НАША НОВАЯ ШКОЛА: К РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ-2020 (справочное пособие)
В 2007 году впервые в теории и пpaктике развития образовательных учреждений России Шуляк Наталья Валерьевна предложила идею «Интеграторы успеха образовательных учреждений», которая реализуется в «Матрично-рефлексивной модели процесса внедрения интеграторов успеха школы», пpaктике управления гимназии № 14 как «Интеграторы успеха гимназии № 14» и в деятельности ВНИКа «Системные интеграторы: общие правила успеха образовательного учреждения».
Справочное пособие «Наша новая школа: к реализации модели-2020» является результатом рефлексии:
- раздела «Облик современной модели образования к 2020 году: Общее образование» проекта «Современная модель образования ориентированная на решение задач инновационного развития экономики»;
- национальной образовательной стратегии - инициативы «Наша новая школа»;
- документов ВНИКа «Системные интеграторы: общие правила успеха образовательного учреждения»;
- матрично-рефлексивной модели процесса внедрения интеграторов успеха школы;
- документа «Интеграторы успеха гимназии № 14».
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «К реализации модели-2020», предназначенного для стратегического планирования деятельности образовательных учреждений по направлениям:
- «Реализация модели образовании-2020»;
- «Образовательная стратегия - инициатива «Наша новая школа»;
- «Системные интеграторы: общие правила успеха образовательного учреждения».
В состав комплекта также входят:
- учебное пособие «К реализации модели 2020: ключевая роль учителя»;
- курс лекций «К реализации модели-2020: «Управление качеством образования».
Комплект подготовлен в рамках исследований Европейской академии естествознания, Философско-экономического ученого собрания Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва), Академии педагогических и социальных наук (АПСН, Москва), Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ, Санкт-Петербург), Красноярского филиала Института рефлексивной психологии творчества и гуманизации образования, ВНИКа «Системные интеграторы: общие правила успеха образовательного учреждения».
Цель справочного пособия «Наша новая школа: к реализации модели-2020» состоит в том, чтобы ознакомить руководителей образовательных учреждений, специалистов образования, педагогическую общественность:
- с особенностями разработки стратегии развития системы образования;
- с особенностями разработки и реализации системных интеграторов: общими правилами успеха образовательного учреждения;
- с особенностями реализации «Национальной образовательной стратегии-инициативы «Наша новая школа».
Следует отметить уникальность инновации «Системные интеграторы: общие правила успеха образовательного учреждения»: это первая на территории России инновация, связанная с внедрением в пpaктику системных интеграторов успеха образовательных учреждений, она не имеет аналогов.
Справочное пособие «Наша новая школа: к реализации модели-2020» является первым справочным пособием, поднимающим проблемы реализации «Модели-2020».
Научная новизна справочного пособия «Наша новая школа: к реализации модели-2020» заключается также в разработке «Интеграторов успеха образовательного учреждения: 18 ключей»:
- Ключ 1. Реализация модели компетентностно-ориентированного образования.
- Ключ 2. Реализация модели психолого-педагогических технологий развития личности.
- Ключ 3. Реализация модели «Здоровье учащихся», здоровьеформирующего образования.
- Ключ 4. Реализация модели средового подхода в воспитании.
- Ключ 5. Реализация модели инновационных форм организации образовательного процесса.
- Ключ 6. Реализация модели развития учительского потенциала, профессиональной компетентности педагогов.
- Ключ 7. Реализация модели демократического уклада гимназии.
- Ключ 8. Реализация модели социального самоопределения личности учащихся.
- Ключ 9. Реализация модели эффективного взаимодействия гимназии с родителями, властью и институтами гражданского общества, партнерами.
- Ключ 10. Реализация модели рефлексивного управления гимназией.
- Ключ 11. Реализация модели экспериментальной (внедренческой) площадки в рамках национальной образовательной стратегии-инициативы «Наша новая школа».
- Ключ 12. Реализация модели формирования бюджета, ориентированного на результат (БОР).
- Ключ 13. Реализация модели личной и организационной систем сбалансированных показателей.
- Ключ 14. Реализация модели обновления образовательных стандартов.
- Ключ 15. Реализация модели управления качеством.
- Ключ 16. Реализация модели проектной деятельности учащихся, проектных методов, вовлекающих учащихся в пpaктическую деятельность.
- Ключ 17. Реализация модели поддержки талантливых детей.
- Ключ 18. Реализация модели современной инфраструктуры гимназии.
Статья в формате PDF 129 KB...
24 04 2024 15:14:35
Статья в формате PDF 379 KB...
23 04 2024 11:15:52
Статья в формате PDF 109 KB...
22 04 2024 20:10:47
В данном исследовании приведены морфологические изменения в слизистой оболочке желудка при воздействии гипокинезии. Структурные изменение былы выявлены в слизистой оболочке. ...
21 04 2024 12:30:37
Статья в формате PDF 102 KB...
19 04 2024 1:51:42
Статья в формате PDF 128 KB...
18 04 2024 22:30:41
Статья в формате PDF 129 KB...
16 04 2024 16:18:34
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 2:15:25
Статья в формате PDF 135 KB...
14 04 2024 11:25:51
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 21:20:10
Статья в формате PDF 355 KB...
12 04 2024 2:38:40
Статья в формате PDF 145 KB...
09 04 2024 14:38:29
Статья в формате PDF 116 KB...
08 04 2024 9:44:23
Статья в формате PDF 255 KB...
07 04 2024 8:53:49
Статья в формате PDF 244 KB...
06 04 2024 1:19:57
Статья в формате PDF 119 KB...
05 04 2024 22:50:47
04 04 2024 16:45:29
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
03 04 2024 21:48:48
Статья в формате PDF 109 KB...
01 04 2024 17:34:17
Установлено, что переход междоузлий проростков гороха от интенсивного роста к замедлению и прекращению коррелирует с образованием и накоплением в них эндогенного пизамина, антивитамина пантотеновой кислоты, что приводит к количественному снижению ряда аминокислот и общего белка. Это может быть следствием переориентации метаболических процессов, вызывающих замедление и прекращение растяжения клеточных стенок междоузлий. ...
31 03 2024 23:21:23
Статья в формате PDF 103 KB...
30 03 2024 19:41:28
Статья в формате PDF 266 KB...
29 03 2024 16:24:53
Статья в формате PDF 251 KB...
28 03 2024 5:15:11
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
27 03 2024 19:11:28
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 7:41:45
Статья в формате PDF 150 KB...
25 03 2024 3:35:28
Статья в формате PDF 143 KB...
24 03 2024 4:33:22
В работе приводятся данные скрининговых обследований состояния щитовидной железы студентов в возрасте от 16 до 18 лет. При проведении исследований использовались методы экспресс-диагностики, разработанные авторами статьи и на которые получены патенты РФ. На первом этапе обследований проводились прямые измерения длительности коленного рефлекса с помощью электронного рефлексометра; на втором этапе проводилось количественное определение степени увлажненности кожных покровов на приборе с датчиком влажности. Обследования проводились на группе из 246 человек. После статистической обработки данных измерений была проведена их рандомизация с использованием критериев, установленных в ходе клинических испытаний разработанных приборов. Полученные данные представлены в виде гистограмм. В результате проведенных исследований установлен контингент студентов, у которых по полученным данным можно предполагать наличие гипофункции щитовидной железы. Доля таких лиц из числа обследованных составляет порядка 18 %. У незначительной части обследованных были установлены признаки гипертиреоза. Их доля не превышает 5 %. Сравнение данных, полученных двумя разными методами на каждом обследуемом, показал их полную корреляцию в 95 % случаев. Студенты с выявленными отклонениями от нормы были направлены в клинические лаборатории для определения в их крови уровня тиреотропного гормона гипофиза с последующей консультацией эндокринолога. ...
23 03 2024 7:40:49
Статья в формате PDF 318 KB...
22 03 2024 16:33:31
Лимфатические посткапилляры проходят от метаболических блоков с лимфатическими капиллярами до лимфатических сосудов первого порядка в контурном пучке микрорайона микроциркуляторного русла, чаще около собирательных венул или на разном удалении от них. ...
21 03 2024 22:45:16
20 03 2024 8:55:58
Статья в формате PDF 142 KB...
19 03 2024 22:11:40
Статья в формате PDF 130 KB...
18 03 2024 10:44:27
Статья в формате PDF 226 KB...
17 03 2024 5:17:53
Статья в формате PDF 265 KB...
16 03 2024 18:16:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::