ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ СТРУКТУР ТВЕРДОГО ЖЕЛЕЗА ВЫГЛАЖИВАНИЕМ
Известно, что поверхностные структуры приработки имеют высокую износостойкость и несущую способность. В исследованиях решалась задача получить на поверхностях покрытий твердого железа, методом механической обработки, хаpaктеристики близкие к хаpaктеристикам поверхностей, сформировавшихся в условиях эксплуатации.
Таблица 1. Комплексная оценка наружного слоя поверхностей от условий формирования
Метод формирования поверхности |
Шероховатость, мкм |
Радиус скругления вершин, мкм |
Углы профиля неровностей |
Константы опopной поверхности |
|||
Ra |
rпоп |
rпр |
|
|
g |
b |
|
Шлифование |
0,32 0,16 |
32 45 |
120 145 |
6 4 |
3 2 |
2,7 2,6 |
4,0 6,0 |
Тонкое точение |
0,63 0,32 |
35 40 |
75 130 |
8 4 |
3 2 |
2,7 2,6 |
3,0 3,7 |
Выглаживание |
0,32 0,16 0,08 |
700 1400 2200 |
1000 2500 2900 |
0,8 0,4 0,3 |
0,5 0,4 0,3 |
2,5 2,2 2,1 |
6,0 7,0 8,0 |
Эксплуатация |
0,16 |
1900 |
2600 |
0,5 |
0,3 |
2,1 |
7,0 |
Полученные данные (табл. 1) показывают, что по хаpaктеристикам поверхности, сформированные методом выглаживания и в процессе эксплуатации близки. Хаpaктеристики поверхностей, полученные шлифованием и тонким точением отличаются от показателей поверхностей, сформировавшихся при эксплуатации.
Производству рекомендованы режимы тонкого точения: резцы из Гексанита Р, углы заточки g = (-2)...(-6)°, a = 8...10°, j = 40°, j1 = 10°, r0,3 мм, V > 1 м/с, S = 0,12 мм/об. Выглаживание: выглаживатель Гексанит Р, радиус сферы 2 мм, Ру = 160...180 Н, S = 0,04 мм/об., число проходов 1...2.
Примечание: rпоп и rпр - поперечные и продольные радиусы скруглений;
и - поперечные и продольные углы профиля.
Работа представлена на II научную конференцию студентов, молодых ученых и специалистов с международным участием «Современные проблемы науки и образования», 19-26 февраля 2005г. Хургада (Египет), поступила в редакцию 29.12.04 г.
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
23 04 2024 21:46:15
Статья в формате PDF 100 KB...
22 04 2024 20:22:38
Статья в формате PDF 267 KB...
21 04 2024 9:54:10
Статья в формате PDF 141 KB...
20 04 2024 8:13:50
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 14:36:15
Статья в формате PDF 122 KB...
18 04 2024 15:57:20
Статья в формате PDF 175 KB...
17 04 2024 15:19:56
Статья в формате PDF 128 KB...
16 04 2024 21:17:52
Статья в формате PDF 236 KB...
15 04 2024 16:46:56
В статье осмысливаются основные теоретические и эстетические аспекты дирижерской и педагогической деятельности С.А. Казачкова и последователей Казанской хоровой школы. Проведен анализ научных трудов С.А. Казачкова включающий осмысление сущности дирижерской профессии, выявление новых тенденций в творчестве, постижение природы дирижерского жеста. Показана сложность профессии дирижера, заключающейся в единении трех аспектов его деятельности: исполнительской, педагогической и управленческой, составляющей основу дирижерского искусства в культурном и эстетическом контексте. ...
11 04 2024 7:34:32
Статья в формате PDF 303 KB...
10 04 2024 8:21:27
Статья в формате PDF 263 KB...
09 04 2024 7:56:34
Статья в формате PDF 116 KB...
07 04 2024 15:42:27
Статья в формате PDF 133 KB...
06 04 2024 20:56:34
Статья в формате PDF 257 KB...
05 04 2024 15:37:39
Статья в формате PDF 251 KB...
04 04 2024 23:20:22
Статья в формате PDF 131 KB...
03 04 2024 9:28:45
Изучено влияние острой циркуляторной гипоксии на перекисное окисление липидов в системе «сыворотка крови - эритроцит». Показано, что острая кровопотеря сопровождается увеличением уровня малонового диальдегида во всех компонентах системы. Одновременно изменяется активность каталазы, глутатионредуктазы и «антиоксидантной белковой буферной системы», что может свидетельствовать об активации антиоксидантной защитной системы. ...
02 04 2024 19:58:48
Статья в формате PDF 113 KB...
01 04 2024 0:12:46
Статья в формате PDF 491 KB...
31 03 2024 12:54:48
Статья в формате PDF 117 KB...
30 03 2024 4:57:40
Статья в формате PDF 266 KB...
29 03 2024 18:40:33
Статья в формате PDF 124 KB...
28 03 2024 0:56:38
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 14:11:40
Статья в формате PDF 158 KB...
26 03 2024 13:10:53
Статья в формате PDF 143 KB...
25 03 2024 9:49:36
Статья в формате PDF 297 KB...
24 03 2024 16:29:29
Статья в формате PDF 181 KB...
23 03 2024 11:23:17
Статья в формате PDF 109 KB...
22 03 2024 11:31:37
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 22:16:26
Статья в формате PDF 142 KB...
18 03 2024 4:16:52
Статья в формате PDF 112 KB...
16 03 2024 14:47:30
Представлены результаты использования дернообразующих сортов растений в биоремедиации нефтезагрязненных земель в почвенно-климатических условиях Якутии. Установлено влияние растений на ускорение процессов биологической очистки мерзлотных почв от загрязнений. Использование растений с развитой корневой системой в качестве заключительного этапа рекультивации позволяет сократить сроки перевода нарушенных земель в состояние, соответствующее безопасному уровню, который хаpaктеризует способность почв к естественному самоочищению. ...
15 03 2024 9:58:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::