МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Булышева Т.С. Милорадов К.А. Халиков М.А. Статья в формате PDF 70 KB

Книга выпущена издательством «Экзамен» в серии «Курс лекций» и предназначена для студентов экономических специальностей. Книга является базовым учебником по дисциплине «Моделирование рыночной стратегии предприятия», изучаемой студентами экономико-математического факультета, факультета менеджмента, факультета бизнеса и магистратуры Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова. Книга состоит из двух частей: курс лекций и лабораторные и пpaктические задания.

Курс лекций содержит описание экономико-математических алгоритмов и программной реализации имитационной модели производственно-коммерческой деятельности предприятия в среднесрочном периоде. В курсе лекций изложены следующие темы:

Тема 1. Миссия, цели и рыночная стратегия предприятия.

Тема 2. Информационная база формирования рыночной стратегии предприятия.

Тема 3. Описание компьютеризированной деловой игры «Конкуренция».

Тема 4. Основные составляющие рыночной стратегии предприятия.

Тема 5. Капитал предприятия, выбор и планирование стратегии в сфере финансов.

Тема 6. Оценка и управление приращенной стоимостью компании.

Тема 7. Комплексный анализ производственно-коммерческой деятельности и текущего финансового состояния предприятия.

Помимо курса лекций, книга включает описание пpaктических и лабораторных заданий, выполняемых студентами на компьютере. Для выполнения пpaктических и лабораторных заданий авторами разработана компьютерная программа ─ «Деловая игра «Конкуренция» (ДИК)», имитирующая производственную, маркетинговую и финансовую деятельность трех предприятий-конкурентов в изменяющихся макроэкономических условиях. В рамках компьютерной деловой игры студенты выступают в качестве владельцев одного из трех производственных предприятий, на собственной производственной базе выпускающих телефонные аппараты. Горизонт планирования в рамках деловой игры составляет пять лет (раундов). Каждый раунд представляет собой один годовой цикл производственно-коммерческой деятельности предприятия и включает следующие этапы:

- планирование;

- обмен маркетинговыми параметрами;

- имитация конкурентного взаимодействия на рынке сбыта.

Студенты, ознакомившись с исходными данными и общим алгоритмом деловой игры, выполняют четыре лабораторные работы: «Стратегия предприятия в сфере производства», «Стратегия предприятия в сфере маркетинга», «Стратегия предприятия в сфере финансов», «Расчет приращенной стоимости бизнеса». После выполнения лабораторных работ и оценки стратегии предприятия в соответствующей сфере группы студентов, выступающих за разные предприятия, конкурируя между собой, выполняют итоговое задание и составляют отчет.



ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПЛИС НА ОСНОВЕ МАГНИТНЫХ ОЗУ

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПЛИС НА ОСНОВЕ МАГНИТНЫХ ОЗУ Статья в формате PDF 167 KB...

23 04 2024 19:54:19

WIMAX – ЛИДИРУЮЩИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

WIMAX – ЛИДИРУЮЩИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Статья в формате PDF 308 KB...

11 04 2024 22:50:16

КИНЕМАТИКА ШАРНИРА ГУКА

КИНЕМАТИКА ШАРНИРА ГУКА Статья в формате PDF 865 KB...

30 03 2024 1:20:51

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛАГАЛИЩНОЙ ЖИДКОСТИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛАГАЛИЩНОЙ ЖИДКОСТИ Статья в формате PDF 283 KB...

28 03 2024 23:16:13

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА Статья в формате PDF 149 KB...

21 03 2024 19:46:14

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ХИМИЯ – ИНФОРМАТИКА ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ С УЧЕТОМ МАССОВОЙ ДОЛИ ВЫХОДА ПРОДУКТА РЕАКЦИИ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ХИМИЯ – ИНФОРМАТИКА ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ С УЧЕТОМ МАССОВОЙ ДОЛИ ВЫХОДА ПРОДУКТА РЕАКЦИИ" Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...

20 03 2024 5:31:31

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::