КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
1 Кубанский государственный технологический университет Статья в формате PDF 245 KB
Российская образовательная система находится в постоянном процессе реформирования, ей свойственна смена различных педагогических парадигм, в зависимости от социально-экономических и политических процессов, происходящих в обществе. Под парадигмой мы понимаем ведущую концептуальную идею, определяющую направление и хаpaктер грядущих преобразований.
В настоящее время целевой функцией профессионального образования является его ориентация не столько на ресурсы и содержание образования, сколько на компетенции выпускников как результаты обучения. В этом отражается современная мировая образовательная пpaктика, основанная на планировании результатов обучения, получившая название компетентностный подход или компетентностная парадигма. В документах Болонского процесса дается определение компетенции специалиста как «подтвержденной способности использовать знания, умения, личные, социальные и методологические навыки в рабочей или учебной ситуации в профессиональном и (или) личностном развитии». Компетентностная парадигма образования осознает невозможность и бессмысленность бесконечного расширения передаваемой следующим поколениям информации, которая, с одной стороны, нарастает лавинообразно, а с другой – устаревает каждые 3-4 года. Ожидаемым результатом образовательного процесса является не система знаний, умений и навыков, а набор ключевых компетенций, без которых невозможна деятельность человека в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной сферах. При разработке стратегии развития российского профессионального образования необходимо избежать принципа односторонности, напротив – опираться на принцип педагогического плюрализма, находить поля пересечения различных педагогических моделей, позволяющие, с одной стороны, увидеть общие для разных парадигм сферы приложения, а с другой, правильно определить удельный вес каждой из них в решении конкретной педагогической задачи.
Статья в формате PDF 133 KB...
24 04 2024 14:30:27
Статья в формате PDF 156 KB...
23 04 2024 18:18:54
Статья в формате PDF 127 KB...
22 04 2024 16:54:14
21 04 2024 5:28:25
20 04 2024 17:36:21
Статья в формате PDF 219 KB...
19 04 2024 21:30:20
Статья в формате PDF 143 KB...
18 04 2024 4:31:23
Статья в формате PDF 125 KB...
17 04 2024 22:24:14
Исследовано явление физической адсорбции высших предельных аминов, которые являются распространенными органическими загрязняющими веществами водных объектов, на поверхности раздела фаз «твердое — жидкое». Изучены возможности спектрофотометрического определения концентрации додециламина в воде применительно к явлениям адсорбции этого вещества на поверхности силикатных минералов, имеющих место в пpaктике обогащения полезных ископаемых и химической промышленности. ...
16 04 2024 10:46:30
Приведены результаты исследования влияния технологических факторов, таких как температура, время, продолжительность насыщения, а также состав смеси насыщения на антифрикционные свойства стали. ...
15 04 2024 9:55:43
14 04 2024 0:26:18
13 04 2024 15:48:55
Статья в формате PDF 293 KB...
12 04 2024 23:52:46
Статья в формате PDF 279 KB...
11 04 2024 6:17:11
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 11:50:13
Статья в формате PDF 100 KB...
09 04 2024 16:30:23
Статья в формате PDF 143 KB...
08 04 2024 11:45:21
Статья в формате PDF 226 KB...
07 04 2024 7:48:33
Статья в формате PDF 207 KB...
06 04 2024 3:12:16
Статья в формате PDF 164 KB...
05 04 2024 10:53:44
Статья в формате PDF 416 KB...
04 04 2024 23:58:25
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 19:22:40
Статья в формате PDF 331 KB...
01 04 2024 17:57:42
В работе определено значение процесса размола древесной массы в общей технологии получения древесноволокнистых плит. Показана взаимосвязь основных технологических, конструктивных и энергосиловых параметров размольных установок и влияние их на качественные, количественные хаpaктеристики получения древесноволокнистых плит. ...
31 03 2024 5:32:41
Статья в формате PDF 103 KB...
30 03 2024 6:23:14
Статья в формате PDF 133 KB...
29 03 2024 3:36:58
Статья в формате PDF 118 KB...
28 03 2024 0:48:54
Статья в формате PDF 126 KB...
27 03 2024 14:18:36
Статья в формате PDF 133 KB...
26 03 2024 6:18:37
Статья в формате PDF 274 KB...
24 03 2024 13:19:24
Статья в формате PDF 204 KB...
23 03 2024 19:28:44
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 6:52:15
Построена математическая модель системы управления качеством образования филиала ВУЗа с учетом влияния внешних информационных связей, проведена оценка критерия качества и улучшения внешних связей вследствие внедрения информационной системы. ...
21 03 2024 4:52:47
Статья в формате PDF 205 KB...
19 03 2024 14:32:22
Статья в формате PDF 737 KB...
18 03 2024 8:19:37
17 03 2024 17:43:40
Статья в формате PDF 273 KB...
16 03 2024 19:58:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::