Особенности компьютерного тестирования в медицинском вузе
1 ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава РФ, Курск Статья в формате PDF 305 KB
Современные технические средства обучения позволяют существенно расширить поле методических разработок преподавателя и значительно разнообразить, а иногда и усовершенствовать учебный процесс. В последнее время преподавателями вузов все чаще используется такой вид контроля знаний и умений студентов, как компьютерное тестирование, которое позволяет оптимизировать работу педагога, достичь более эффективной оценки качества образования и устранить субъективизм в экспертизе компетентности учащихся.
Под компьютерным тестом понимается комплекс контрольно-тренировочных или контрольных упражнений, составленных при помощи специальной компьютерной программы в соответствии с определёнными правилами и требованиями для использования их на компьютеризированных средствах обучения, которые обеспечивают необходимую презентацию тестовых заданий и автоматическую обработку результатов тестирования.
Специфика и уровень сложность тестов определяются степенью подготовки студентов на разных этапах обучения, согласно учебным программам: тест базового уровня, который проходят студенты на каждом занятии; тест за 1 семестр – промежуточный контрольный тест, который является необходимым этапом в процессе сдачи зачета; итоговые тесты за курс, выполняемые в последнюю неделю перед зачетом.
Все тесты являются стандартизованными, то есть, опробованы на достаточно большом контингенте тестируемых и имеют стабильные и приемлемые показатели качества, соответствуют основным принципам надежности и валидности, а также спецификацию – паспорт с нормами, условиями и инструкциями для его многократного использования в разных условиях.
Компьютерное тестирование в медицинском вузе имеет свою специфику. Таким образом, тест становится только одним из этапов контроля знаний, умений и навыков, поскольку для объективного оценивания коммуникативной компетенции учащихся необходимо соблюдение оптимального соотношения тестовых и нетестовых форм контроля.
Статья в формате PDF 113 KB...
28 03 2024 0:33:28
Статья в формате PDF 146 KB...
27 03 2024 20:14:15
Статья в формате PDF 306 KB...
26 03 2024 6:55:45
Статья в формате PDF 490 KB...
25 03 2024 15:43:58
Статья в формате PDF 107 KB...
24 03 2024 16:34:12
Статья в формате PDF 205 KB...
23 03 2024 11:30:24
Статья в формате PDF 266 KB...
22 03 2024 23:55:36
Статья в формате PDF 133 KB...
21 03 2024 7:36:48
Статья в формате PDF 124 KB...
19 03 2024 11:36:45
Статья в формате PDF 274 KB...
18 03 2024 0:32:56
Статья в формате PDF 111 KB...
17 03 2024 11:29:16
Статья в формате PDF 129 KB...
16 03 2024 23:54:40
Статья в формате PDF 108 KB...
15 03 2024 17:38:55
Статья в формате PDF 144 KB...
14 03 2024 15:39:34
Статья в формате PDF 335 KB...
13 03 2024 23:56:28
Статья в формате PDF 112 KB...
12 03 2024 20:44:46
Статья в формате PDF 135 KB...
11 03 2024 12:56:35
Статья в формате PDF 102 KB...
10 03 2024 0:52:56
Статья в формате PDF 134 KB...
09 03 2024 9:35:24
Статья в формате PDF 111 KB...
08 03 2024 7:20:42
Статья в формате PDF 361 KB...
07 03 2024 3:35:38
Статья в формате PDF 122 KB...
06 03 2024 13:40:41
Статья в формате PDF 121 KB...
04 03 2024 15:26:16
Статья в формате PDF 115 KB...
02 03 2024 1:45:30
Статья в формате PDF 2090 KB...
01 03 2024 20:22:10
Статья в формате PDF 140 KB...
29 02 2024 6:36:53
Статья в формате PDF 271 KB...
27 02 2024 20:18:56
Статья в формате PDF 119 KB...
26 02 2024 20:44:52
Статья в формате PDF 109 KB...
25 02 2024 15:55:40
Статья в формате PDF 135 KB...
24 02 2024 23:44:25
Обсуждается проблемы разбиения и структурирования прострaнcтва, формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования модульных 3D структур кристаллов. ...
23 02 2024 17:24:28
Статья в формате PDF 121 KB...
22 02 2024 11:35:29
21 02 2024 19:10:37
Статья в формате PDF 106 KB...
20 02 2024 15:38:39
Статья в формате PDF 152 KB...
19 02 2024 20:29:46
Статья в формате PDF 265 KB...
18 02 2024 4:39:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::