ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЯДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЯХ ШКОЛА-ВУЗ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Основными и опopными горизонтами непрерывного образования являются горизонты школа и вуз. Особенность состояния этих горизонтов в настоящее время в системе ядерного образования Республики Казахстан обусловлена несколькими факторами:
- мировое ядерное сообщество озабочено сохранением и развитием ядерных знаний: явных - формализованных и неявных - знаний, специфичных для отдельных ядерных объектов, которыми обладают работники этих объектов;
- система подготовки специалистов ядерной отрасли Республики Казахстан находится на стадии интеграции в мировое ядерное сообщество: открываются международные кафедры, апробируется подготовка по системе «двух дипломов» и др.;
- вблизи каждого из ядерных центров Республики Казахстан находится вуз, в котором осуществляется подготовка студентов по соответствующему направлению с проведением пpaктик на самих ядерных объектах.
С учетом принципа преемственности содержания непрерывного образования между отдельными горизонтами, предполагающим расширение и углубление в вузе приобретенных на предыдущем уровне обучения знаний и умений и их дальнейшее совершенствование появляется необходимость рассмотрения новых подходов к реализации предпрофильной и профильной подготовки школьников, поступающих в вузы по ядерному профилю.
Для этого силами сотрудников ядерных центров и учителями близлежащих районов ведется опытная работа по всем основным направлениям предпрофильной подготовки: информационная работа, курсы по выбору, профильная ориентация, итоговая аттестация выпускников, «портфолио». Кроме того, в рамках фундаментальных исследований в Республике Казахстан обосновываются проекты образовательных модулей для средних школ, знания по которым понадобятся школьникам в обозримом будущем, чтобы пополнить ряды специалистов национальной ядерной отрасли.
Статья в формате PDF 244 KB...
25 04 2024 22:24:11
23 04 2024 23:25:20
Статья в формате PDF 117 KB...
21 04 2024 7:13:42
Статья в формате PDF 123 KB...
20 04 2024 23:28:47
Статья в формате PDF 133 KB...
19 04 2024 19:50:22
Статья в формате PDF 128 KB...
18 04 2024 12:35:13
Статья в формате PDF 245 KB...
17 04 2024 23:19:30
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 10:28:35
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 4:40:10
14 04 2024 15:24:40
Статья в формате PDF 312 KB...
13 04 2024 11:14:48
12 04 2024 15:40:40
Статья в формате PDF 122 KB...
11 04 2024 11:18:32
Статья в формате PDF 127 KB...
10 04 2024 11:28:41
Статья в формате PDF 326 KB...
09 04 2024 19:18:41
Статья в формате PDF 114 KB...
08 04 2024 13:23:49
Статья в формате PDF 263 KB...
07 04 2024 7:58:58
Статья в формате PDF 127 KB...
06 04 2024 4:42:18
Статья в формате PDF 121 KB...
05 04 2024 2:12:40
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 5:47:44
Статья в формате PDF 487 KB...
03 04 2024 10:17:46
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 0:20:18
01 04 2024 20:50:26
Статья в формате PDF 108 KB...
30 03 2024 5:14:42
29 03 2024 2:50:26
Статья в формате PDF 115 KB...
28 03 2024 17:44:11
Статья в формате PDF 763 KB...
27 03 2024 16:12:22
Статья в формате PDF 135 KB...
26 03 2024 19:38:47
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 2:26:28
Статья в формате PDF 118 KB...
23 03 2024 1:46:46
В отличие от традиционного, показан иной путь интегрирования для получения уравнения напряженности гравитационного поля в точке на удалении от модельного однородного шарообразного тела. Доказано его соответствие закону всемирного тяготения при проведении компьютерного суммирования. Обнаружено наличие максимального вклада элементов шарообразного тела в величину напряженности гравитационного поля в исследуемой точке вне этого тела. Получена аналитическая зависимость глубины положения этих элементов внутри шарообразного тела от высоты исследуемой точки над поверхностью тела и его радиуса. ...
22 03 2024 7:44:59
Статья в формате PDF 125 KB...
21 03 2024 17:45:12
Статья в формате PDF 115 KB...
20 03 2024 7:10:13
19 03 2024 11:38:48
Статья в формате PDF 110 KB...
18 03 2024 23:45:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::