МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА ПРИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ
Требования к повышению качества подготовки офицеров запаса в гражданском вузе обусловливают необходимость продолжения поиска новых подходов к организации контроля знаний, умений и навыков студентов.
Дистанционные технологии эффективны при реализации модульного принципа построения учебного курса. Модуль - это структурный элемент программы обучения, состоящий из логически завершенных по тематике и по времени учебных элементов.
В настоящее время создана экспериментальная модель дистанционной поддержки учебного курса, с которой активно работают студенты. Используется пакет Moodle - Learning management system (система управления обучением).
Таким образом, эффективность учебного процесса на военной кафедре и качество подготовки военных специалистов могут быть повышены за счет разработки и реализации модели дистанционной поддержки учебных курсов, которая существенно расширяет возможности преподавателей и обучающихся.
Статья в формате PDF 117 KB...
28 03 2024 3:59:19
Статья в формате PDF 131 KB...
27 03 2024 13:29:14
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 7:48:20
Статья рассматривает механизм возникновения и пути передачи Shistosomiasis инфекции. С использованием хлопчатобумажной ткани, прошедшей специальную медицинскую обработку, в качестве основного материала для одежды проведены лабораторные исследования, в том числе и с живыми существами. Показано, что использование 5 %-ных растворов химических медицинских препаратов при отделке ткани позволяет достигнуть 100 %ного уровня защиты. Промышленно произведенная ткань обладает лучшими свойствами, чем лабораторные образцы, на 43 % и обеспечивает превосходные результаты защиты. ...
25 03 2024 22:15:20
Статья в формате PDF 146 KB...
24 03 2024 19:37:13
Статья в формате PDF 266 KB...
23 03 2024 21:37:24
20 03 2024 22:38:43
Статья в формате PDF 127 KB...
18 03 2024 17:11:19
16 03 2024 7:22:17
Статья в формате PDF 106 KB...
15 03 2024 0:51:24
Статья в формате PDF 1728 KB...
14 03 2024 9:16:25
Статья в формате PDF 115 KB...
13 03 2024 20:55:22
Статья в формате PDF 250 KB...
12 03 2024 4:41:23
Изучено влияние низкоинтенсивного лазерного излучения (НИЛИ) красного и инфpaкрасного спектров на структурно - функциональное состояние слизистой оболочки верхних дыхательных путей ( ВДП) у детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Полученные результаты исследований позволили обосновать применение НИЛИ для коррекции нарушений местных факторов защиты. Низкоинтенсивная лазерная реабилитация (НИЛР) обеспечила нормализацию и повышение цитофизиологических показателей, и снижение цитопатологических величин. Доказано ремоделирующее действие НИЛИ на слизистую оболочку верхних дыхательных путей. Эффективность НИЛР связана с ремоделированием слизистой оболочки ВДП. ...
11 03 2024 11:35:33
Статья в формате PDF 104 KB...
10 03 2024 1:48:44
Статья в формате PDF 284 KB...
09 03 2024 19:22:58
Статья в формате PDF 172 KB...
08 03 2024 12:19:42
Статья в формате PDF 143 KB...
07 03 2024 21:12:14
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
06 03 2024 11:26:27
Статья в формате PDF 115 KB...
05 03 2024 2:29:34
Статья в формате PDF 112 KB...
03 03 2024 23:54:38
Статья в формате PDF 266 KB...
29 02 2024 3:44:43
Статья в формате PDF 191 KB...
27 02 2024 14:29:49
Статья в формате PDF 105 KB...
25 02 2024 10:23:41
Статья в формате PDF 155 KB...
24 02 2024 8:19:11
Статья в формате PDF 275 KB...
23 02 2024 2:31:38
Статья в формате PDF 124 KB...
22 02 2024 3:37:51
Статья в формате PDF 235 KB...
21 02 2024 17:11:39
Статья в формате PDF 104 KB...
20 02 2024 14:39:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::