ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (учебно-методическое пособие)
В учебно-методическом пособии представлены итоги работы Лицея № 109 Ленинского района г. Екатеринбурга по созданию единого образовательного прострaнcтва основного и дополнительного образования на основе удовлетворения и развития исследовательской активности учащихся, обеспечивающей становление самостоятельной исследовательской деятельности. Острота проблемы поддержки и развития одаренных детей в школьном обучении, осознанная в нашей стране в последнее десятилетие ХХ века, породила и широкий интерес к ней как со стороны науки, так и со стороны педагогической пpaктики. Психологически обоснованная система развития одаренных детей в школьном обучении, обеспечивающая поддержку и развитие их высокой исследовательской (творческой) активности, создает благоприятные условия не только для когнитивного, но и для личностного развития одаренных школьников по сравнению с традиционной системой, ориентированной на передачу знаний, умений и навыков. Творческий хаpaктер процесса обучения определяет необходимость создания особой атмосферы субъект-субъектного взаимодействия, в которой только и становится возможным поощрение инициативы и самостоятельности ребенка в учебном процессе, поощрение мыслей и идей, разрушающих привычные, стереотипные подходы к решению проблем. Для того чтобы одаренный ребенок или подросток мог «воспользоваться» обогащенной, развивающей средой ему необходимо овладевать средствами осуществления исследовательской активности, приобретать исследовательские умения, с помощью которых могут быть обнаружены те или иные стороны познаваемого мира. В пособии предствлены рабочие программы, методические разработки уроков и конкретных ситуаций для проведения занятий по курсу МДО, педагогический диагностический инструментарий для разработки целостной системы оценивания образовательных достижений учащихся и совершенствования образовательного процесса.
В статье рассмотрены реакции 1,3-дегидроадамантана, относящегося к напряженным мостиковым [3.3.1]пропелланам, с диметилтрисульфидом. Установлено, что при взаимодействии образуются 1,3-бис(метилтио)адамантан, 1-(метилдитио)-3-(метилтио)адамантан и 1,3-бис(метилдитио)адамантан в соотношении 1:4,5:1. Структуры полученных соединений подтверждены методами хромато-масс-спектометрии и ЯМР1Н-спектроскопии. Выход целевого 1-(метилдитио)-3-(метилтио)адамантана составляет 50 %. Было предположено, что реакция протекает по радикальному механизму. Приведено описание эксперимента. ...
18 04 2024 6:57:10
Статья в формате PDF 132 KB...
17 04 2024 8:34:10
Под минерализацией в химическом анализе понимается разложение органических веществ и материалов на их основе с целью выделения определяемых элементов в виде устойчивых неорганических соединений. Среди методов разрушения органических компонентов следует выделить сухое и мокрое озоление – нагревание с кислотами – окислителями. ...
16 04 2024 5:23:27
Статья в формате PDF 115 KB...
15 04 2024 19:58:57
Статья в формате PDF 114 KB...
14 04 2024 15:49:27
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 8:15:42
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 23:54:42
Статья в формате PDF 173 KB...
11 04 2024 13:48:11
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 22:33:46
Статья в формате PDF 110 KB...
09 04 2024 22:59:12
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 15:44:51
Статья в формате PDF 113 KB...
07 04 2024 4:11:44
Статья в формате PDF 110 KB...
06 04 2024 12:20:25
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 17:46:41
Статья в формате PDF 270 KB...
04 04 2024 20:46:52
Статья в формате PDF 249 KB...
03 04 2024 20:37:33
02 04 2024 23:15:21
Статья в формате PDF 102 KB...
01 04 2024 14:36:21
Статья в формате PDF 129 KB...
30 03 2024 22:22:23
Статья в формате PDF 116 KB...
29 03 2024 23:18:23
28 03 2024 20:54:57
Статья в формате PDF 301 KB...
27 03 2024 22:23:54
Статья в формате PDF 321 KB...
26 03 2024 12:51:15
Статья в формате PDF 134 KB...
22 03 2024 17:39:10
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 14:24:34
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 5:58:15
19 03 2024 7:15:17
18 03 2024 10:14:29
Статья в формате PDF 146 KB...
17 03 2024 13:55:22
Статья в формате PDF 130 KB...
16 03 2024 15:54:15
Статья в формате PDF 639 KB...
15 03 2024 13:40:38
Статья в формате PDF 127 KB...
14 03 2024 9:18:56
Статья в формате PDF 344 KB...
12 03 2024 22:43:43
В работе представлены результаты по гидрированию аллилового спирта на 1 % Pd/Nd2O3 катализаторе. Найдено увеличение скорости гидрирования в 3,3 раза на 1 %Pd/Nd2O3 катализаторе по сравнению с 1 %Pd/Al2O3.. Показана возможность «мягкого» жидкофазного гидрирования двойной связи в аллиловом спирте, не осложненное конкурирующим гидрированием гидроксильной группы. Побочной реакцией является образование пропаналя. ...
11 03 2024 5:49:42
Статья в формате PDF 116 KB...
10 03 2024 1:23:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::