ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (методические рекомендации для преподавателей)
В условиях смещения общеобразовательных аспектов на личностную сферу учащегося, объективно возникает вопрос о совершенствовании технологии обучения, в частности, использовании активных форм и методов обучения, наиболее адекватных данному направлению. В «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года» одной из задач выступает расширение сферы применения форм и методов обучения, которые позволяют формировать как пpaктические навыки анализа информации, так и стремление учащихся к самообразованию и самосовершенствованию. Претворение вышеназванных задач предполагает обращение к активным методам обучения.
Одним из способов активизации образовательного процесса является применение инновационных методов обучения. Внедрение и использование инновационных методов подготовки кадров должно быть направлено на формирование личности обучаемого в соответствии с заранее заданными целями за возможно более короткое время.
Ежегодно выпускающая кафедра бухгалтерского учета и аудита наращивает свой потенциал по внедрению в учебный процесс современных методов обучения (деловые игры, круглые столы с приглашением ведущих специалистов в области бухгалтерского учета, налогообложения и аудита, лекции в режиме презентации, олимпиады, рейтинговая система оценки знаний студентов, защита ВКР на иностранном языке, эссе, портфолио студента и т.п.).
Главная цель технологий подготовки экономических кадров состоит в том, чтобы развернуть и реализовать интеллектуальный потенциал нации, государства, общества. Высшая школа готовит не узких специалистов, а скорее стратегов, способных на риск, предвидение, умеющих делать выбор, тех, кто готов к личной и социальной жизни. Только хорошо поставленное образование позволяет человеку (студенту, преподавателю, другим участникам технологического процесса подготовки экономических кадров) раскрыть свои таланты в полной мере.
Методические рекомендации включают разделы, раскрывающие сущность современных методов активного обучения и роль инновационных технологий профессионального образования в подготовке студентов экономических специальностей; пpaктический опыт применения инновационных методов в процессе подготовки студентов, обучающихся по специальности 080109.65 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит; вопросы методического обеспечения преподавателями кафедры бухгалтерского учета и аудита процесса использования инновационных методов обучения; организации самостоятельной работы студентов как элемента технологий активизации образовательного процесса.
Данное издание является в своем роде уникальным, поскольку в ОмГАУ это первое официальное издание для преподавателей, выпущенное с целью оказания помощи в освоении новых активных методов обучения, таких, как нетрадиционные виды лекций, организационно-деятельностные и обучающие игры, организация работы студенческих научно-исследовательских кружков, олимпиады, использование информационно-коммуникационных технологий и др.
Статья в формате PDF 264 KB...
24 04 2024 4:29:47
Статья в формате PDF 322 KB...
23 04 2024 5:43:25
Статья в формате PDF 104 KB...
22 04 2024 10:22:24
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 7:47:50
18 04 2024 15:56:51
Статья в формате PDF 104 KB...
16 04 2024 17:17:22
Статья в формате PDF 116 KB...
15 04 2024 1:47:17
Статья в формате PDF 590 KB...
14 04 2024 2:42:57
Статья в формате PDF 123 KB...
12 04 2024 5:43:20
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 7:13:47
Статья в формате PDF 131 KB...
09 04 2024 8:49:46
Изучены показатели иммунной системы у 36 пациенток с хроническим рецидивирующим кандидозным вульвовaгинитом в период обострения заболевания. Контрольную группу составили 36 здоровых женщин. Выявлен дисбаланс клеточного иммунитета при одновременном снижении функциональной активности гумopaльного звена иммунитета. ...
08 04 2024 13:36:22
Статья в формате PDF 108 KB...
07 04 2024 8:45:56
Приведены аномальные структуры геохимических полей (АСГП) по вторичным ореолам рассеяния месторождений и проявлений эптермального золото-серебряного оруденения. Оруденение в регионах связано с венд-раннекембийскими и среднедевонскими вулканогенными образованиями. Показаны различные наборы аномальных значений химических элементов в зонах ядерного концентрирования, транзита элементов и фронтальных зонах концентрирования. Оценен условный потенциал ионизации в зональных конструкциях АСГП, показывающих кислотно – основной потенциал среды минералообразования. Проведен факторный анализ для всех зон АСГП c показом эллипсоидов изменчивости и факторных нагрузок. ...
05 04 2024 1:37:18
Статья в формате PDF 136 KB...
04 04 2024 15:23:33
Статья в формате PDF 245 KB...
03 04 2024 18:39:50
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 18:27:24
Статья в формате PDF 131 KB...
01 04 2024 3:52:35
Статья в формате PDF 129 KB...
30 03 2024 19:32:47
28 03 2024 18:59:26
Статья в формате PDF 136 KB...
26 03 2024 23:19:52
Статья в формате PDF 118 KB...
25 03 2024 6:15:32
Статья в формате PDF 135 KB...
24 03 2024 18:59:55
Статья в формате PDF 195 KB...
23 03 2024 7:26:40
Статья в формате PDF 107 KB...
22 03 2024 3:46:49
Статья в формате PDF 124 KB...
21 03 2024 18:25:15
Статья в формате PDF 115 KB...
18 03 2024 1:48:15
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 23:11:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::