ОЦЕНКА ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕТОДОМ АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ (программа для ЭВМ)
Программа предназначена для экспертной оценки туристской привлекательности природных объектов методом анализа иерархий.
Вершиной иерархии выбрана туристская привлекательность. В качестве альтернатив рассмотрены природные объекты, относящиеся к заповедникам, заказникам, горным хребтам, рекам, озёрам и т.п. На промежуточных уровнях, между вершиной и альтернативами, кроме видов природных объектов установлены следующие критерии: экономическая, эстетическая, и рекреационная виды привлекательности, а также трaнcпортная доступность, туристская инфраструктура, природно-экологические и социально-экономические условия.
Алгоритм экспертной оценки основан на попарном сравнении элементов иерархии, проводимом экспертом по шкале интенсивности воздействия, предложенной Саати Т. Результат парного сравнения оформляется в виде обратно симметричной матрицы. Элементом матрицы aij является интенсивность проявления элемента иерархии i относительно элемента иерархии j. Адекватность экспертной оценки оценивается с помощью отношения однородности суждений, значение которого не должно превышать 0,1.
Программа автоматизирует экспертную оценку туристской привлекательности природных объектов, позволяя существенно повысить точность экспертизы.
Статья в формате PDF 149 KB...
24 04 2024 18:51:48
Статья в формате PDF 118 KB...
23 04 2024 21:42:43
Статья в формате PDF 109 KB...
22 04 2024 5:41:34
Статья в формате PDF 144 KB...
21 04 2024 23:41:49
Статья в формате PDF 129 KB...
18 04 2024 14:23:46
17 04 2024 11:36:58
Исследована краевая задача со смещением для вырождающегося гиперболического уравнения. При определенных условиях неравенственного типа на известные функции доказана теорема единственности. Вопрос существования решения задачи сведен к вопросу разрешимости сингулярного интегрального уравнения, которое редуцируется к уравнению Фредгольма второго рода, безусловная разрешимость которого заключается из единственности решения задачи. ...
16 04 2024 20:33:20
В работе анализируются результаты единого государственного экзамена по физике на примере региональной, а именно, томской выборки по результатам 2003 г. Проведено сравнение единого экзамена по физике и математике, а также вузовского и школьного тура ЕГЭ. Изучается решаемость конкретных заданий частей «А», «В», «С». Результаты исследования должны помочь учителям средних общеобразовательных школ в планировании учебного материала, построении новых методик обучения и, как следствие, в ликвидации пробелов в знаниях учащихся. ...
15 04 2024 20:57:14
Статья в формате PDF 180 KB...
14 04 2024 15:12:50
Статья в формате PDF 127 KB...
12 04 2024 14:21:12
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
11 04 2024 4:19:27
Статья в формате PDF 259 KB...
10 04 2024 9:20:21
Статья в формате PDF 3943 KB...
09 04 2024 16:45:58
Статья в формате PDF 124 KB...
08 04 2024 4:42:50
07 04 2024 17:41:43
Статья в формате PDF 115 KB...
05 04 2024 13:22:12
Статья в формате PDF 138 KB...
04 04 2024 5:50:15
Статья в формате PDF 139 KB...
03 04 2024 17:39:42
Статья в формате PDF 156 KB...
02 04 2024 18:42:45
Статья в формате PDF 252 KB...
01 04 2024 23:31:36
Статья в формате PDF 121 KB...
31 03 2024 4:43:19
Статья в формате PDF 120 KB...
30 03 2024 11:58:24
29 03 2024 5:43:43
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 14:59:26
Статья в формате PDF 121 KB...
26 03 2024 8:17:58
Статья в формате PDF 123 KB...
25 03 2024 21:44:51
По мере прогрессирования ВИЧ-инфекции наблюдается дисбаланс в выработке цитокинов, хаpaктеризующийся переключением Тh-1 ответа на Тh-2. Это, в свою очередь, приводит к прогрессированию иммуносупрессии и развитию оппортунистических инфекций. Определено, что IFN-γ, IL-2, IL-4, IL-10 и TGFβ могут обладать разнонаправленным действием в зависимости от локальных условий. Оценка иммунологических параметров может определять прогноз развития заболевания и коpрегировать интенсивность противовирусной терапии. ...
24 03 2024 7:38:25
Статья в формате PDF 133 KB...
21 03 2024 2:28:40
Статья в формате PDF 267 KB...
20 03 2024 9:11:22
Статья в формате PDF 126 KB...
19 03 2024 14:12:10
Статья в формате PDF 717 KB...
17 03 2024 12:56:47
Статья в формате PDF 176 KB...
16 03 2024 7:23:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::