МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Книга выпущена издательством «Экзамен» в серии «Курс лекций» и предназначена для студентов экономических специальностей. Книга является базовым учебником по дисциплине «Моделирование рыночной стратегии предприятия», изучаемой студентами экономико-математического факультета, факультета менеджмента, факультета бизнеса и магистратуры Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова. Книга состоит из двух частей: курс лекций и лабораторные и пpaктические задания.
Курс лекций содержит описание экономико-математических алгоритмов и программной реализации имитационной модели производственно-коммерческой деятельности предприятия в среднесрочном периоде. В курсе лекций изложены следующие темы:
Тема 1. Миссия, цели и рыночная стратегия предприятия.
Тема 2. Информационная база формирования рыночной стратегии предприятия.
Тема 3. Описание компьютеризированной деловой игры «Конкуренция».
Тема 4. Основные составляющие рыночной стратегии предприятия.
Тема 5. Капитал предприятия, выбор и планирование стратегии в сфере финансов.
Тема 6. Оценка и управление приращенной стоимостью компании.
Тема 7. Комплексный анализ производственно-коммерческой деятельности и текущего финансового состояния предприятия.
Помимо курса лекций, книга включает описание пpaктических и лабораторных заданий, выполняемых студентами на компьютере. Для выполнения пpaктических и лабораторных заданий авторами разработана компьютерная программа ─ «Деловая игра «Конкуренция» (ДИК)», имитирующая производственную, маркетинговую и финансовую деятельность трех предприятий-конкурентов в изменяющихся макроэкономических условиях. В рамках компьютерной деловой игры студенты выступают в качестве владельцев одного из трех производственных предприятий, на собственной производственной базе выпускающих телефонные аппараты. Горизонт планирования в рамках деловой игры составляет пять лет (раундов). Каждый раунд представляет собой один годовой цикл производственно-коммерческой деятельности предприятия и включает следующие этапы:
- планирование;
- обмен маркетинговыми параметрами;
- имитация конкурентного взаимодействия на рынке сбыта.
Студенты, ознакомившись с исходными данными и общим алгоритмом деловой игры, выполняют четыре лабораторные работы: «Стратегия предприятия в сфере производства», «Стратегия предприятия в сфере маркетинга», «Стратегия предприятия в сфере финансов», «Расчет приращенной стоимости бизнеса». После выполнения лабораторных работ и оценки стратегии предприятия в соответствующей сфере группы студентов, выступающих за разные предприятия, конкурируя между собой, выполняют итоговое задание и составляют отчет.
Статья в формате PDF 118 KB...
25 04 2024 6:54:36
Статья в формате PDF 140 KB...
24 04 2024 9:48:37
Статья в формате PDF 167 KB...
23 04 2024 19:54:19
Статья в формате PDF 115 KB...
22 04 2024 0:42:36
Статья в формате PDF 112 KB...
21 04 2024 11:33:22
Статья в формате PDF 110 KB...
20 04 2024 19:30:26
Статья в формате PDF 492 KB...
19 04 2024 11:27:57
Статья в формате PDF 122 KB...
18 04 2024 1:47:41
Статья в формате PDF 272 KB...
17 04 2024 7:26:44
Статья в формате PDF 118 KB...
16 04 2024 9:21:26
Статья в формате PDF 102 KB...
15 04 2024 6:48:52
Статья в формате PDF 272 KB...
14 04 2024 6:35:10
Статья в формате PDF 101 KB...
13 04 2024 0:26:47
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 9:58:15
Статья в формате PDF 136 KB...
10 04 2024 19:58:15
Статья в формате PDF 138 KB...
09 04 2024 0:53:35
Статья в формате PDF 139 KB...
08 04 2024 8:43:43
07 04 2024 23:37:18
Статья в формате PDF 102 KB...
06 04 2024 9:52:13
Статья в формате PDF 109 KB...
05 04 2024 14:45:53
Статья в формате PDF 117 KB...
04 04 2024 6:30:37
Статья в формате PDF 101 KB...
03 04 2024 18:45:15
Статья в формате PDF 239 KB...
02 04 2024 0:17:13
Статья в формате PDF 311 KB...
01 04 2024 21:22:10
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 3:55:25
Статья в формате PDF 347 KB...
29 03 2024 0:18:40
27 03 2024 0:39:26
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 18:23:30
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 9:16:19
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 2:17:17
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 3:24:51
Статья в формате PDF 105 KB...
22 03 2024 10:10:26
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...
20 03 2024 5:31:31
Статья в формате PDF 128 KB...
19 03 2024 5:38:58
Статья в формате PDF 111 KB...
18 03 2024 19:36:45
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 4:35:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::