ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКТИРОВАННОЙ ЛИНЕЙНОЙ ГИПОТЕЗЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНТЕНСИВНОСТИ НАКОПЛЕНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИСТОПРОКАТНЫХ ВАЛКОВ
Линейная гипотеза суммирования усталостных повреждений предполагает, что процесс накопления повреждений не зависит от предыстории нагружения, а интенсивность процесса накопления постоянна. Для валков неотъемлемой особенностью является значимое уменьшение твёрдости бочек по мере расхода активного слоя, что предполагает снижение степени сопротивляемости материала длительным циклическим нагрузкам.
Опыт эксплуатации валков показывает, что активный слой бочек валков представляет собой последовательность нескольких рабочих слоев, в которых последовательно по мере переточек и шлифовок накапливается усталостные повреждения. Применение метода пассивного эксперимента [1] позволило определить параметры кривых контактной усталости для нескольких рабочих слоев применительно к опopным валкам. Установлено, что по мере продвижения в глубину активного слоя параметр m, хаpaктеризующий угол наклона кривой значимо изменяется в пределах от 2,14 до 1,83.
Нелинейный хаpaктер изменения параметра т свидетельствует о росте интенсивности накопления усталостных повреждений по глубине активного слоя валков и возможности корректировки гипотезы линейного суммирования повреждений.
Список литературы
1. Жильцов А.П. Применение метода пассивного эксперимента для определения параметров кривой контактной усталости валков тонколистовых станов / А.П. Жильцов, С.А. Ахтырцев, А.В. Бучакчийский // Успехи современного естествознания. - 2012. - №7.
В статье отмечается возрастающее значение научных исследований социальной инфраструктуры. Рассматриваются различные подходы к определению этого понятия, а также роль социальной инфраструктуры в формировании уровня жизни человека и развитии человеческого потенциала. ...
28 03 2024 20:56:12
Статья в формате PDF 256 KB...
27 03 2024 11:56:35
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 21:54:11
Статья в формате PDF 276 KB...
25 03 2024 13:40:20
Статья в формате PDF 117 KB...
24 03 2024 16:12:36
Статья в формате PDF 113 KB...
23 03 2024 22:14:36
Статья в формате PDF 257 KB...
22 03 2024 0:34:52
Статья в формате PDF 115 KB...
20 03 2024 23:54:48
Статья в формате PDF 102 KB...
19 03 2024 7:16:46
18 03 2024 23:20:53
Рассмотрено понятие параллельного мира. Выявлены опытные основания его существования. Предсказано пpaктическое использование иных измерений в решении физико-технических проблем, в медицине, трaнcпорте, левитации и проскопии. ...
17 03 2024 17:57:31
Статья в формате PDF 125 KB...
15 03 2024 3:16:15
Статья в формате PDF 159 KB...
12 03 2024 17:59:19
Статья в формате PDF 121 KB...
10 03 2024 1:19:26
Статья в формате PDF 120 KB...
09 03 2024 6:14:29
Статья в формате PDF 115 KB...
07 03 2024 19:57:48
Статья в формате PDF 793 KB...
06 03 2024 19:48:26
В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой. ...
05 03 2024 8:51:33
Статья в формате PDF 307 KB...
04 03 2024 0:27:17
Статья в формате PDF 131 KB...
02 03 2024 12:27:30
Статья в формате PDF 136 KB...
01 03 2024 15:42:57
Статья в формате PDF 348 KB...
28 02 2024 7:35:17
27 02 2024 22:18:38
Статья в формате PDF 112 KB...
26 02 2024 19:58:29
Статья в формате PDF 124 KB...
24 02 2024 5:31:15
Статья в формате PDF 128 KB...
22 02 2024 18:49:20
Статья в формате PDF 132 KB...
21 02 2024 17:27:49
Статья в формате PDF 134 KB...
20 02 2024 19:50:56
Статья в формате PDF 317 KB...
19 02 2024 11:22:47
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::