ОБУЧАЮЩЕ-КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ POWER POINT ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
Обучающие лекционные презентации, лабораторные опыты в Power Point широко представлены на электронных носителях, описаны в литературе. Мы впервые использовали эту среду для создания базы обучающе-контролирующих тестов по разделам школьного курса химии; для специальностей пищевых технологий техникума и высшей школы к разделам органической, аналитической химии и физико-химическим методам анализа, электрохимии, экологии.
Использование этих тестов возможно в разных вариантах. После изложения теоретического (вопроса или в конце лекции) на экране появляются варианты ответов (4-6 вариантов). Преподаватель предлагает учащимся записать номера ответов. Следующая операция: эффект: исчезают неправильные ответы выделяется с увеличением или изменением цвета (или сопровождается другим эффектом) правильный ответ. При необходимости также появляется один из вариантов решения задачи.
Подготовленные электронные носители тестов использовались при защитах лабораторных работ, после изучения разделов или тем. Особенно успешно они используются для самоподготовки учащихся.
Во всех случаях не только повышается уровень усвоения знаний, но такие тесты в Power Point повышают роль зрительного восприятия, невольно для самого обучающегося повышается его склонность к самоанализу.
В пользу этого приёма самообучения несомненно можно отнести то, что во многих школах, гимназиях, лицеях сокращены аудиторные занятия по курсу химии. Многие обучающие программы крайне дороги или вовсе не доступны. Доступность среды Power Point позволяет её широко использовать для самоподготовки, самоконтроля знаний. Повышается роль преподавателя как консультанта, уменьшается роль субъективного фактора в контроле знаний.
19 04 2024 14:54:34
По результатам измерений ширины годичных слоев на рабочей части керна и определения радиального роста дерева, и последующей идентификации по ним статистической закономерности, выполняют прогнозирование на ретроспективу на число лет с начала рабочей зоны керна до момента начала жизни измеряемого учетного дерева. ...
18 04 2024 19:41:56
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 19:18:32
16 04 2024 22:13:51
Статья в формате PDF 256 KB...
14 04 2024 5:23:18
Статья в формате PDF 117 KB...
13 04 2024 21:41:16
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 16:25:22
Статья в формате PDF 276 KB...
11 04 2024 12:54:54
Статья в формате PDF 106 KB...
10 04 2024 10:58:57
09 04 2024 15:33:14
Статья в формате PDF 275 KB...
08 04 2024 10:51:54
Статья в формате PDF 106 KB...
07 04 2024 21:55:50
Статья в формате PDF 490 KB...
06 04 2024 3:31:58
Статья в формате PDF 112 KB...
05 04 2024 3:51:49
Статья в формате PDF 270 KB...
03 04 2024 6:24:19
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре. ...
02 04 2024 21:19:45
Статья в формате PDF 122 KB...
01 04 2024 5:55:40
Профилактика респираторных инфекций у детей раннего возраста на современном этапе включает воздействие на местные факторы защиты входных ворот инфекции. Исследовано 48 детей с ОРВИ, 27 с менингококковой инфекцией и 24 с коклюшем в возрасте до 15 месяцев включительно в острый период заболевания и период реконвалесценции. Контрольную группу составили 38 детей того же возраста. Бактериологическими и микроскопическими методами исследования обнаружены изменения в микробиоте слизистой ротоглотки, связанные преимущественно с ростом кандидозной микрофлоры. Наибольшие количественные показатели роста микобиоты в десятки раз выявлены при ОРВИ, тогда как при менингококковой инфекции при условии массивной антибактериальной терапии рост грибковых клеток был умеренным. Коклюш сопровождается на фоне значительных деструктивных процессов в эпителии ротоглотки незначительным ростом грибковой микробиоты. ...
31 03 2024 0:59:19
Статья в формате PDF 119 KB...
30 03 2024 15:58:37
Статья в формате PDF 263 KB...
29 03 2024 7:54:22
Статья в формате PDF 249 KB...
28 03 2024 5:10:42
26 03 2024 11:48:35
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 16:39:35
Статья в формате PDF 118 KB...
23 03 2024 23:41:50
Статья в формате PDF 257 KB...
22 03 2024 2:33:58
Статья в формате PDF 101 KB...
21 03 2024 23:15:58
Статья в формате PDF 129 KB...
20 03 2024 16:58:57
Статья в формате PDF 136 KB...
19 03 2024 15:27:19
Статья в формате PDF 118 KB...
18 03 2024 3:30:33
Статья в формате PDF 146 KB...
17 03 2024 21:24:14
Статья в формате PDF 257 KB...
16 03 2024 4:45:44
Статья в формате PDF 257 KB...
15 03 2024 7:39:41
Статья в формате PDF 118 KB...
13 03 2024 11:11:38
12 03 2024 11:15:49
Статья в формате PDF 141 KB...
11 03 2024 18:45:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::