БИОВОЛНОГЕНЕЗ: Ч.2. КАТАСТРОФИЗМ В ТЕХНО- И БИОСФЕРЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

БИОВОЛНОГЕНЕЗ: Ч.2. КАТАСТРОФИЗМ В ТЕХНО- И БИОСФЕРЕ

БИОВОЛНОГЕНЕЗ: Ч.2. КАТАСТРОФИЗМ В ТЕХНО- И БИОСФЕРЕ

Савельев В.Ф. Ермаков С.И. Корнетова Н.В. Пупков В.И. Савельев А.В. Статья в формате PDF 147 KB

ВСЕ-гипотеза своей необратимо-волновой сутью объясняет феномен актуализации забытых истин. Антропоморфность Вселенной давно подмечена разными учениями и школами. Библия указывает на подобие Высшего Существа и человека. В такой постановке вопроса в совсем ином свете видятся все наши нынешние беды в технике и социуме. Казалось бы чисто техногенные трагедии становятся в один ряд со "стихийными", социально-политическими, экологическими и т.п. бедствиями. Понятным становится и резкое нарастание числа и тяжести катастроф, а также смещение их центра тяжести на "стихийные". Крупных землятресений во второй половине ХХв. оказалось втрое больше, чем в первой. "Не безответная каменная твердь" (по принятой у нас западной доктрине), а поверхность живой "клеточки" ВСЕ (Земли) всю обозримую историю человечества непрерывно реагировала на наше поведение. Императив ВСЕ-целого многократно наказывал нас потопами, оледенениями и т.п., глобально или локально. Потерянный предками библейский рай земной и потоп уже на пороге 3-го тысячелетия как бы воспроизведены в миниатюре ужасами XX и начала XXI веков. "Близнецы" ВТЦ в США - что Содом и Гомора, а гигантская волна (ГВ) цунами 26.12.04г. - ужасный прообраз потопа. В № 12 за 2004 год нами отмечалась страшная опасность феномена ГВ, резко активизировавшегося не только в гидро-, но и в лито-, атмо-, магнито- и др. сферах. Перечисленные волны зримы, ощутимы и измеряемы. Но сколько "тайного движения" вокруг - мы и не подозреваем. Учёными давно замечен широчайший спектр разных волн (колебаний). ВСЕ-идея вводит понятие всеобщего биоволногеза. Ибо волны разлиты и в Океане Космоса и "внутри" нас. Даже в твёрдых телах (включая техносферу) пульсирует Жизнь. И больно слышать как на экране ТВ ("5 вечеров", 17.01.05г.) единственный здравый голос крупного учёного-геофизика И.Н.Яницкого тонет в дружном хоре апологетов "стихии", невидящих вины атакуемого "стихией" Запада на фоне "рaзвpaтных" азиатов (коих вместе с нами и развратил научный БВ-атеизм Европы). В лоно ВСЕ-БОГа и в нашем плотском "я" идут своим чередом нескончаемые процессы регенерации, обмена веществ и т.п. Всё направлено на благо Целого, включая всех и каждого. Когда на трaнcпорте под колёсами гибнут единицы несмышлёных существ - это одно. Но когда тучи (саранчи, крыс и т.д.) особей, ведомых вожаками, нарушают работу системы, принимаются неординарные меры вплоть до уничтожения неразумных. Так и наше безумное вавилонское творение "столпа" прогресса в русле БВ-АКМ (неуклонно безмерно восходящего, в отдельных "семьях" беспредельно в ущерб другим и Целому) тормозится Свыше. И на упомянутой ТВ-дискуссии прозвучали сроки этапных событий уже, похоже, вовсю идущего Апокалипсиса: 2012г. (по календарю Майя). Удивительно, но и племя Хопи (Аризона, США) тоже хранит указание (с "Того Света") о серьёзнейших событиях того же 2012 г. с точностью до дня - 23 декабря. Поразительно и то, что завершение этой фазы Апокалипсиса они определяют "до 2035 г.", что с абсолютной точностью совпадает со сделанным нами и др. учёными прогнозом (№ 3, 2004г.). Потрясает и то, что "неграмотные" аборигены знают лишь "сейчас" и воспринимают время как непрерывный поток энергии (без прошлого, настоящего и будущего). Это совпадает с видением ВСЕ-КМ ("есть только миг" - волновой "квант"), коя может стать мощный мировоззренчески-идеологической опорой сторонникам Единого Живого Организма Земли и Вселенной. Безыдейные разрозненные движения и партии антиглобалистов, экологов, зелёных, учёных и др. ВСЕ-гипотеза вооружит действенным средством - ВСЕ-Идеей. Которая подтверждает, что экспансия катастрофизма в технике, социуме, экологии и т.д., - во многом рукотворна. Вот лишь некоторые из наиболее значимых следствий ВСЕ-КМ:

  • Вселенная - это бесконечная и вечная Живая Сущность, в которой "наш мир" её неотъемлемая и Единая с нею ипостась.
  • Этот вечный движитель Жизни (ВСЕ) устроен по принципу голограммы, где бесконечное разнообразие её составляющих подголограмм являет собою "в отдельности и вместе" Волновое Единство. К его математической модели близок интеграл Фурье.
  • "Строительным материалом" и одновременно "Источником жизни-движения" является Триединство Бесконечного Волнового Энергетического Континуума (волнового эфира).
  • Биоволногенез Вселенского Эфира заключён в синергетическом Единстве составляющих его волновых противофазных состояний (вещественное-антивещественное, элетрон-позитронное и т.п.).
  • В Идеальной Матрице эфира ВСЕ антисостояния абсолютно асинфазны и она невидима, неслышима и т.п. Нам доступен лишь ничтожный диапазон беспредельного спектра АЧХ ("этого света").
  • Непрерывное ежемгновенное необратимо-волновое самообновление (челночная репродукция через нуль-матричноесостояние) постоянно порождает новые (иные, другие) Вселенную и Её составляющие голограммы-гармоники (неидеально-асинфазные структуры).
  • Смена непрерывно чередующихся всегда уникальных "кадров этого вселенского голографического фильма" и дарует нам движение (диффузию, старение и т.п.), пульс и саму Жизнь. Вечную и Бесконечную, поскольку всё во ВСЕБОГе - одно Целое и Нерушимое. Скорости "сигнала"(АЧХ) - любые (до бесконечных в Матрице).


УЧАСТИЕ ЭПИФИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ

УЧАСТИЕ ЭПИФИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ Статья в формате PDF 110 KB...

16 04 2024 8:48:58

ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ

ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ Статья в формате PDF 293 KB...

14 04 2024 18:26:37

ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА Статья в формате PDF 174 KB...

09 04 2024 8:23:29

Туманова Анна Леоновна

Туманова Анна Леоновна Статья в формате PDF 78 KB...

06 04 2024 8:46:35

ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К настоящему времени геофизика накопила о магнетизме Земли огромную информацию, большая часть которой получена в новейший период исследований космического прострaнcтва путём непосредственных инструментальных исследований с помощью космических летательных аппаратов, но построить на традиционных теоретических основаниях общепризнанную теорию о происхождении магнетизма Земли пока не удавалось никому [1]. Учитывая продуктивность магнитодинамического взгляда ряда фундаментальных проблем физики и многочисленных технических задач [2], можно надеяться на аналогичную продуктивность при рассмотрении некоторых из многочисленных аспектов фундаментальной проблемы стационарного геомагнетизма, среди которых первичной представляется его происхождение. ...

02 04 2024 12:13:45

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ СЛЕПОЙ КИШКИ У БЕЛОЙ КРЫСЫ

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ СЛЕПОЙ КИШКИ У БЕЛОЙ КРЫСЫ Слепая кишка белой крысы имеет форму изогнутого чаще вправо конуса или рога, илеоцекальный угол располагается по средней линии или рядом с нею. Реже полукольцевидная слепая кишка крысы находится влево от средней линии и петель подвздошной кишки. ...

01 04 2024 16:44:45

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА Статья в формате PDF 530 KB...

31 03 2024 21:18:55

СВИРСКИЙ МОИСЕЙ СОЛОМОНОВИЧ

СВИРСКИЙ МОИСЕЙ СОЛОМОНОВИЧ Статья в формате PDF 1903 KB...

28 03 2024 19:13:47

ПОЖАРООПАСТНОСТЬ ГОРНЫХ ЛЕСОВ ТУВЫ

ПОЖАРООПАСТНОСТЬ ГОРНЫХ ЛЕСОВ ТУВЫ Статья в формате PDF 101 KB...

27 03 2024 14:27:20

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...

24 03 2024 9:56:32

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ У СТУДЕНТОВ

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ У СТУДЕНТОВ Статья в формате PDF 96 KB...

22 03 2024 22:46:28

МОДЕЛЬ МИРА ЧЕЛОВЕКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МОДЕЛЬ МИРА ЧЕЛОВЕКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Статья в формате PDF 243 KB...

21 03 2024 23:49:45

ТЕХНОЛОГИИ И ПРОДУКТЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ И ПРОДУКТЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Статья в формате PDF 112 KB...

19 03 2024 0:58:14

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::