
08 04 2024 4:36:49
Статья в формате PDF 269 KB...
07 04 2024 10:42:28
Статья в формате PDF 314 KB...
05 04 2024 12:28:41
В статье приведены сведения о золотоносности щелочных и ультpaбазит-базитовых щелочных комплексов. Впервые обращено внимание на золотоносность карбонатитовых комплексов. Приведены данные о золотоносности шошонитовых и щелочных лампрофировых комплексов. Основными геолого-промышленными типами оруденения указанных комплексов являются жильные, жильно-штокверковые, порфировые мезотермальные, скарновые, а также эпитермальные золото-серебряно-теллуридные месторождения. Золото выявлено в комплексных месторождениях кобальт-медно-никелевых (типа Блэкбёд), ортомагматических платиноидных в «аляскинском» типе ультpaбазитов, в железо-оксидном медно-золоторудном классе месторождений типа Олимпик Дам и других. ...
04 04 2024 3:30:36
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 18:51:45
02 04 2024 13:43:17
Статья в формате PDF 126 KB...
01 04 2024 8:22:13
Представлены результаты двухлетних опытных работ с целью разработки эффективных способов биологической рекультивации без нанесения плодородного слоя на отвалах Айхальского ГОКа. ...
31 03 2024 8:34:55
Статья в формате PDF 158 KB...
30 03 2024 15:18:34
Статья в формате PDF 109 KB...
29 03 2024 11:30:18
Статья в формате PDF 412 KB...
28 03 2024 4:10:31
Статья в формате PDF 250 KB...
27 03 2024 12:34:55
Известные значения констант диссоциации одного из самых распространенных природных флавоноидов – кверцетина – отличаются крайней невоспроизводимостью. Одной из причин этого следует считать легкое окисление кверцетина в процессе титрования кислородом воздуха. Для устранения этого эффекта предложен модифицированный вариант потенциометрического титрования с барботированием инертного газа (азот) через титруемый раствор с добавкой в него неионогенного детергента. Полученное таким способом значение pKaI кверцетина равно 6.62 ± 0.04. Из этого следует принципиально важный вывод: в нейтральной среде (при рН ~ 7) кверцетин и, возможно, другие флавонолы, пpaктически полностью диссоциированы. ...
25 03 2024 20:35:59
Статья в формате PDF 278 KB...
24 03 2024 17:34:19
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 9:13:41
22 03 2024 2:37:46
Статья в формате PDF 104 KB...
21 03 2024 2:52:30
Статья в формате PDF 295 KB...
20 03 2024 23:17:40
Статья в формате PDF 124 KB...
19 03 2024 4:37:25
Статья в формате PDF 198 KB...
18 03 2024 18:53:48
Статья в формате PDF 102 KB...
17 03 2024 9:32:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::