ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ШИНЫ 215/75R17.5 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИИ М1, N1 НА ВЫПУСК 100 ТЫС. ШИН В ГОД В ОАО «ОМСКШИНА» > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ШИНЫ 215/75R17.5 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИИ М1, N1 НА ВЫПУСК 100 ТЫС. ШИН В ГОД В ОАО «ОМСКШИНА»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ШИНЫ 215/75R17.5 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИИ М1, N1 НА ВЫПУСК 100 ТЫС. ШИН В ГОД В ОАО «ОМСКШИНА»

Веселова Н.В. Брейтер Ю.Л. Статья в формате PDF 127 KB

В рыночных условиях конкурентоспособность предприятия определяют качество выпускаемой продукции, её себестоимость и умение оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации.

Высокий уровень автомобилестроения и выпуск новых автомобилей обусловили высокие темпы развития шинной промышленности, одним из крупнейших предприятий которой является ОАО «Омскшина», выпускающая шины, отвечающие мировым стандартам.

Предприятие получило сертификат соответствия системы качества требованиям международного стандарта ИСО 9000:2000 и подтвердило его в 2000году.

Современные шины должны обеспечивать гарантированную безопасность движения при повышенных скоростях, высокую грузоподъёмность, повышенную износостойкость протектора и ремонтопригодность.

Этим требованиям отвечают шины радиальной конструкции с металлокордом в каркасе и брекере (ЦМК).

Для реализации разработки технологического процесса производства новой шины изучен рынок марок выпускаемых и в России и за рубежом автомобилей категории М1, N1 с полезной нагрузкой 2-8 тонн: ЗИЛ-5301 «Бычок», ОАО «ГАЗ» «Валдай», КамАЗ-4307, КамАЗ-4307, «Автоприцеп-КамАЗ», МАЗ-4370 «Зубренок» и проведён анализ предрпиятий-производителей шин.

На основе анализа для производства выбрана новая шина размера 215/75R17.5 в бескамерном варианте полностью цельнометаллическая (ЦМК), имеющая оригинальный универсальный рисунок протектора, разработанный с учётом различных климатический условий эксплуатации и оптимизированный профиль, позволяющий эксплуатировать шину со скоростными и нагрузочными хаpaктеристиками (максимальная скорость 120 км/ч и максимальная нагрузка на шину 1700 кгс), превосходящие аналогичные шины зарубежного и отечественного производства.

Технологический процесс организован на участке, расположенном на свободных производственных площадях технологических цехов предприятия и предусматривает установку нового высокопроизводительного оборудования, отвечающего требованиям выпуска качественной продукции, безопасности в эксплуатации, простотой в управлении и экономически выгодным.

Резиновые смеси для деталей шины, обрезинка металлокорда, изготовление бортовых колец производятся на имеющем в цехах технологическом оборудовании, а для сборки заготовок и вулканизации шин предлагается установить новые современные агрегаты.

Изготовление протекторов будут осуществляться на экструзионной линии профилирования «Триплекс».

Для обеспечения максимального процесса сборки на агрегате VAST QUATTRO предварительно на «Триплексе» получают следующие единые детали:

  • боковина + 2 бортовые ленты;
  • подбрекерные детали;
  • протектор + прослойка брекера.

Герметизирующий слой будет изготавливаться на фрикционном каландре, и закатываться в прокладки. Дублирование гермослоя с каркасной прослойкой будет осуществляться на линии горячего сквидживания. Сдублированный гермослой доставляется на сборочный участок для зарядки питателя сборочного агрегата.

Получение металлокордного полотна и его двух стороннее обрезинивание осуществляется на линии с четырёхвалковым S-образным каландром.

Раскрой обрезиненного металлокордного полотна для брекера будет производиться на линии раскроя и стыковки металлокорда.

Кромки полос металлокорда изолируются резиновыми ленточками горячим способом на агрегате для изоляции металлокордных полос.

В связи с особыми требованиями, предъявляемыми к бортовому кольцу шины (бортовое кольцо должно иметь ромбовидную форму сечения, что достигается навивкой проволоки в один ручей) изготовление бортовых колец производится на кольцеделательном агрегате АКС-410.

Наложение наполнительного шнура и крыльевой ленты на бортовое кольцо производится на крыльевом станке.

Для сборки заготовок устанавливается высокопроизводительный, 4х позиционный агрегат VAST QUATTRO фирмы VMI, с множеством уникальных технических решений, начиная с модуля разворота формирующих баpaбанов, автоматического узла отбора заготовок и заканчивая системой дистанционной диагностики.

Конструкция агрегата предназначена для совмещённой сборки шин ЦМК в один приём с использованием переносных колец, что дает постоянно высокое качество продукции. Производительность 400 шин в сутки зависит от сложности конструкции собираемой шины с посадочным диаметром от 17.5 до 24.5 дюймов и достигается за счет выгодной конфигурации станка, высокого уровня автоматизации и может зависеть от количества компонентов шины, строения шины и состава используемого сырья. Время простоя для изменения размеров собираемых шин сведено к минимуму за счет широкого использования компонентов с помощью программного обеспечения, а также вследствие «умных» систем крепления оснастки. Количество операторов также сведено к минимуму.

В мировой пpaктике отдаётся предпочтение вулканизационным прессам с гидравлическим приводом и вертикальным перемещением верхней части секторной пресс-формы, обеспечивающим точное смыкание половинок пресс-форм.

За счет рубашечного обогрева и убирающейся диафрагмы экономится расход теплоносителей, сокращается время на разогрев пресса на каждом цикле.

Для вулканизации шин предлагается установить 10 гидравлических прессов марки 453RH/2 изготовитель «Тамбовполимермаш», предназначенных для вулканизации шин радиальной конструкции в секторных пресс-формах двухфазного действия, каждый пресс представляет собой два однокомпозиционных пресса с индивидуальным приводом подъёма и опускания планшайбы, механизмами загрузки и выгрузки шин, объединённых общей системой управления и системой подачи энергоносителей.

Пресс оснащен механизмами загрузки заготовок, который выполняет функции приёма заготовок, подъёма, поворота и удержания их во время заправки диафрагмы. Преимуществом данной конструкции является то, что полость диафрагмы имеет ограниченный объём и позволяет экономить пар и сократить время на перегрузку пресса.

Механизм выгрузки, представляющий собой качающийся рольганг, служит для выемки покрышек из пресс-формы и передачи её на отборочный трaнcпортёр. Механизмы выгрузки оснащены ограничителями, предназначенными для сбрасывания шины с рольгангов.

После вулканизации готовые шины отправляются на обрезку выпрессовок и затем на выходной контроль, где проходят 100% рентгенскопию, проверку на дисбаланс и силовую неоднородность.

Рассчитанные технико-экономические показатели разработки технологического процесса производства новой шины позволяют изготовлять конкурентоспособную продукцию на отечественном рынке шин.

Так, при капитальных вложениях 300 млн. руб, на запланированный годовой выпуск 100 тыс. шин рентабельность составит 60%, чистая прибыль 128 млн. руб, годовой экономический эффект 115 млн. руб, а срок окупаемости 2 года.



МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СТРОЕНИЯ СЕЛЕЗЕНКИ В ПОСТНАТАЛЬНОМ ОНТОГЕНЕЗЕ

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СТРОЕНИЯ СЕЛЕЗЕНКИ В ПОСТНАТАЛЬНОМ ОНТОГЕНЕЗЕ Данная статья посвящена актуальной проблеме – развитию селезенки как органа иммунной системы на этапах постнатального онтогенеза. Приведен сравнительный анализ литературных источников по постнатальному развитию селезенки. В работах отмечается разноречивость некоторых суждений исследователей, касающихся органогенеза и гистогенеза данного органа. ...

19 04 2024 7:22:15

ОЛИГОМЕРЫ НА ОСНОВЕ ОТХОДОВ НЕФТЕХИМИИНАПОЛНИТЕЛИ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКОВ

ОЛИГОМЕРЫ НА ОСНОВЕ ОТХОДОВ НЕФТЕХИМИИНАПОЛНИТЕЛИ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКОВ Рассмотрен вопрос получения модифицированного высокотемпературным воздействием в присутствии гидропероксида пинана олигомерного продукта из отходов производства СК. Исследован процесс получения водноолигомерноантиоксидантной дисперсии на его основе. Проведена оценка влияния добавки данной дисперсии на процесс выделения каучука из латекса. ...

15 04 2024 13:24:28

БИЗНЕС-ПЛАН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

БИЗНЕС-ПЛАН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Статья в формате PDF 112 KB...

14 04 2024 17:31:28

НЕИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ ДЕГИДРАТАЦИЯ МЕМБРАН

НЕИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ  ДЕГИДРАТАЦИЯ  МЕМБРАН Статья в формате PDF 99 KB...

10 04 2024 16:12:25

ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕРМОДИНАМИКИ К ПРОГНОЗУ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ЛЕГКОГО БЕТОНА

ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕРМОДИНАМИКИ К ПРОГНОЗУ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ЛЕГКОГО БЕТОНА Основным механизмом теплообмена для капиллярно-пористых физических систем (типа легкого бетона) является контактная теплопроводность, которая осуществляется благодаря связанным между собой процессам: переходом тепла от частицы к частице через непосредственные контакты между ними и переходом тепла через разделяющую промежуточную среду. С термодинамической точки зрения теплообмен в легких бетонах представляет собой теплоперенос (поток тепла Q), а точнее перенос энтропии (S), под действием градиента температуры (Т), осуществляемый, в соответствии со вторым законом термодинамики, от мест с более высокой к местам с меньшей температурой. Термодинамическая идентичность коэффициента теплопроводности () и S позволила, на базе второго закона термодинамики, вывести общее уравнение для прогноза теплопроводности легкого бетона в условиях его эксплуатации. Установлено, что релаксация теплопроводности (τ) пропорциональна затуханию объемных деформаций бетона (Θ), вызванных температурным градиентом и уровнем напряжения (η). Экспериментальные исследования теплопроводности легкого бетона подтвердили затухающий хаpaктер изменения Δλ как функции времени (t) и деформативности. ...

31 03 2024 18:26:49

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ Поскольку средняя температура Земли очень медленно уменьшается из-за удаления от Солнца вследствие расширения Вселенной, то достаточно резкие изменения температуры в пределах нескольких градусов могут происходить только в результате прострaнcтвенных и временных колебаний на самой планете. Такие колебания происходят чередованием ледниковых периодов на северных побережьях Атлантического и Тихого океанов. Анализ длительности ледниковых периодов и межледниковий Атлантического побережья позволяет утверждать, что такие качели действительно существуют, и в настоящее время происходит смена Тихоокеанского оледенения Атлантическим. Данная гипотеза позволит объяснить гибель динозавров, эволюцию лошади, расселение человека и прогнозировать глобальные изменения климата. ...

25 03 2024 11:27:36

АКТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ ЛИШАЙНИКОВ ЭЛИСТЫ

АКТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ ЛИШАЙНИКОВ ЭЛИСТЫ Статья в формате PDF 136 KB...

22 03 2024 12:58:54

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ Статья в формате PDF 110 KB...

20 03 2024 20:30:58

КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ АЦЕТИЛЦИСТЕИНА

КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ АЦЕТИЛЦИСТЕИНА Статья в формате PDF 319 KB...

17 03 2024 15:18:24

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ У КРЫСЫ

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ У КРЫСЫ Поджелудочная железа белой крысы имеет три основные части – головка (дуоденальная часть), тело (пилорическая часть) и хвост (желудочно-селезеночная часть). По сравнению с человеком, она отличается большей рыхлостью, изогнутостью, разветвленностью. Встречаются два крайних варианта формы (в виде молотка или трилистника) и топографии поджелудочной железы у белой крысы. ...

15 03 2024 8:50:42

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ ПЛАЦЕНТА-ПЛОД

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ ПЛАЦЕНТА-ПЛОД Статья в формате PDF 93 KB...

14 03 2024 1:56:39

СПЕЦИФИКА СОПРЯЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛИ И ИНСТРУМЕНТА, ОБРАЗУЮЩИХ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПАРУ С ПЕРЕКРЕЩИВАЮЩИМИСЯ ОСЯМИ

СПЕЦИФИКА СОПРЯЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛИ И ИНСТРУМЕНТА, ОБРАЗУЮЩИХ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПАРУ С ПЕРЕКРЕЩИВАЮЩИМИСЯ ОСЯМИ Приведены новые положения теории зацепления, отражающие специфику цилиндрической винтовой пары «инструмент-деталь» ...

12 03 2024 21:34:21

ЛЕОНТЬЕВ ВИКТОР ЛЕОНТЬЕВИЧ

ЛЕОНТЬЕВ ВИКТОР ЛЕОНТЬЕВИЧ Статья в формате PDF 175 KB...

11 03 2024 9:12:58

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::