ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК «ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОСВЕЩЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОГО РАЗЛИЧНЫМИ ИСКУССТВЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ СВЕТА»
Целью настоящей работы являлось создание на основе методических указаний [1] электронного учебного блока, позволяющего с высокой эффективностью самостоятельно подготовиться к выполнению лабораторной работы на установке БЖ 1 «Эффективность и качество освещения» (РНПО «Росучприбор»).
Представляемый учебный блок реализован в программе Microsoft Office PowerPoint и опубликован при помощи её вкладки iSpring. Включает два автономных интеpaктивных мультимедийных электронных модуля, содержащих:
1) основные сведения о современных электрических источниках света, их устройстве, принципах действия; основных нормируемых параметрах искусственного освещения и приборах для их контроля;
2) методику проведения лабораторной работы и тестовые задания для самоконтроля уровня подготовки.
Для удобства представления и обработки результатов измерений блок укомплектован электронными таблицами, выполненными в программе Microsoft Office Excel.
Требования для воспроизведения учебного блока: операционная система семейства Windows/Unix с установленными приложениями Adobe Flash Player версии не ниже 9 или Adobe Shockwave Player, а также Microsoft Office 2007.
Список литературы
1. Евстигнеева Н.А., Григорьева Т.Ю. Исследование параметров освещения, создаваемого различными искусственными источниками света: методические указания к лабораторной работе по курсу «БЖД» / МАДИ. - М., 2011. - 72 с.
Совершенствование системы профессионального образования и профессиональной подготовки врачей является одной из актуальных проблем развития общества в настоящее время. Тенденция развития системы профессионального образования направлена на создание оптимальных условий для получения качественного образования, что способствует как реализации внутреннего потенциала студентов в процессе обучения, так и формированию удовлетворенности учебной деятельностью. Было проведено анкетирование студентов педиатрического факультета 1 курса после прохождения учебной пpaктики. Анкета была согласована с социологом и включала 15 вопросов. Было выявлено, что учебная пpaктика студентов 1 курса по общему уходу за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля позволяет повысить профессионально-пpaктическую подготовку обучающихся, необходимо уделить большее внимание освоению пpaктических навыков студентами, важно взаимодействие студентов с медицинским персоналом. ...
24 04 2024 16:24:32
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 2:43:29
Статья в формате PDF 252 KB...
21 04 2024 20:34:50
Статья в формате PDF 112 KB...
20 04 2024 14:12:44
Статья в формате PDF 345 KB...
19 04 2024 22:41:42
Статья в формате PDF 196 KB...
18 04 2024 13:10:25
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 16:15:12
Статья в формате PDF 132 KB...
15 04 2024 7:49:43
Статья в формате PDF 149 KB...
13 04 2024 18:24:16
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 12:30:36
09 04 2024 9:50:36
Статья в формате PDF 225 KB...
08 04 2024 7:38:57
Статья в формате PDF 115 KB...
07 04 2024 9:32:58
Статья в формате PDF 132 KB...
06 04 2024 17:23:17
05 04 2024 9:26:29
Статья в формате PDF 253 KB...
03 04 2024 3:59:37
Статья в формате PDF 133 KB...
02 04 2024 8:47:57
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 7:33:13
Изучена активность оксидоредуктаз в митохондриях различных органов свиней трех линий породы СМ-1 новосибирской селекции. Исследована активность цитохромоксидазы, сукцинатдегидрогеназы в митохондриях, супернатанте печении и сердца животных. Анализ всех экспериментальных групп показал, что по изменению ферментативной активности митохондрий лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. Энергию клетке поставляют митохондоии. В состав митохондрий входят цитохромы, в частности, цитохром аа3(цитохромоксидаза), сукцинатдегидрогеназа. Во внутренней митохондриальной мембране приблизительно четвертую часть от общего белка составляют ферменты, которые принимают участие в трaнcпорте электронов и тканевом дыхании: флавопротеиды, цитохромы и ферменты, участвующие в синтезе макроэргов. Остальная часть общего белка внутренней мембраны митохондрий выполняет структурные функции вместе с входящими в ее состав липидами [1]. ...
30 03 2024 7:41:14
Статья в формате PDF 334 KB...
29 03 2024 11:44:43
Статья в формате PDF 127 KB...
28 03 2024 19:25:17
Статья в формате PDF 115 KB...
27 03 2024 0:41:18
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 1:33:57
Статья в формате PDF 211 KB...
24 03 2024 15:14:54
Сравнительные конструкции рассматриваются с позиции гендерного аспекта. Представлены результаты направленного ассоциативного эксперимента, который позволил выявить различия в женском и мужском конструировании, употрeблении и восприятии сравнительных конструкций. ...
23 03 2024 18:40:36
Статья в формате PDF 117 KB...
22 03 2024 20:37:23
Статья в формате PDF 254 KB...
21 03 2024 23:19:42
Статья в формате PDF 127 KB...
20 03 2024 22:43:17
Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций ...
18 03 2024 18:52:11
Статья в формате PDF 103 KB...
17 03 2024 1:14:39
Статья в формате PDF 314 KB...
16 03 2024 22:22:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::