ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Самой важной задачей обучения в медицинском ВУЗе является формирование клинического мышления у будущих специалистов. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков в период прохождения производственной пpaктики может осуществляться только путем активной обратной связи между преподавателем ВУЗа, студентом и врачом куратором клиники. Одним из эффективных подходов к решению этой проблемы является поиск таких форм и методов обучения, которые обеспечивают развитие познавательных и профессиональных мотивов, стимулируют интерес к самостоятельной работе с дополнительной справочной литературой. Достаточно эффективной формой обучения кафедра считает проведение клинических студенческих конференций в период прохождения первой врачебной производственной пpaктики студентов 4-го курса лечебного и педиатрического факультетов. Конференции посвящены проблеме изучения наиболее интересных, трудных в диагностике, лечении и редких случаев заболеваний внутренних органов. Конференции проводятся по окончании цикла по терапии.
В первый день цикла на общем собрании перед студентами ставится задача подобрать (на группу из 5-6 студентов) в каждом курируемом отделении 1-2 интересных больных (атипичное течение заболевания, трудные в диагностике, плохо поддающиеся лечению, имеющие осложнения или редкие заболевания) и подготовить их к докладу на студенческой конференции в последний день цикла, с обзором литературы по освещаемой проблеме. В период цикла ассистенты осуществляют консультативную и пpaктическую помощь в подборе больных, подготовке доклада и сопровождающего его реферативного сообщения по данной патологии. На конференции заслушивается доклад по больному, реферативное литературное сообщение по данной нозологии и вместе с ассистентом в дальнейшем проводится обсуждение каждого случая с интерпретацией и анализом лабораторно-инструментальных данных, тактики лечения и прогноза.
Многолетний опыт показывает, что проведение таких конференций в период летней производственной пpaктики повышает интерес и творческую активность студентов, поскольку носит чисто пpaктический хаpaктер и позволяет студентам оценить уровень собственной компетенции, получить достаточно много новой и современной информации как теоретического, так и пpaктического плана. Вместе с тем позволяет студентам наглядно увидеть наличие слабых мест в их теоретической подготовке, что в дальнейшем даст им возможность, будучи студентами 5-го курса, целенаправленно и плодотворно работать над дополнительной литературой.
Статья в формате PDF 109 KB...
21 04 2024 16:25:24
Статья в формате PDF 313 KB...
20 04 2024 20:31:53
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 6:13:37
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 4:48:28
Статья в формате PDF 257 KB...
17 04 2024 11:31:45
Статья в формате PDF 312 KB...
16 04 2024 20:59:45
Статья в формате PDF 267 KB...
15 04 2024 5:11:52
В работе сформулированы принципы валеологического мировоззрения как образца устремлений, выполняющих ориентационную, нормирующую, прогностическую функции в отношении здоровья и здорового образа жизни. ...
14 04 2024 1:35:17
Статья в формате PDF 251 KB...
12 04 2024 12:13:17
Статья в формате PDF 103 KB...
10 04 2024 15:56:30
Статья в формате PDF 307 KB...
09 04 2024 1:10:10
Статья в формате PDF 211 KB...
08 04 2024 10:45:14
Статья в формате PDF 206 KB...
06 04 2024 15:39:12
Статья в формате PDF 117 KB...
05 04 2024 13:37:54
В связи со значительным ростом ВИЧ-инфекции на территории России все больше стало встречаться инвазий грибковой природы. При этом у ВИЧ-инфицированных частота носительства кандид в полости рта достигает 80%, тогда как у пpaктически здоровых она составляет 46-51%. Особенностью клиники кандидоза у ВИЧ-инфицированных является высокая частота поражения ротоглотки и пищевода при отсутствии поражения кожи и ногтей. Особую группу составили ВИЧ-инфицированные, у которых был диагностирован аспергиллез (80 заключенных женщин). У лиц с иммунодефицитом вначале поражаются грибом легкие, затем в процесс вовлекаются плевра, лимфатические узлы. Током крови аспергиллы могут заноситься в другие органы, образуя там специфические гранулемы, которые обычно абсцедируют. ...
04 04 2024 11:25:44
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 14:38:18
Статья в формате PDF 135 KB...
01 04 2024 23:13:14
Статья в формате PDF 251 KB...
31 03 2024 3:23:35
Статья в формате PDF 174 KB...
30 03 2024 18:43:19
29 03 2024 15:21:37
Статья в формате PDF 123 KB...
28 03 2024 15:42:27
В статье рассматривается проблема изучения понятия «политическая дискурсия» в современной лингвистике. Развитие когнитивной парадигмы в лингвистике актуализировало изучение понятия «дикурс», исследование же политической дискурсии даёт возможность исследовать подробнее языковую личность политика. ...
26 03 2024 8:47:13
Статья в формате PDF 132 KB...
25 03 2024 17:18:41
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 9:30:27
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 0:52:37
Статья в формате PDF 111 KB...
21 03 2024 23:25:10
Статья в формате PDF 311 KB...
20 03 2024 1:50:51
Статья в формате PDF 244 KB...
19 03 2024 16:38:24
17 03 2024 13:36:23
15 03 2024 5:57:48
Статья в формате PDF 110 KB...
14 03 2024 20:49:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::