ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – – НЕФИЛИЛОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Умения использовать теоретические и пpaктические знания для достижения целей и задач профессиональной деятельности.
- Умения выявлять и решать проблемы, возникающие в профессиональной (научной и производственной) деятельности:
- определять профессиональные проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- разpaбатывать и обосновывать варианты эффективных решений;
- решать нестандартные профессиональные задачи;
- находить и принимать эффективные управленческие решения;
3. Умения работать с профессионально значимой информацией:
- овладевать новыми знаниями в области международного сотрудничества;
- знакомиться с новыми образовательными технологиями и находить пути их использования в профессиональной деятельности;
- осуществлять поиск и анализ информации, совершенствующей профессиональную деятельность;
- систематизировать и обобщать извлеченную информацию;
- готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности;
- редактировать, реферировать, рецензировать тексты по специальности;
- использовать компьютерную технику для решения профессиональных задач.
4. Умения осуществлять деловые контакты:
- учитывать статус участников делового общения;
- оценивать критически поведение деловых партнеров и вносить соответствующие поправки в развитие профессиональных контактов;
- прогнозировать тенденции развития деловых отношений и планировать на этой основе принимаемые решения;
- осуществлять деловые контакты как индивидуально, так и в группе специалистов, демонстрировать готовность к сотрудничеству с ними;
- использовать вескую аргументацию при отстаивании собственных позиций в процессе планирования тех или иных стандартных ситуаций в сфере профессиональной деятельности;
- владеть специальной терминологией и умениями общения на иностранном языке.
В учебном процессе по иностранному языку используются различные интеpaктивные формы и способы обучения, направленные на развитие перечисленных умений. В основе их - интеpaктивная модель прогрессивного формата, т.е. постепенное усложнение поэтапных организационных форм обучения, имитация социального и профессионального взаимодействия, аутентичное взаимодействие. Последнее наиболее трудно подается усвоению и овладению при изучении иностранного языка, прежде всего в силу недостаточных фоновых знаний (социокультурного контекста, страноведческой и лингвострановедческой информации), а также психолингвистических трудностей. Общеизвестно, что психологические процессы порождения и восприятия речи на родном и иностранном языках одинаковы, но пути реализации этих процессов, отражения реальной действительности, формирования языкового сознания человека различны и зависят от языкового опыта нации.
Это предъявляет высокие требования к квалификации преподавателя, от которого зависит адекватный выбор языкового и речевого материала.
Система языка предоставляет широкий спектр средств выражения, выбор которых подчиняется определенным тенденциям - социально-культурным показателям речевого поведения, образующим норму речевого поведения, хаpaктерного для данной языковой культуры.
Статья в формате PDF 129 KB...
24 04 2024 11:57:51
Статья в формате PDF 114 KB...
23 04 2024 21:25:16
Статья в формате PDF 102 KB...
22 04 2024 19:34:51
Статья в формате PDF 112 KB...
21 04 2024 6:50:18
Приведены новые положения теории зацепления, отражающие специфику цилиндрической винтовой пары «инструмент-деталь» ...
20 04 2024 5:13:58
Статья в формате PDF 112 KB...
19 04 2024 17:44:12
Статья в формате PDF 220 KB...
18 04 2024 16:27:11
Статья в формате PDF 107 KB...
17 04 2024 18:25:11
16 04 2024 8:33:31
Статья в формате PDF 116 KB...
15 04 2024 7:23:46
Статья в формате PDF 300 KB...
14 04 2024 13:10:43
Статья в формате PDF 123 KB...
13 04 2024 14:24:39
Одинаково назначаемые одни и те же лекарственные средства могут действовать на организм различных людей соответственно неодинаково. Каждый уважающий себя и пациента врач стремится к такому клиническому подходу в свете фармакологии и медицины, что каждый человек мог извлечь из схемы лечения максимальную пользу и минимальный побочный эффект, говоря иным образом, подходить к терапии пациента индивидуально. Но принципиально это стало возможно после расшифровки генома человека. Отличие хромосомных наборов у женщины и мужчины состоит в том, что они имеют разные пoлoвые хромосомы. Женский пол гомогаметный — в кариотипе отсутствует Y-хромосома, и пара пoлoвых хромосом представлена двумя X-хромосомами. Хромосомный набор мужчины содержит две разные пoлoвые хромосомы, X и Y. А значит и применяемые фитопрепараты на основе жирных растительных масел по-разному могут действовать на мужской и женский организм. ...
11 04 2024 22:54:34
10 04 2024 22:42:10
Статья в формате PDF 112 KB...
09 04 2024 20:42:52
Статья в формате PDF 357 KB...
08 04 2024 16:16:51
Статья в формате PDF 274 KB...
06 04 2024 18:49:17
Статья в формате PDF 262 KB...
05 04 2024 10:48:10
Статья в формате PDF 132 KB...
04 04 2024 23:36:37
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 0:47:27
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 18:48:16
Статья в формате PDF 129 KB...
01 04 2024 3:40:19
Статья в формате PDF 250 KB...
31 03 2024 0:43:54
Статья в формате PDF 100 KB...
30 03 2024 4:47:30
Статья в формате PDF 206 KB...
29 03 2024 23:52:39
Статья в формате PDF 128 KB...
28 03 2024 12:47:48
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 20:26:36
Статья в формате PDF 129 KB...
25 03 2024 22:10:40
Статья в формате PDF 263 KB...
24 03 2024 0:32:49
Статья в формате PDF 115 KB...
23 03 2024 12:32:35
Статья в формате PDF 127 KB...
22 03 2024 8:28:30
Статья в формате PDF 240 KB...
21 03 2024 22:45:38
Статья в формате PDF 121 KB...
19 03 2024 17:39:17
Статья в формате PDF 779 KB...
18 03 2024 1:19:56
Статья в формате PDF 104 KB...
17 03 2024 11:48:35
Выделены навыки социальной коммуникации, необходимые для успешного освоения химических дисциплин. Предложен один из путей снятия напряженности в процессе общения преподавателя и студента - виртуальный письменный диалог, реализованный в виде учебного пособия. Используемые в пособии методические приемы позволяют наиболее полно сформировать необходимый инструментарий познания: (логические операции + социальная коммуникация) → понимание → знание. ...
16 03 2024 22:58:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::